Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#399351 Vitaly65535 26 окт 2016, 23:27
grant: Машинисты - в одно лицо, без помощника. Проводники - один на два вагона.... Толи еще будет!!!!
Очередной раз следует поставить вопрос - как в одно лицо ездят в Европе? Как ездят в Латвии на тех же самых ЭР и ДР? На повестке стоит вопрос о выживании пригородного сообщения практически везде, кроме Подмосковья, поэтому, нравится это кому-то или нет, по-любому будут искать возможности сократить расходы, хотя бы для маршрутов с не очень большим пассажиропотоком, где ходят 4-вагонные электрички (а это по всей стране, кроме десятка узлов) и РА. А с проводниками такое больше десятка лет применяется на электропоездах-экспрессах. НЯЗ сейчас готовится регламент для дневных поездов ФПК, чтобы обслуживать одним проводником два вагона. Думаю, здесь со временем могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах, либо в МВПС откроют, как в электричке, все двери, а билеты будут проверять на ходу, в регионах с нормальной дисциплиной по оплате проезда. Это по дневным поездам преимущественно небольшой составности, где также будут вынуждены резать расходы. Также что-то подобное можно ожидать для ночников с малым пассажирообменом в пути.
#399356 LmV 26 окт 2016, 23:46
Vitaly65535:
Думаю, здесь со временем могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам),
Перонный контроль - очень недешёвое "удовольствие", и уж никак не сокращает время стоянки.
Vitaly65535:
либо в МВПС откроют, как в электричке, все двери, а билеты будут проверять на ходу, в регионах с нормальной дисциплиной по оплате проезда.
На ПДСах этого делать нельзя, потому что слишком высок риск и последствия зайцев. Кстати, в 7-ххх Глистах, зачастую - не все двери открыты.
Vitaly65535:
Также что-то подобное можно ожидать для ночников с малым пассажирообменом в пути.
Что подобное? :=-O: В ночник пускать ВСЕХ?! :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399358 DA2008 27 окт 2016, 00:03
Михаил Лучинин: На ПДСах этого делать нельзя, потому что слишком высок риск и последствия зайцев. Кстати, в 7-ххх Глистах, зачастую - не все двери открыты.
В Подмосковье на Ярославском направлении бывают случаи, когда Экспресс электрички открывают все двери на "не спутниковых" платформах (и даже не оборудованными простыми турникетами).
Последний раз редактировалось DA2008 27 окт 2016, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
#399360 Vitaly65535 27 окт 2016, 00:04
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Думаю, здесь со временем могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам),
Перонный контроль - очень недешёвое "удовольствие", и уж никак не сокращает время стоянки.
Однако в пригородном сообщении давно активно применяется. Я во Франции наталкивался на перронный контроль для дальняка, и еще где-то. Стоянки сокращаются за счет того, что нет очереди на посадку в сам вагон, когда ожидают проверку билета и документов проводником у каждого садящегося пассажира. Недешевое удовольствие должно быть размазано на несколько поездов, в которых в свою очередь уменьшат количество проводников. Например, дневные Москва-Н.Новгород - Москва, Нижний, Владимир и, наверное, Дзержинск с Ковровом - перронный контроль, Орехово, Вязники, Гороховец - вход-выход через несколько дверей. Примерно то же для Москва-Белгород.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
либо в МВПС откроют, как в электричке, все двери, а билеты будут проверять на ходу, в регионах с нормальной дисциплиной по оплате проезда.
На ПДСах этого делать нельзя, потому что слишком высок риск и последствия зайцев. Кстати, в 7-ххх Глистах, зачастую - не все двери открыты.
В Москве и, наверное, в Питере - не стоит. Что-нибудь вроде Новосибирск-Томск - думаю, вполне можно.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:
Также что-то подобное можно ожидать для ночников с малым пассажирообменом в пути.
Что подобное? :=-O: В ночник пускать ВСЕХ?! :]:-O:
Нет. Посадка через перронный контроль на ключевых станциях, где то же самое организовано для других поездов. И через некоторые двери на станциях с малым потоком. В ночниках и лежачих вагонах куда труднее визуально контролировать пассажиров.
#399363 LmV 27 окт 2016, 00:15
Vitaly65535:Однако в пригородном сообщении давно активно применяется.
Это те же турникеты. Тоже недёшево, но зайцев выкидывать - ещё сложнее. С другое стороны - Распил Откатыч. :;-):
Vitaly65535:Я во Франции наталкивался на перронный контроль для дальняка, и еще где-то. Стоянки сокращаются за счет того, что нет очереди на посадку в сам вагон, когда ожидают проверку билета и документов проводником у каждого садящегося пассажира.
Это получается что? Выгонять людей за сколько до прибытия? И да: как предотвратить "просачивание"?
