Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#399407 AlexPaen 27 окт 2016, 09:39
galinov85:
Где же интересно Тепловоз Грузовой?? Интересно, как ему данная новость?! Вот и все проекты ВСМ..!
Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться.
Тем более, что ничего критичного не произошло.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#399410 grant 27 окт 2016, 09:52
AlexPaen:
galinov85:
Где же интересно Тепловоз Грузовой?? Интересно, как ему данная новость?! Вот и все проекты ВСМ..!
Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться.
Тем более, что ничего критичного не произошло.
"Сапсан" застрял на заледеневших рельсах в Новгородской области

Поезд N778 Москва - Санкт-Петербург застрял из-за снега, выпавшего в Новгородской области, и последующего потепления, что повлекло за собой обледенение рельсов. В 22:16 мск поезд N778 плавно затормозил, после чего погасло основное освещение. Пассажирам раздали бумаги для оформления возврата денег за билеты.

Подробнее: http://www.newsru.com/russia/27oct2016/sapsan.html
#399415 Igor K. 27 окт 2016, 10:36
AlexPaen:Тем более, что ничего критичного не произошло.
Как сказать. Одно дело, когда "Россия" с её временем хода в неделю на три часа опаздывает, этого никто и не заметит почти, а другое дело, когда это же делает поезд с временем хода 4 часа. Да ещё ночью, да зимой с выключением всех систем жизнеобеспечения.
#399421 AlexPaen 27 окт 2016, 10:48
Давайте тогда закажем сименсу дизельные сапсаны.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#399441 SM@TRON 27 окт 2016, 11:49
AlexPaen: Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться. Тем более, что ничего критичного не произошло.
Вообще то именно ТГ на тезис что в наших климатических условиях больше 200-220 км/ч не поедешь как баран доказывал нам что погода никак не влияет, что в РЖД не дураки сидят и что такие-же "не дураки" проектируют ВСМ на 400 км/ч с учётом всех возможным факторов ::-X: .

С уважением, Евгений.
#399454 bu906 27 окт 2016, 13:21
Имея грубо говоря правую цепь(шину) управления на 1-5 вагоны, и независимую от нее левую цепь управления на 6-10, (хотя там что-то типа # в плане резервирования шин) при этом не имея фатальных повреждений телег (о чем говорит буксировка состава) - не собрать Сапсан на ход, (пусть даже и аварийный) чтоб дотянуть самостоятельно до Вишеры, да еще на постоянке, да на простейшем профиле ГХ - это меня удивляет больше всего. Сдается мне что брак в работе ЛБ.
Справочно: в Белореченской, на испытаниях, на постоянке, на одной цепи управления (т.е. половина состава), на подъеме в Майкоп держал 115км/ч., на ГХ на половинке состава выжимали и 140 км/ч. в длительном режиме.
#399477 Igor K. 27 окт 2016, 15:25
AlexPaen: Давайте тогда закажем сименсу дизельные сапсаны.
Зачем, тепловоз к нонешним резервный цеплять на всякий, и все дела :-). И, кстати, на тему "дневник vs ночник". В ночнике опоздание на пару часов не так уж и страшно, ну поспишь подольше, а вот в дневнике похуже будет. Был бы на месте Сапсана обычный ночник, постоял бы, подождал резервный локомотив и дальше поехал, проводники угольку подкинули чтоб не мёрзнуть и всё, а с Сапсаном вона какие проблемы.
#399486 AlexPaen 27 окт 2016, 16:17
В двухэтажник уголька не подкинешь и он также мертвяком будет стоять без питания.
Кстати, а теоретически ТЭП70БС хотя бы на электрифицированных линиях может использовать свой функционал по электроснабжению вагонов?
Да и дело тут, как мне кажется, не в том, дневник или ночник. Ночник, приходящий в упор к закрытию ОТ и опоздавший на пару часов - вызывает абсолютно такой же гемор с такси или развозкой, более того, по статусу не факт, что развозку устраивать возьмутся и перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#399501 seregathebest 27 окт 2016, 17:08
AlexPaen » 27-10-2016, 17:17:перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.
в чем проблема взять такси? :=-O:
Такси от Московского вокзала в Кронштадт (максимально удаленная точка СПб, в которую реально добраться с вечернего Сапсана на ОТ) стоит 1320р. В среднем по городу такси будет в районе 500р. Вы считаете что у пассажиров Сапсана нет таких денег? :=-O: Да у большинства возврат билета больше раза в 3 выйдет ::-D: Т.е. люди еще и в плюсе будут.
#399502 AlexPaen 27 окт 2016, 17:17
seregathebest:
AlexPaen » 27-10-2016, 17:17:перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.
в чем проблема взять такси? :=-O:
Такси от Московского вокзала в Кронштадт (максимально удаленная точка СПб, в которую реально добраться с вечернего Сапсана на ОТ) стоит 1320р. В среднем по городу такси будет в районе 500р. Вы считаете что у пассажиров Сапсана нет таких денег? :=-O: Да у большинства возврат билета больше раза в 3 выйдет ::-D: Т.е. люди еще и в плюсе будут.
Да я ничего не считал, но народ, ночующий на вокзалах не раз видел.
И потом, тут уже пощли сравнения с ночниками, не только про Сапсан речь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#399503 Денисыч 27 окт 2016, 17:17
AlexPaen: В двухэтажник уголька не подкинешь и он также мертвяком будет стоять без питания.
Кстати, а теоретически ТЭП70БС хотя бы на электрифицированных линиях может использовать свой функционал по электроснабжению вагонов?
Да и дело тут, как мне кажется, не в том, дневник или ночник. Ночник, приходящий в упор к закрытию ОТ и опоздавший на пару часов - вызывает абсолютно такой же гемор с такси или развозкой, более того, по статусу не факт, что развозку устраивать возьмутся и перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.
Что подразумевается под понятием "ночник, приходящие к моменту закрытия общественного транспорта"? Приведите хоть один пример..
#399506 Арсений 27 окт 2016, 17:23
Денисыч:

Что подразумевается под понятием "ночник, приходящие к моменту закрытия общественного транспорта"? Приведите хоть один пример..
Это не ночник, а вечерний в режиме экспресса.
#399507 seregathebest 27 окт 2016, 17:24
AlexPaen » 27-10-2016, 18:17:народ, ночующий на вокзалах не раз видел.
в большинстве своем это транзитные пассажиры, которые просто не хотят платить за гостишку, ибо пересадка около 10 часов. В принципе даже правы...Один раз прилетел из Германии в Домодедово в час ночи, а дальнейший рейс был только в 7 утра. Совершенно спокойно поспал на скамейках в чистой зоне ::-):
#399528 Komandor 27 окт 2016, 19:19
Ездящим в сапсане точно пофигу на стоимость такси ну кроме тех нас первых что купили за дёшево несколько десятков таких в составе
Ну и сломался то сапсан изза халатности путейцев получается - астил там какой-то зацепился составом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2