ТЧМ: 2ТЭ25К2М куда планируют?
Пока неизвестно. Распределение по депо будет ясно в конце декабря.
Губин Александр:ЧС7 вполне покроют весь трафик
Тут тоже надо быть осторожными в прогнозах. Получил полный список на исключение в 2017 г. и там есть 5 ед. ЧС7 (240, 105, 195, 202, 224). Кто знает, может расширят, зато ни одного ЧС2К нет. Как сказал один человек - "живучие твари"
Prandtl: Такой вопрос: а почему новые электровозы 2ЭС5К вместо Октябрьской ЖД стали направлять опять на Забайкальскую? Там что, 3ЭС5К мало?
В Кандалакшу только 5 ед. планируется в этом году, они их и получили. Обкатают, оценят по всем параметрам, а далее решат - будут пока дальше на ВЛ80С ездить или уже можно менять на Ермаки. 3ЭС5К на Читу надо много, не забывайте, что за исключением 2-х тупиковых маленьких веток вся Забайкальская электрифицирована, а по сути вся их дорога это Транссиб, поэтому Чита поглотила парк Могочи, Амурского и теперь у них в парке 437 ед. 3ЭС5К. Они меняют один к одному, так что им ещё надо 30 3ЭС5К на замену 30 тройников 1.5xВЛ80С. Плюс у них ходит 11 систем 2ВЛ80С, значит надо порядка ещё накинуть 13-15 машин 3ЭС5К. Итого им ещё надо 40-45 машин. Далее насколько мой инсайд в ЦТ говорил пойдут на Красноярскую. Там ждёт Иланская (у которой ВЛ80С можно заменить и скинуть на запад), там же Боготол и Абакан-II.
Вполне думаю к 2020 г. весь восточный полигон (В-СИБ, ЗАБ, Д-ВОСТ, КРАС) переведут на Ермаки, а потом уже возьмутся за западные дороги - ГОРЬК, С-КАВ, СЕВ, ПРИВ, ОКТ, МОСК, Ю-УР, З-СИБ.
Хотя скоро может МОСК вычеркнут, если с такой скоростью будет падать грузовая работа у Брянска. Обсуждается вопрос на полном серьёзе сократить их парк грузовых переменников с 43 до 15-20, потоков с/на Украины(у) толком нет.