Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400227 Liski 30 окт 2016, 17:15
nhfvdfq71:1) Поезд 60 фирменный.
2) Стоимость проезда в плацкарте составляет 2 023,50, а не "2200 - 2300 рублей".
Трамвай видно настолько постарел с 1971 года, что его пора списать.

Речь вообще-то про 30 октября. Если не сложно прочитать. А.С. Губин в курсе, что есть динамическая система регулирования цены, но в среднем она именно такая.
2200 - 2300 - это средняя цена на плацкарт по состоянию на вчера, сегодня уже нет плацкарта никакого, школьные каникулы стартовали.

А в целом я не понимаю всеобщего возмущения по поводу скорого прекращения ж/д сообщения с Беларусью. Что в этом плохого? В этом безумном мире все течет, все меняется. Есть два альтернативных источника транспорта. Я же не предлагаю отменить поезд Тында - Комсомольск-на-Амуре, там реально нет альтернативы.
Что плохого в том, что народ уйдет на самолеты и автобусы? Ничего ровным счетом, я сам езжу иногда по 10 - 12 часов в автобусе и ничего критичного в этом не вижу. Во всем мире - это два самых востребованных вида транспорта. Хотите бюджетный вариант - пожалуйте на автобус, хотите быстро, но дороже - на самолет. Я не вижу никакого смысла содержать поезд ради поезда, если он по каким-либо причинам нерентабелен. Мне по фигу по каким, я не хочу в этом разбираться, но если он приносит убыток при наличии альтернатив, то лучше его грохнуть и сосредоточиться на других прибыльных секторах пассажирских ж/д перевозок.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400244 nhfvdfq71 30 окт 2016, 18:49
Губин Александр: Речь вообще-то про 30 октября. Если не сложно прочитать. А.С. Губин в курсе, что есть динамическая система регулирования цены, но в среднем она именно такая.
2200 - 2300 - это средняя цена на плацкарт
Г-н Губин настолько волен в терминологии, что именует гибкое регулирование динамическим ценообразованием?

И 30 октября, и 1 ноября КГР 0,92.
Губин Александр: если он по каким-либо причинам нерентабелен. Мне по фигу по каким, я не хочу в этом разбираться
Спасибо за прямоту, продолжать дискуссию бессмысленно.
SM@TRON: А ведь всего 3 или 4 дня назад на голубом глазу мне доказывал что мол "я никогда не вру". Ну да, ну да - оно и видно :*TIRED*: ...
И тут соврал!

Руки прочь от ночных поездов!
#400285 Wowan 30 окт 2016, 22:40
Губин Александр:Речь вообще-то про 30 октября. Если не сложно прочитать. А.С. Губин в курсе, что есть динамическая система регулирования цены, но в среднем она именно такая.
2200 - 2300 - это средняя цена на плацкарт по состоянию на вчера, сегодня уже нет плацкарта никакого, школьные каникулы стартовали.
А. С. Губин достаточно хитёр, чтобы в подтверждение своих слов подбирать наиболее удобные примеры. :;-):
Есть «ответ»: цена билета Минск — Москва равна цене билета Казань — Москва. Подгоняем под ответ задачку: садимся вечерком в субботу и смотрим цены на воскресенье по одному из самых задинамленных направлений — в Казань. И выдаём полученный результат (билетов за сутки почти нет) за среднее значение «динамы» за все 45 дней.

И, естественно, сравниваем пиковое значение «динамы» с межгос-билетом при низком коэффиценте ГГР (ниже только в январе-марте).
#400289 ВЛ8 30 окт 2016, 22:57
Придача: синие дырявые ведерки
Да это скорее у ПИДа дырявые ведерки ::-!: ,а у БЧ (неоднократно убеждался лично)-ровесники выглядят на порядок лучше! :*THUMBS UP*:
#400291 Vitaly65535 30 окт 2016, 23:00
Придача:
SM@TRON:
Очень хорошо! :*THUMBS UP*: Но вот от границы РФ и рб в сторону РФ деньги должны зарабатывать РЖД, а не бч. Что же здесь плохого?
Потому что ничего там РЖД зарабатывать не будет. Просто не будет поездов и всё. Никаких. ПИД уже наглядно всем показал что межгос ему и даром не упал. Так-же как и свои пассажиры его не волнуют нисколько. И кстати, я уже говорил не раз - если ПИД вдруг отменит всё свою международку и свой последний брестский огрызок (7/8) никто в РБ этого и не заметит ::-X: .
Евгений, это слишком абстрактно и резко. А конкретнее? Ну положим белорусам нужно в КМВ или ЧПК, и что изменится от того, что они будут ехать не бч, а РЖД?
Евгений верно написал, что на многих из тех БЧшных маршрутов, которые заходят в РФ, ФПК работать просто не будет. У пассажирки БЧ себестоимость должна быть ниже ФПКшной, хоть инфраструктура РЖДшная, но в собственных расходах (включая связанные с вагонным парком) разница есть. Соответственно, где у одних будет работа с малой прибылью или в нулях, у других будет убыток. Чистая арифметика, без ура-патриотического битья в грудь и лозунгов про "импортозамещение" на рельсах.
#400295 ВЛ8 30 окт 2016, 23:08
Фыва Цукен:
SM@TRON: Ага, а вяземские электровозы ездят по всему направлению от Вязьмы до Бреста.
в минске электровозы тоже есть.
Минские ЧС4Т водят только местные поезда(да и то на все уже не хватает ::-(: ), межгос водят российские ЧС8!
#400297 SM@TRON 30 окт 2016, 23:10
Ну скажем так - межгос на Питер (через Оршу) и Украину водят в основном минские локи, внутренние поезда - по разному, межгос на Смоленск и Москву - только вяземские.

