#399392
v_gildenberg
27 окт 2016, 07:48
Сапсан и иже с ним- это Предтеча ВСМ образно так выражаясь.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться.galinov85:
Где же интересно Тепловоз Грузовой?? Интересно, как ему данная новость?! Вот и все проекты ВСМ..!
"Сапсан" застрял на заледеневших рельсах в Новгородской областиAlexPaen:Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться.galinov85:
Где же интересно Тепловоз Грузовой?? Интересно, как ему данная новость?! Вот и все проекты ВСМ..!
Тем более, что ничего критичного не произошло.
Как сказать. Одно дело, когда "Россия" с её временем хода в неделю на три часа опаздывает, этого никто и не заметит почти, а другое дело, когда это же делает поезд с временем хода 4 часа. Да ещё ночью, да зимой с выключением всех систем жизнеобеспечения.AlexPaen:Тем более, что ничего критичного не произошло.
Вообще то именно ТГ на тезис что в наших климатических условиях больше 200-220 км/ч не поедешь как баран доказывал нам что погода никак не влияет, что в РЖД не дураки сидят и что такие-же "не дураки" проектируют ВСМ на 400 км/ч с учётом всех возможным факторовAlexPaen: Я не понял, что такого особенного в этой новости? Любой технике случается ломаться. Тем более, что ничего критичного не произошло.
Зачем, тепловоз к нонешним резервный цеплять на всякий, и все дела :-). И, кстати, на тему "дневник vs ночник". В ночнике опоздание на пару часов не так уж и страшно, ну поспишь подольше, а вот в дневнике похуже будет. Был бы на месте Сапсана обычный ночник, постоял бы, подождал резервный локомотив и дальше поехал, проводники угольку подкинули чтоб не мёрзнуть и всё, а с Сапсаном вона какие проблемы.AlexPaen: Давайте тогда закажем сименсу дизельные сапсаны.
в чем проблема взять такси?AlexPaen » 27-10-2016, 17:17:перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.
Да я ничего не считал, но народ, ночующий на вокзалах не раз видел.seregathebest:в чем проблема взять такси?AlexPaen » 27-10-2016, 17:17:перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.![]()
Такси от Московского вокзала в Кронштадт (максимально удаленная точка СПб, в которую реально добраться с вечернего Сапсана на ОТ) стоит 1320р. В среднем по городу такси будет в районе 500р. Вы считаете что у пассажиров Сапсана нет таких денег?Да у большинства возврат билета больше раза в 3 выйдет
Т.е. люди еще и в плюсе будут.
Что подразумевается под понятием "ночник, приходящие к моменту закрытия общественного транспорта"? Приведите хоть один пример..AlexPaen: В двухэтажник уголька не подкинешь и он также мертвяком будет стоять без питания.
Кстати, а теоретически ТЭП70БС хотя бы на электрифицированных линиях может использовать свой функционал по электроснабжению вагонов?
Да и дело тут, как мне кажется, не в том, дневник или ночник. Ночник, приходящий в упор к закрытию ОТ и опоздавший на пару часов - вызывает абсолютно такой же гемор с такси или развозкой, более того, по статусу не факт, что развозку устраивать возьмутся и перспективы ночевать на вокзале в этом случае никто не отменял.
Это не ночник, а вечерний в режиме экспресса.Денисыч:
Что подразумевается под понятием "ночник, приходящие к моменту закрытия общественного транспорта"? Приведите хоть один пример..
в большинстве своем это транзитные пассажиры, которые просто не хотят платить за гостишку, ибо пересадка около 10 часов. В принципе даже правы...Один раз прилетел из Германии в Домодедово в час ночи, а дальнейший рейс был только в 7 утра. Совершенно спокойно поспал на скамейках в чистой зонеAlexPaen » 27-10-2016, 18:17:народ, ночующий на вокзалах не раз видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1