В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#399678 SM@TRON 28 окт 2016, 12:39
Пасслипецкого:
SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
Понял, спасибо. Почему не 12?
Что не 12?!

С уважением, Евгений.
#399679 Фыва Цукен 28 окт 2016, 12:40
SM@TRON:
Пасслипецкого:
SM@TRON: Бригады меняются на белорусские и обратно.
Понял, спасибо. Почему не 12?
Что не 12?!
"вась, чего там приборы?" "восемь!" "чего восемь?" "а чего приборы?" ::-D:
#399685 Пасслипецкого 28 окт 2016, 13:01
SM@TRON:
Пасслипецкого:
SM@TRON:
Пасслипецкого: Минск - ладно, но зачем такая стоянка по Орше? В смысле, технически нужны зачем-то эти 15 минут?
Бригады меняются на белорусские и обратно.
Понял, спасибо. Почему не 12?
Что не 12?!
Избыточное цитирование, говорите?.. Чего приборы? ::-D:
#399686 SM@TRON 28 окт 2016, 13:06
Кого позвать :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#399691 SM@TRON 28 окт 2016, 13:14
ВЛ80: Почему более 12 минут на смену бригады?
Потому что в РБ норматив всегда был 15 минут. Обратите внимание - у всех поездов стоянка по Орше не менее 15 минут.

С уважением, Евгений.
#399743 Хома 28 окт 2016, 16:14
Денисыч:
Хома: А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
Есть посадка и в Смоленске и в Орше-Минске-Бресте - билеты в продаже.
Билетов Москва-Смоленск, Москва-Орша, Москва-Минск и Москва-Брест нет!!!
#399747 Иван 28 окт 2016, 16:31
Возможно, режим продажи билетов будет таким же, как и у остальной международки, т.е. только до/от станций дальнего зарубежья.
Вообще не плохо было бы нитку этого Свифта, по возможности, задействовать и в будни в сообщении Москва - Смоленск (а впоследствии Москва - Минск). Пустить его первым поездом после окна.
#399748 Денисыч 28 окт 2016, 16:33
Хома:
Денисыч:
Хома: А продажа по РФ, РБ будет открыта или как? До Минска - Смоленска сидячка пользовалась бы спросом...
Кстати, по Вязьме остановки нет, а если нет посадки по РФ и РБ, зачем тогда остановки в Смоленске и Минске?!?
Есть посадка и в Смоленске и в Орше-Минске-Бресте - билеты в продаже.
Билетов Москва-Смоленск, Москва-Орша, Москва-Минск и Москва-Брест нет!!!
Так-то изначально у вас был вопрос про то - зачем остановки в Смоленске и Минске.
В поездах по глобалпрайсу не продаются билеты внутри России и Беларуси.
#399818 Денисыч 28 окт 2016, 20:46
РЖД Бонус заманивает в Тальгу ::-D:

Уже решили, где встретить Новый год?
Проведите незабываемые дни в Берлине с РЖД Бонус!

Открыта продажа билетов на новый поезд «Swift» международного сообщения Москва-Берлин. Участники РЖД Бонус смогут накапливать баллы по стандартной механике программы, а счастливчики, купившие билет по маршруту Москва – Берлин на первый рейс поезда 17 декабря, получат 4000 премиальных баллов*!
Акция действует с 27 октября по 17 декабря 2016 года.
#399911 Wowan 29 окт 2016, 03:06
Губин Александр:Под каждый рейс поезда 67/68 Брест - Саратов (который идет раз в неделю) в Мичуринск локомотив идет резервом с ПТО Воронеж-1... Аналогично обратно идет резервом ЭП1М в Елец из Воронежа, возвращается из Мичуринска также. Насколько это более эффективно, чем катать Тальго через БМО?
Намного.
Во-первых, едет электровоз, а не тепловоз. Во-вторых, здесь холостой пробег только у локомотива, а не у локомотива + вагонов. В-третьих, в поезде есть пассажиры, которые деньги платят, в отличие от перегоняемой «Тальги». В-четвертых, зачем оправдывать одним идиотизмом другой?
#399915 Liski 29 окт 2016, 07:00
Wowan:
Во-первых, едет электровоз, а не тепловоз. Во-вторых, здесь холостой пробег только у локомотива, а не у локомотива + вагонов. В-третьих, в поезде есть пассажиры, которые деньги платят, в отличие от перегоняемой «Тальги». В-четвертых, зачем оправдывать одним идиотизмом другой?
Я вас немножко расстрою. Можно? И с Ртищево за 261 км подгоняется тепловоз в Мичуринск и с Саратова ЭП1 в Ртищево за 187 км, только с Ельцом нет проблем, в Брянске под него стоит ТЭП70 по обороту от хозяйственного поезда. Оборот бригад и локомотивов с поездом, курсирующим 1 или 2 раза в неделю (точнее, ниткой занятой 1 - 2 раза в неделю) составить практически невозможно. Стрижи (Тальго) хоть возят кого-то, а этот БЧшный воздуховоз еле-еле на 3 вагона наскребает, даже на праздники занято 5,5 вагонов из 8.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#399973 LmV 29 окт 2016, 13:43
Что касается подгонки электровоза почти за 200 км, то в соседней теме я упомянул: как подгоняют электровоз на станцию Новгород-на-Волхове под 66-й (Минск-Мурманск).Депо находится на Мосбане.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400011 Wowan 29 окт 2016, 16:36
Губин Александр:Я вас немножко расстрою. Можно? И с Ртищево за 261 км подгоняется тепловоз в Мичуринск и с Саратова ЭП1 в Ртищево за 187 км, только с Ельцом нет проблем... Стрижи (Тальго) хоть возят кого-то, а этот БЧшный воздуховоз еле-еле на 3 вагона наскребает, даже на праздники занято 5,5 вагонов из 8.
Так а что нового вы сказали?
Покатушки одиночных локомотивов — это одно. Но «Тальго» из Москвы в Москву за двести километров везёт ТЭП, который приписан к Ртищеву!
#400015 Liski 29 окт 2016, 16:41
Wowan:
Покатушки одиночных локомотивов — это одно. Но «Тальго» из Москвы в Москву за двести километров везёт ТЭП, который приписан к Ртищеву!
ОН прикомандирован к Москве (где и проходит все виды ТО) и ездит в парк приписки только на ТР-1, т.е. 1 раз на 50000 км пробега или 1 раз примерно в 3 - 4 месяца.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 264