Vitaly65535:Недешевое удовольствие должно быть размазано на несколько поездов, в которых в свою очередь уменьшат количество проводников.
Посадка на несколько ПДСов сразу через перонный контроль, это - вообще что будет твориться?Надо у всех сверить документы. И что: устраивать это на каждой станции? Это, опять же: насколько держать уйму спецооборудования и людей на каждой станции - дешевле проводников?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#399365 Vitaly65535 27 окт 2016, 00:43
Михаил Лучинин:
Это те же турникеты. Тоже недёшево, но зайцев выкидывать - ещё сложнее. С другое стороны - Распил Откатыч. :;-):
А Вы что, хотите, чтобы манагеры на голый оклад жили??? Турникеты - навороченное техническое средство, на ПДС и пропускной способности такой не нужно, и средства куда проще. Тут, конечно, хорошо бы иметь данные, сколько времени занимает в среднем проверка одного пассажира со сканированием билета, как это в тех же стрижах с сапсаньём происходит.
Михаил Лучинин:Это получается что? Выгонять людей за сколько до прибытия? И да: как предотвратить "просачивание"?
Люди сами пусть приходят вовремя, как на Сапсаний контроль. На входе на платформу и выявляются безбилетники. Также в поезде на ходу проверяются билеты, как это делается сейчас. Можно подумать, в поездах ФПК сейчас совсем нет безбилетников, ага, ага.
Михаил Лучинин:Посадка на несколько ПДСов сразу через перонный контроль, это - вообще что будет твориться?Надо у всех сверить документы. И что: устраивать это на каждой станции? Это, опять же: насколько держать уйму спецооборудования и людей на каждой станции - дешевле проводников?
Слушайте, я же выше привел пример, где это возможно в теории применить. Или Вы настаиваете, чтобы по полной оборудовать все станции участка Петербург-Мурманск, включая Амбарный, Нефелиновые Пески и прочее? ::-):
#399378 Serge& 27 окт 2016, 03:23
Ну тем единицам, кто садится в амбарных песках, можно разрешить безбилетный проезд(экономия всё равно будет больше), а оплату взимать на выходе.
#399380 zz27 27 окт 2016, 03:52
А вещи затаскивать как, если перронный контроль будет? Норма багажа нынче такая, что её не каждый самостоятельно, без провожающих утащит.
#399406 DIWIN 27 окт 2016, 09:31
Иван: Наблюдал интересный случай в Австрии...
Сразу после остановки машинист вышел из кабины, оставив при этом дверь открытой (!) , и помог пассажиру-инвалиду выйти из поезда. Машиниста не было в кабине примерно минуту, дверь открыта на распашку! Помощника, естественно, не было.
Это же Европа, другой менталитет! Никому из пассажиров не взбредёт в голову залезть в кабину машиниста, хотя конечно и бывают исключения.

Дмитрий
#399408 Igor K. 27 окт 2016, 09:41
DA2008:
Михаил Лучинин: На ПДСах этого делать нельзя, потому что слишком высок риск и последствия зайцев. Кстати, в 7-ххх Глистах, зачастую - не все двери открыты.
В Подмосковье на Ярославском направлении бывают случаи, когда Экспресс электрички открывают все двери на "не спутниковых" платформах (и даже не оборудованными простыми турникетами).
А разве они технически могут открыть не все?
#399422 Vitaly65535 27 окт 2016, 10:50
zz27: А вещи затаскивать как, если перронный контроль будет? Норма багажа нынче такая, что её не каждый самостоятельно, без провожающих утащит.
Какой из вариантов ответа Вам больше нравится?
- снижение нормы багажа
- платные услуги носильщиков
- пропуск провожающих под залог крупной суммы денег, ценностей, или паспорта.
#399433 SM@TRON 27 окт 2016, 11:33
Igor K.: А разве они технически могут открыть не все?
Как не фиг делать. Во владимирский экспресс на конечных всегда сажают "через 2 двери на третью".

С уважением, Евгений.
#399560 mvy 27 окт 2016, 21:59
Иван: Наблюдал интересный случай в Австрии.
Это штатный случай там. Практически вся Европа ездит без помощников. Посадка-высадка инвалида в обязанности машиниста. Даже в Мюнхенском S-bahn.
#399563 mvy 27 окт 2016, 22:05
Vitaly65535:могут дойти до перронного контроля на отдельных станциях с большим объемом посадки в течение всех суток (что даст возможность также сократить время стоянок поездам), а по станциям с малой посадкой либо через часть дверей, как это происходит в ласточках-стрижах-сапсанах,
Зачем столько проблем? Можно же просто производить посадку через все двери, а потом в пути следования проверить билеты. Зайцев оштрафовать на хорошую сумму. Эта методика не требует никаких дополнительных затрат. Все это давно действует в Европе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 5