Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400035 Придача 29 окт 2016, 17:13
Fhctybq: БЧ и перевозит не только пассажиров РФ, но и своих и по маршруту Минск-Адлер тоже.
Придача, хочется вам поговорить о прибыли РЖД и БЧ с Губиным, касаясь политики, общайтесь, но в личных сообщениях. Это последние предупреждение. Следующие, будет бан!
Ну какая же тут "политика"? Вполне нормальная дискуссия о прибыли жд компаний... Тут РЖД (Воронеж) на одной стороне, а там БЧ, УЗ и прочие РКР... По моему никаких проблем :;-):
#400037 Придача 29 окт 2016, 17:15
Fhctybq: БЧ и перевозит не только пассажиров РФ, но и своих и по маршруту Минск-Адлер тоже.
Очень хорошо! :*THUMBS UP*: Но вот от границы РФ и рб в сторону РФ деньги должны зарабатывать РЖД, а не бч. Что же здесь плохого?
#400040 Liski 29 окт 2016, 17:23
Чую сейчас будет конец света :]:-O: . Поеду-ка я на дачу баб снежных лепить...::-D:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400041 SM@TRON 29 окт 2016, 17:24
Очень хорошо! :*THUMBS UP*: Но вот от границы РФ и рб в сторону РФ деньги должны зарабатывать РЖД, а не бч. Что же здесь плохого?
Потому что ничего там РЖД зарабатывать не будет. Просто не будет поездов и всё. Никаких. ПИД уже наглядно всем показал что межгос ему и даром не упал. Так-же как и свои пассажиры его не волнуют нисколько. И кстати, я уже говорил не раз - если ПИД вдруг отменит всё свою международку и свой последний брестский огрызок (7/8) никто в РБ этого и не заметит ::-X: .

С уважением, Евгений.
#400042 Придача 29 окт 2016, 17:27
SM@TRON:
Очень хорошо! :*THUMBS UP*: Но вот от границы РФ и рб в сторону РФ деньги должны зарабатывать РЖД, а не бч. Что же здесь плохого?
Потому что ничего там РЖД зарабатывать не будет. Просто не будет поездов и всё. Никаких. ПИД уже наглядно всем показал что межгос ему и даром не упал. Так-же как и свои пассажиры его не волнуют нисколько. И кстати, я уже говорил не раз - если ПИД вдруг отменит всё свою международку и свой последний брестский огрызок (7/8) никто в РБ этого и не заметит ::-X: .
Евгений, это слишком абстрактно и резко. А конкретнее? Ну положим белорусам нужно в КМВ или ЧПК, и что изменится от того, что они будут ехать не бч, а РЖД?
#400043 Арсений 29 окт 2016, 17:28
Придача:
Fhctybq: БЧ и перевозит не только пассажиров РФ, но и своих и по маршруту Минск-Адлер тоже.
Придача, хочется вам поговорить о прибыли РЖД и БЧ с Губиным, касаясь политики, общайтесь, но в личных сообщениях. Это последние предупреждение. Следующие, будет бан!
Ну какая же тут "политика"? Вполне нормальная дискуссия о прибыли жд компаний... Тут РЖД (Воронеж) на одной стороне, а там БЧ, УЗ и прочие РКР... По моему никаких проблем :;-):
Именно Воронеж ::-D: :;-): Губин уже боится последствий ::-D:
#400047 SM@TRON 29 окт 2016, 18:04
Придача: Евгений, это слишком абстрактно и резко. А конкретнее? Ну положим белорусам нужно в КМВ или ЧПК, и что изменится от того, что они будут ехать не бч, а РЖД?
Изменится то что они не поедут в поездах РЖД, по РЖДшным правилам и тарифам. Даже если 100 рублей будет разницы - всё равно не поедут. И ничего там РЖД не заработает, потому что все эти БЧшные поезда глубоко убыточны, а от перекрёстного субсидирования которое позволяет БЧ содержать эти поезда ПИД давно уже отказался. Так что если РЖД или ФПК упрутся рогом то всё равно получат дырку от бублика. Тем немногим гражданам РБ кому действительно будет нужно на КМВ и ЧПК - улетят на самолётах (благодаря межгосу стоимость на авиа давно уже сравнялась с плацкартом). А вот всякие там Брянски, Орлы и прочие Смоленски, а так-же многие и многие колхозы по пути - на которые ПИД давно уже положил "большой и толстый", останутся без нормальных поездов на юга :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#400050 Фыва Цукен 29 окт 2016, 18:17
SM@TRON:если РЖД или ФПК упрутся рогом то всё равно получат дырку от бублика.
кстати, в этом случае могут возникнуть проблемы и с международкой, и с калининградом.
#400051 Арсений 29 окт 2016, 18:26
SM@TRON: Тем немногим гражданам РБ кому действительно будет нужно на КМВ и ЧПК - улетят на самолётах (благодаря межгосу стоимость на авиа давно уже сравнялась с плацкартом). А вот всякие там Брянски, Орлы и прочие Смоленски, а так-же многие и многие колхозы по пути - на которые ПИД давно уже положил "большой и толстый", останутся без нормальных поездов на юга :*THUMBS UP*: .
Ну, с Брянском, Орлом,Смоленском вы планку немного перегнули. В принципе, эти города и так связаны с ЧПК и поездами ФПК, и а вот с КМВ только поездом БЧ можно доехать.
#400056 SM@TRON 29 окт 2016, 18:42
Фыве. Не "могут" а возникнут непременно! И это будет правильно :*THUMBS UP*: ! А что касается сравнения поездов БЧ и РЖД. Совсем недавно ведь обсуждали. Было два поезда Брест - Питер: № 49/50 (БЧ) и № 35/36 (ПИД). Поезд БЧ ходил битком и по 15 вагонов, а поезд РЖД хоть и ходил в самые пиковые дни (пятница, воскресение) - больше 6-7 вагонов никогда не наскребал. Что примечательно - сейчас оба поезда отменены. Сначала ПИД отменил своего убогого коротышку, потом БЧ сделала из своего 49/50 прицепную группу к минской "Звезде", назначая его теперь как отдельный поезд лишь на пиковые даты (при этом маршрут внутри РБ сохранён ежедневно в лице местного поезда № 649/650 Брест - Витебск). Ну и где-же позвольте поинтересоваться ПИД со своим скотовозом?! А нет его - потому что и даром никому не упал. Да и самому ПИДу это и на фиг не упёрлось. Тоже самое происходит с московскими 3/4 и 7/8. Вот вам и весь сказ про ПИД который "прийде и порядок наведе".
Fhctybq: Ну, с Брянском, Орлом,Смоленском вы планку немного перегнули. В принципе, эти города и так связаны с ЧПК и поездами ФПК, и а вот с КМВ только поездом БЧ можно доехать.
Да. Вот только и Брянск, и Смоленск, с завидным упорством ломятся в поезда БЧ ::-X: . Опять-же поезда ФПК, в отличие от поездов БЧ, ходят только в летний сезон, а в остальное время "идите-ка вы дорогие нашему сердцу пассажиры лесом". Я уж не говорю про всякие там Унечи, Злынки и Новозыбковы у которых вариантов нет от слова "совсем" и которые ФПК и даром не упёрлись.

