Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#343810 SM@TRON 08 дек 2015, 21:56
Alexey OZD:
SM@TRON: Цены то остались теми-же а арендная ставка, как вы правильно заметили, увеличилась в разы.
Да и хрен бы с ней, с арендной ставкой - меня, как пассажира, её размер, по сути, не волнует.
Он вас не волнует пока цены держат на уровне пригородных поездов ::-X: .

С уважением, Евгений.
#343820 Colonel_Abel 08 дек 2015, 22:17
Exval:
SM@TRON: Ну так если кто-то ездит быстро - значит кто-то будет ехать медленно, это аксиома.
Если график параллельный - то вовсе нет.
Как вспомню этот параллельный график от Москвы до Рязани. 3:30 - 3:40 время хода, повеситься можно. 19-ый, Тихий Дон, 3:20, бешеный. ::-D: Раменское - Москва, если по II-ому, за электропоездом, то 1:02 -1:05.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#343824 Alexey OZD 08 дек 2015, 22:36
Я вспоминаю, как в 2001-м году зимой ездил из Москвы в Рязань утренним экспрессом - время хода было, как сейчас помню, 2.49 (график 7.15 - 10.04). При этом совершенно не казалось, что скорость была высокой. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#343849 Vladimir M 09 дек 2015, 08:42
А вот у нас в Ростове, типа экспресс "Ростов-Таганрог", следующий 67 км за 1 час 20 мин (50км/ч) вокзальный информатор объявляет как "скоростной поезд". И все с этим согласны.
#400468 Sfx394402 01 ноя 2016, 00:16
ktdn: Если надо - и сапсан надо ставить. Пригород не должен страдать.
Полностью поддерживаю! Но, птицы - это всё-таки чисто сидячка. Если бы в них были плацкарты, купе и люксы, тогда согласился бы с Вами на все 150%.
ktdn: Я вообще считаю, что не страшно, если от Твери до Крюково сапсик пойдет медленней, чтоб не мешать пригороду.
А вот до Твери не мешало бы тоже отдельный главный путь проложить.
#400479 Liski 01 ноя 2016, 06:21
Все споры скоростной-не скоростной ни о чем, как их не назови. Хоть назови скоростные пассажирскими - сколько они платили за инфраструктуру, столько и будут платить, на цене билета это не скажется никак, ибо 120 км/ч - это одни деньги, 140 км/ч - другие, 160 км/ч - третьи, 200 км/ч - четвертые. И куча нюансов по допусками колпар и тележек и прочего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Да нет особой разницы ЭД4М или ЭС2Г (кроме Окт.ж.д.). Преимущество ЭС2Г в высоком ускорении и этот ПС надобно эксплуатировать как раз со всеми остановками, а тошнить в Мельничный Ручей без остановок на ней это бред на самом деле. Сколько там до Выборга ЭС2Г идет? ЭР2, напоминаю, с тремя остановками, шла 1.26 и 1.55 со всеми остановками. То что дерективно обычные поезда замедляют искусственно с появлением всяких спутников-поездов с собаками-ласточек ни для кого, надеюсь, не секрет.

Gadjonysz
#400498 Alexey OZD 01 ноя 2016, 12:07
zz27: Это когда это? Сколько помню, было 1.30/2.15.
Была одна зима в самом начале 2000-х (то ли 2000-й год, то ли 2001-й), когда электрички-экспрессы шли до Выборга даже 1.23. С двумя остановками (Удельная, Зеленогорск).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Точно, 1.23. Их проложили по перегонкам для пассажирских на 120 с ЧС2Т, с учетом разгона/замедления. Т.е. пару-тройку минут можно ещё скинуть. Сколько там идет ласточка?
Сильно это быстрее чем на 30-летних корытах когда запчастей толком не было?

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6