Фыве. Не "могут" а возникнут непременно! И это будет правильно

! А что касается сравнения поездов БЧ и РЖД. Совсем недавно ведь обсуждали. Было два поезда Брест - Питер: № 49/50 (БЧ) и № 35/36 (ПИД). Поезд БЧ ходил битком и по 15 вагонов, а поезд РЖД хоть и ходил в самые пиковые дни (пятница, воскресение) - больше 6-7 вагонов никогда не наскребал. Что примечательно - сейчас
оба поезда отменены. Сначала ПИД отменил своего убогого коротышку, потом БЧ сделала из своего 49/50 прицепную группу к минской "Звезде", назначая его теперь как отдельный поезд лишь на пиковые даты (при этом маршрут внутри РБ сохранён ежедневно в лице местного поезда № 649/650 Брест - Витебск). Ну и где-же позвольте поинтересоваться ПИД со своим скотовозом?! А нет его - потому что и даром никому не упал. Да и самому ПИДу это и на фиг не упёрлось. Тоже самое происходит с московскими 3/4 и 7/8. Вот вам и весь сказ про ПИД который "прийде и порядок наведе".
Fhctybq: Ну, с Брянском, Орлом,Смоленском вы планку немного перегнули. В принципе, эти города и так связаны с ЧПК и поездами ФПК, и а вот с КМВ только поездом БЧ можно доехать.
Да. Вот только и Брянск, и Смоленск, с завидным упорством ломятся в поезда БЧ

. Опять-же поезда ФПК, в отличие от поездов БЧ, ходят только в летний сезон, а в остальное время "идите-ка вы дорогие нашему сердцу пассажиры лесом". Я уж не говорю про всякие там Унечи, Злынки и Новозыбковы у которых вариантов нет от слова "совсем" и которые ФПК и даром не упёрлись.
С уважением, Евгений.