Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#399295 wsa-79 26 окт 2016, 19:07
supermax:
wsa-79:Видимо не суждено на главном направлении страны на юг увидеть новые локомотивы
Что есть конкретно главное направление?
Москва-Рязань-Козлов-Воронеж. И далее на Ростов и Краснодар
supermax:В Ожерелье на ЭП2К планомерно все ЧС2К поменяют. Правда ЧС2К по Московской нет в плановом списке исключения 2017 г. 1-2 года ещё поработают в бОльшей своей массе.
ВЛ10/ВЛ10К/ВЛ11 в Орехово, Бекасово, Рыбное наверное будут до последнего, как и ЧМЭ3. ТЭМок толком и не было на дороге, кроме Бекасово.
Я и говорю, на пенсию уйду, а ЧС2К с ВЛ-ами всё ездить будут. Обновление парка в Самаре пока явно не предвидится.
А вообще альтернатива ЧМЭ3 есть? Также как и М62 и 2М62?
#399314 supermax 26 окт 2016, 20:16
В Самаре предвидится обновление. Туда планировали поставить до 35 ед. ЭП2К, планы пока в силе. Финансирование не слабо порезано в следующем году, поэтому этот план откладывается на более поздние годы. 1-2 года ресурса у ЧС2К есть, хотя мне информация поступила об отставленных 27 ед. ЧС2К в Самаре окончательно (в базе пикса жёлтым я пометил, могу привести №, если надо). КЛУБ демонтирован, машины поедут только на порезку.

Альтернатива ЧМЭ3 - ТЭМ18ДМ или ТЭМ28, новинка с движком Cummins QST30-L2. Замену М62 и 2М62 не заказывает к проектированию РЖД, поэтому ничего и не предлагают машиностроители. Спрос рождает предложение. В РЖД предпочли вывоз организовать либо системами ТЭМ18ДМ либо ТЭМ7А. В зависимости от дороги, их право...
Последний раз редактировалось supermax 26 окт 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#399315 Prandtl 26 окт 2016, 20:16
Такой вопрос: а почему новые электровозы 2ЭС5К вместо Октябрьской ЖД стали направлять опять на Забайкальскую? Там что, 3ЭС5К мало? Ссылка: http://www.tv21.ru/news/2016/07/14/nove ... andalakshu
#399316 Арсений 26 окт 2016, 20:17
wsa-79:
Я и говорю, на пенсию уйду, а ЧС2К с ВЛ-ами всё ездить будут. Обновление парка в Самаре пока явно не предвидится.
А вообще альтернатива ЧМЭ3 есть? Также как и М62 и 2М62?
ЧМЭ3 альтернатива (если имеете ввиду, что приходит и придет на смену ЧМЭ3) - ТЭМ18ДМ БМЗ
#399320 Liski 26 окт 2016, 20:36
supermax: В Самаре предвидится обновление. Туда планировали поставить до 35 ед. ЭП2К, планы пока в силе. Финансирование не слабо порезано в следующем году, поэтому этот план откладывается на более поздние годы. 1-2 года ресурса у ЧС2К есть,
В Самаре, скорее всего, будет обновление, деньги, как я слышал, в кредит дадут на 200 локомотивов. На МЖД ЧС2к уже сильно и не нужны - добавить чуток в Ожерелье и всё, ЧС7 вполне покроют весь трафик, тем более, весь дневной Белгород и Курск, как я понял, в течение этого и следующего года перейдут на ласточки. Плюс в течение следующего года в эксплуатацию должны сдать 8 ЭП20 (4 за этот год после Белоречки + 4 запланированных на следующий год), так что еще нитки пойдут под двухсистемниками.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#399487 supermax 27 окт 2016, 16:18
ТЧМ: 2ТЭ25К2М куда планируют?
Пока неизвестно. Распределение по депо будет ясно в конце декабря.
Губин Александр:ЧС7 вполне покроют весь трафик
Тут тоже надо быть осторожными в прогнозах. Получил полный список на исключение в 2017 г. и там есть 5 ед. ЧС7 (240, 105, 195, 202, 224). Кто знает, может расширят, зато ни одного ЧС2К нет. Как сказал один человек - "живучие твари" ::-D:
Prandtl: Такой вопрос: а почему новые электровозы 2ЭС5К вместо Октябрьской ЖД стали направлять опять на Забайкальскую? Там что, 3ЭС5К мало?
В Кандалакшу только 5 ед. планируется в этом году, они их и получили. Обкатают, оценят по всем параметрам, а далее решат - будут пока дальше на ВЛ80С ездить или уже можно менять на Ермаки. 3ЭС5К на Читу надо много, не забывайте, что за исключением 2-х тупиковых маленьких веток вся Забайкальская электрифицирована, а по сути вся их дорога это Транссиб, поэтому Чита поглотила парк Могочи, Амурского и теперь у них в парке 437 ед. 3ЭС5К. Они меняют один к одному, так что им ещё надо 30 3ЭС5К на замену 30 тройников 1.5xВЛ80С. Плюс у них ходит 11 систем 2ВЛ80С, значит надо порядка ещё накинуть 13-15 машин 3ЭС5К. Итого им ещё надо 40-45 машин. Далее насколько мой инсайд в ЦТ говорил пойдут на Красноярскую. Там ждёт Иланская (у которой ВЛ80С можно заменить и скинуть на запад), там же Боготол и Абакан-II.
Вполне думаю к 2020 г. весь восточный полигон (В-СИБ, ЗАБ, Д-ВОСТ, КРАС) переведут на Ермаки, а потом уже возьмутся за западные дороги - ГОРЬК, С-КАВ, СЕВ, ПРИВ, ОКТ, МОСК, Ю-УР, З-СИБ.
Хотя скоро может МОСК вычеркнут, если с такой скоростью будет падать грузовая работа у Брянска. Обсуждается вопрос на полном серьёзе сократить их парк грузовых переменников с 43 до 15-20, потоков с/на Украины(у) толком нет.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400324 zdr 31 окт 2016, 10:47
расконсервация:
электровозов Октябрьской дирекции тяги серии ЧС2т № 953, 969, 972, 974, 978, 986, 992, 1003, 1053, 1057;

