Что не 12?!Пасслипецкого:Понял, спасибо. Почему не 12?SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Что не 12?!Пасслипецкого:Понял, спасибо. Почему не 12?SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
"вась, чего там приборы?" "восемь!" "чего восемь?" "а чего приборы?"SM@TRON:Что не 12?!Пасслипецкого:Понял, спасибо. Почему не 12?SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
Избыточное цитирование, говорите?.. Чего приборы?SM@TRON:Что не 12?!Пасслипецкого:Понял, спасибо. Почему не 12?SM@TRON:Бригады меняются на белорусские и обратно.Пасслипецкого: Минск - ладно, но зачем такая стоянка по Орше? В смысле, технически нужны зачем-то эти 15 минут?
Потому что в РБ норматив всегда был 15 минут. Обратите внимание - у всех поездов стоянка по Орше не менее 15 минут.ВЛ80: Почему более 12 минут на смену бригады?
Билетов Москва-Смоленск, Москва-Орша, Москва-Минск и Москва-Брест нет!!!Денисыч:Есть посадка и в Смоленске и в Орше-Минске-Бресте - билеты в продаже.Хома: А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
Так-то изначально у вас был вопрос про то - зачем остановки в Смоленске и Минске.Хома:Билетов Москва-Смоленск, Москва-Орша, Москва-Минск и Москва-Брест нет!!!Денисыч:Есть посадка и в Смоленске и в Орше-Минске-Бресте - билеты в продаже.Хома: А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
Намного.Губин Александр:Под каждый рейс поезда 67/68 Брест - Саратов (который идет раз в неделю) в Мичуринск локомотив идет резервом с ПТО Воронеж-1... Аналогично обратно идет резервом ЭП1М в Елец из Воронежа, возвращается из Мичуринска также. Насколько это более эффективно, чем катать Тальго через БМО?
Я вас немножко расстрою. Можно? И с Ртищево за 261 км подгоняется тепловоз в Мичуринск и с Саратова ЭП1 в Ртищево за 187 км, только с Ельцом нет проблем, в Брянске под него стоит ТЭП70 по обороту от хозяйственного поезда. Оборот бригад и локомотивов с поездом, курсирующим 1 или 2 раза в неделю (точнее, ниткой занятой 1 - 2 раза в неделю) составить практически невозможно. Стрижи (Тальго) хоть возят кого-то, а этот БЧшный воздуховоз еле-еле на 3 вагона наскребает, даже на праздники занято 5,5 вагонов из 8.Wowan:
Во-первых, едет электровоз, а не тепловоз. Во-вторых, здесь холостой пробег только у локомотива, а не у локомотива + вагонов. В-третьих, в поезде есть пассажиры, которые деньги платят, в отличие от перегоняемой «Тальги». В-четвертых, зачем оправдывать одним идиотизмом другой?
Так а что нового вы сказали?Губин Александр:Я вас немножко расстрою. Можно? И с Ртищево за 261 км подгоняется тепловоз в Мичуринск и с Саратова ЭП1 в Ртищево за 187 км, только с Ельцом нет проблем... Стрижи (Тальго) хоть возят кого-то, а этот БЧшный воздуховоз еле-еле на 3 вагона наскребает, даже на праздники занято 5,5 вагонов из 8.
ОН прикомандирован к Москве (где и проходит все виды ТО) и ездит в парк приписки только на ТР-1, т.е. 1 раз на 50000 км пробега или 1 раз примерно в 3 - 4 месяца.Wowan:
Покатушки одиночных локомотивов — это одно. Но «Тальго» из Москвы в Москву за двести километров везёт ТЭП, который приписан к Ртищеву!