С уважением, Евгений.
#400061 Фыва Цукен 29 окт 2016, 18:55
SM@TRON:возникнут непременно! И это будет правильно
естественно. потому что любое межгоссообщение строится на паритетной основе. а если у партнёру относиться как к дерьму - то не надо ждать ответной любви ::-):

з.ы. сейчас бч совершенно не против того, чтобы фпк каталась по её территории. фпк просто сама не особо хочет.
#400062 supermax 29 окт 2016, 18:55
SM@TRON:Было два поезда Брест - Питер: № 49/50 (БЧ) и № 35/36 (ПИД). Поезд БЧ ходил битком и по 15 вагонов, а поезд РЖД хоть и ходил в самые пиковые дни (пятница, воскресение) - больше 6-7 вагонов никогда не наскребал.
Зарешал фактор цены? А насколько в БЧшном был дешевле проезд?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400063 SM@TRON 29 окт 2016, 18:58
Не только - своя рубаха она как известно всегда ближе к телу. Разница в цене была в районе ~ 100-150 российских рублей.
Последний раз редактировалось SM@TRON 29 окт 2016, 18:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#400064 Арсений 29 окт 2016, 18:59
SM@TRON:
Fhctybq: Ну, с Брянском, Орлом,Смоленском вы планку немного перегнули. В принципе, эти города и так связаны с ЧПК и поездами ФПК, и а вот с КМВ только поездом БЧ можно доехать.
Да. Вот только и Брянск, и Смоленск, с завидным упорством ломятся в поезда БЧ ::-X: . Опять-же поезда ФПК, в отличие от поездов БЧ, ходят только в летний сезон, а в остальное время "идите-ка вы дорогие нашему сердцу пассажиры лесом". Я уж не говорю про всякие там Унечи, Злынки и Новозыбковы у которых вариантов нет от слова "совсем" и которые ФПК и даром не упёрлись.
Как, позвольте узнать, Смоленские пассажиры ломятся на поезда БЧ на юг? 360Ч/360С ходит и зимой, пассажиры из Злынки, Новозыбкова, Унечи могут доехать до Брянска, как пригородным, так и 085/086. Но когда ходил 376, 4 вагона Брянск-Адлер к этому поезду раскупались в первый час, а то и в первые 30-40 минут. А затем уже раскупался 468. Но расписание после Краснодара 302 поезду подпортили и знатно. Но благодаря поездам БЧ есть ежедневное сообщение Брянска, Орла с Минском, Воронежем, Ростовом (правда время прохода Ростова не очень удачное). Через день с Адлером, 3 раза в четыре дня с Краснодаром, один раз в 4 дня с Анапой и Мин.Водами. Если объединить 390 и 446 и расцеплять по Ростову, то получится поезд через день в Мин. Воды и Анапу.
#400065 SM@TRON 29 окт 2016, 19:01
Если не ошибаюсь какой-то из поездов БЧ на юг ходит/ходил через Смоленск и судя по отзывам смоляне вовсе даже им не брезговали.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1