консервация:
электровозов Московской дирекции тяги серии ЧС4т № 433, 470 и серии ЧС8 № 069;
электровозов Горьковской дирекции тяги серии ЧС4т № 301, 305, 323 и серии ЭП1М № 423;
тепловоза Юго-Восточной дирекции тяги серии ТЭП70 № 0258;
электровозов Южно-Уральской дирекции тяги серии ВЛ60пк № 1836 и серии ЭП1 № 376;
электровоза Западно-Сибирской дирекции тяги серии ЧС2 № 871;
электровозов Красноярской дирекции тяги серии ЭП1 № 028, 031, 034 и серии ЭП1П № 010.
#400333 Мартовский Заяц 31 окт 2016, 12:11
zdr: расконсервация:
электровозов Октябрьской дирекции тяги серии ЧС2т № 953, 969, 972, 974, 978, 986, 992, 1003, 1053, 1057;
Интересно, зачем их на зиму-то достают из запаса?
#400334 SM@TRON 31 окт 2016, 12:30
Может к новогодним праздникам готовятся?!

С уважением, Евгений.
#400339 Арсений 31 окт 2016, 13:27
Вот такой вопрос: на станции Лужки-Орловские меняется бригада у пасс., идущих через Брянск, или все же бригады меняются по Брянску? (Поезд 556М)
#400341 DIWIN 31 окт 2016, 13:28
Скорее к ноябрьскому празднику

Дмитрий
#400350 supermax 31 окт 2016, 14:59
Мартовский Заяц:Интересно, зачем их на зиму-то достают из запаса?
Погонять перед превращением в банки, а ЭП2К пока постоят на б/з (до лета). ЧС2Т-953 есть в списке на исключение в 2017 г. Решили доездить его, может внесут на исключение и остальных из этой телеграммы :;-):
Fhctybq: Вот такой вопрос: на станции Лужки-Орловские меняется бригада у пасс., идущих через Брянск, или все же бригады меняются по Брянску? (Поезд 556М)
У 556М смена в Лужках не может быть, т.к. от Смоленска до Лужков (01:10-12:50) - превышает 12 ч норму работы (Приказ Минтранса России от 09.03.2016 N 44), сюда включаем время на явку, приёмку ПС и сдачу. А вот смена по Брянску ложится прекрасно - 01:10-08:10.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400361 Dimjan 31 окт 2016, 16:20
а есть этот список по списанию на 4 квартал 2016 года и на 2017 год?
Про телеграммы передачи ЭП1М и ЧС4т от СК и ЮВ на ГЖД тоже говорили много и больше нет инфы. :*SORRY*:

ТЧМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6