С уважением, Евгений.
#400382 bogdan51 31 окт 2016, 18:56
Губин Александр:
mvy: Значит аналогично нужно сделать и в межгосе, часть пассажиров уедет заранее подешевле, часть подороже. Зато пассажиры не будут разбегаться на альтернативный транспорт.
Да не нужны сто лет эти межгоспоезда, это фанатизм местного форума. Мне вчера в ФПК ЮВ сказали, что они много лет ждали повода прихлопнуть Воронеж - Киев, ибо не разрешали, мотивируя социальной значимостью поезда. При равной населенности и составности с поездом Москва - Лиски он приносил на 30% больше убытка. Для сравнения Москва - Лиски в 2014 году привез 66,2 млн. убытков при средней составности около 11 вагонов:
http://liskinet.ru/uvgd/204-l-m.html
Уважаемый Александр! А Вы не спрашивали в ФПК ЮВ , могут ли они,кроме "прихлопнуть" сделать что-то значащее для воронежцев,например изменить время отправления 460 поезда Тамбов-Адлер из Воронежа? Это позор для ФПК ЮВ,что из Воронежа поезд отправляется в 5.50! И это при том,что город дает 70% населенности этого поезда. А время прибытия поездов в Воронеж из Новосибирска и Анапы? Вывод- или ФПК ЮВ и в расчет никто не ставит в РЖД,или же в нем работают случайные люди.
Только и могут "прихлопывать"! В свое время "прихлопнули" Владивосток-Воронеж,когда все уже было согласовано. Несколько лет гоняли из Тамбова до Воронежа 3 коротыша по 5-7 вагонов (Адлер,Анапа/Новоросс,Минводы) в промежутке времени 1,5 часа,когда можно бы до Воронежа одним составом доставить! А потом вопят о убытках. Конечно,воронежцы,кто знает,будут стараться покупать билеты на БЧ,если получиться. А на Анапа-Тамбов ,в крайнем случае. Скорее бы уж присоединили это наше ФПК ЮВ к Ростову.
#400389 ВЛ80 31 окт 2016, 19:24
Над ФПК ЮВ уже давно висит дамоклов меч расформирования, поэтому всем всё пофиг. У Воронежа уже работы почти не осталось: 2 состава 25/26, 2 - 111/112 и новосибирская прицепка.
#400397 Liski 31 окт 2016, 19:38
ВЛ80: Над ФПК ЮВ уже давно висит дамоклов меч расформирования, поэтому всем всё пофиг. У Воронежа уже работы почти не осталось: 2 состава 25/26, 2 - 111/112 и новосибирская прицепка.
Он уже не висит, однозначно будет расформирование и объединение с ФПК ПРИВ с возможным закрытием Тамбова. Как раз бы и сделали размен групп вагонов в 459/460, 505/506 и 514/513 по Воронежу.
Скорее бы уж присоединили это наше ФПК ЮВ к Ростову.
К Приволжскому филиалу нас подсоединяют.

А какой поезд местного формирования к нам вообще удобно приходит? Новосибирск - Белгород за полночь, Анапа - Тамбов - за полночь, Тамбов - Адлер - рано утром.
Последний раз редактировалось Liski 31 окт 2016, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400398 дима1990 31 окт 2016, 19:45
Губин Александр:
ВЛ80: Над ФПК ЮВ уже давно висит дамоклов меч расформирования, поэтому всем всё пофиг. У Воронежа уже работы почти не осталось: 2 состава 25/26, 2 - 111/112 и новосибирская прицепка.
Он уже не висит, однозначно будет расформирование и объединение с ФПК ПРИВ с возможным закрытием Тамбова.
А до этого вроде кто то же писал что собирались передать двухэтажки 45 - 46 и 69 - 70 Москва - Воронеж с Николаевки на обслуживание Воронежу .
#400401 Liski 31 окт 2016, 19:47
дима1990:
А до этого вроде кто то же писал что собирались передать двухэтажки 45 - 46 и 69 - 70 Москва - Воронеж с Николаевки на обслуживание Воронежу .
Вы не путайте вагонное депо Воронеж и ЮВ филиал ФПК - это разные вещи. Пока про депо речи не идет. Но только пока...

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400404 Фыва Цукен 31 окт 2016, 19:55
господа, ближе к теме, плиз. воронеж (да и вообще ювжд) к белорусскому направлению имеет крайне опосредованное отношение.
В сети
#400475 ВЛ8 01 ноя 2016, 04:34
SM@TRON: Ну скажем так - межгос на Питер (через Оршу) и Украину водят в основном минские локи, внутренние поезда - по разному, межгос на Смоленск и Москву - только вяземские.
Да,неточно выразился, Питерские поезда тоже водят БЧ-ые "четверки",их же по Орше берет "тапок" :*SORRY*: ,"восьмерки" таскают Московские поезда до Вязьмы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2