В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#400985 Придача 06 ноя 2016, 15:12
Дизелист:Больше новых плацкартных вагонов - значит в бОльшем количестве поездов будет плацкарт с ЭЧТ и кондером, что на благо самим же пассажирам. А больше 2этажных - значит будет больше поездов без плацкарта (+ купе тоже худшего качества), что в интересах только лишь ФПК.
ЭЧТК и кондер это замечательно :*THUMBS UP*: Но почему не упомянуты безлюлечные тележки и дисковые тормоза :*ROFL*: А вообще уже разъяснялось, что двухэтажки это и есть замена плацкарту ::-): Кстати статистика по закупкам на 2017 год вагонов есть у кого нибудь?
#400986 Komandor 06 ноя 2016, 15:15
Придача: Даже не на 30 % получается, а всего на 15 % ::-D: послезавтра 102 МСК-АДЛ плацкарт 3000р., а 104 МСК-АДЛ 3500р., купе :*THUMBS UP*:
Ну это порой)))

А так если в среднем за год и все маршруты то примерно я думаю 30% и есть разница)))
#400987 Liski 06 ноя 2016, 15:21
Дизелист:
При этом 1этажка имеет в своем составе плацкарт, а бронепоезд принципиально не имеет.
И?
Дизелист:
Кстати, еще вот интересный вопрос. С обнулением НДС билеты дешевле для конечного потребителя не становятся (в отличие от обнуления НДС на авиабилеты) и эти 18% с каждого билета,
А почему они должны стать дешевле? Где-то написано, что освободившиеся средства должны пойти на субсидирование регулируемого сектора? А на что хоть как-то закупать вагоны? А? Ну если только вы хотите на телеге ездить и совсем расстаться со скотовозными плацкартными вагонами. Я так вообще не против - мне этот плацкарт сто лет не нужен.
Дизелист:
которые раньше шли в бюджет (а соответственно помимо прочего - на содержание армии, полиции, зарплаты учителям и т.п., в т.ч. социальные нужды)
Куда идут деньги в бюджет и как вообще они там перераспределяются не знает никто, у нас 25% бюджета - под грифом секретно и его формирует вообще не Минфин. Во-вторых, деньги, пущенные на покупку вагонов вернутся в виде налогов, заплаченных ТВЗ. Так что, по сути получается что-то типа перекладывания из одного кармана в другой.
Дизелист:
теперь планируется пустить на закупку вагонов, причем далеко не только "социальных" плацкартных, но и 2этажных, используемых исключительно в коммерческих интересах ФПК.
Никаких социальных вагонов скоро не будет, будет адресное финансирование безальтернативных убыточных маршрутов. Во всех сферах уже давно такое финансирование, и ж/д перевозки этого не избегут. Трехлетний бюджет - очень жесткий.
Дизелист:
При этом амортизация вагона, в котором пассажир едет, итак входит в тариф!
У вас уже навязчивая идея со словом "амортизация". Она у вас лепится и к месту и не к месту.
Дизелист:
Получается теперь мы должны ДВАЖДЫ оплачивать ФПК приобретение средств производства: один раз текущую амортизацию, а другой раз спонсировать из собственного кармана расширение производства в коммерческих интересах ФПК?
Еще раз спрашиваю: вы знаете формулу цены билета? Если не знаете, давайте не будем обсуждать ваши глупости.

А так если в среднем за год и все маршруты то примерно я думаю 30% и есть разница)))
Вот видите, никто и не врет. В среднем на 30% дороже плацкарта. А какой плацкарт...так и никто и не уточнял. Так что, все честно ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400990 Дизелист 06 ноя 2016, 16:04
Придача: А вообще уже разъяснялось, что двухэтажки это и есть замена плацкарту
Разве что в мертвый сезон, когда никому кроме разве что командировочных никуда не нужно ехать, да и то, верхние полки.
Губин Александр:И?
А то, что замена 2 нормальных поездов на 1 бронепоезд - не адекватная.
Губин Александр:А почему они должны стать дешевле?
Ну как это почему? Раньше конечная цена состояла из тарифа и НДС 18%. Теперь НДС не стало, однако конечная цена в меньшую сторону не изменилась. Т.е. по-сути тариф на 18% увеличился?
Губин Александр: А на что хоть как-то закупать вагоны?
А на что до этого закупали? На что строят новые и ремонтируют существующие гостиницы, рестораны? На что автобусные перевозчики автобусы закупают? На что транспортные компании фуры закупают? На что авиакомпании самолеты закупают, наконец? И при этом на маршутах где НДС отменили авиабилеты для пасажиров стали дешевле.
Губин Александр:Ну если только вы хотите на телеге ездить и совсем расстаться со скотовозными плацкартными вагонами.
Со скотовозными хочу расстаться. Но принудительно пересаживаться из вполне приличных 61-4194/61-4447 в скотовоз 61-4465 по цене за билет в 2...5 раз дороже - не хочу.

Свербит у ФПК заменить плацкарт на 2этажки по цене нормального купе - берите кредит в банке. Почему это должны спонсировать пассажиры?
#401006 Liski 06 ноя 2016, 20:15
Дизелист:
А то, что замена 2 нормальных поездов на 1 бронепоезд - не адекватная.
Критерии адекватности у всех разные. Всем не угодишь.
Дизелист:
Ну как это почему? Раньше конечная цена состояла из тарифа и НДС 18%. Теперь НДС не стало, однако конечная цена в меньшую сторону не изменилась. Т.е. по-сути тариф на 18% увеличился?
Привет находящимся в вакууме! НДС уже 10% в этом году. Если бы не снижении НДС с 18 до 10%, ФПК не смогла бы купить вообще ничего, она убыточна. А так хоть 188 вагонов купили, хотя спишут около 1100. Хотели 248, но наверное придется закатать губы.
Дизелист:
А на что до этого закупали?
Как и локомотивы за счет продажи активов: ПГК, ВГК, акций ЖДРМ, непрофильных активов и т.д. и и т.п, а также средств из ФНБ, переводимых в уставной фонд РЖД. Больше денег не дают и продавать нечего.
Дизелист:
На что строят новые и ремонтируют существующие гостиницы, рестораны? На что автобусные перевозчики автобусы закупают? На что транспортные компании фуры закупают? На что авиакомпании самолеты закупают, наконец? И при этом на маршутах где НДС отменили авиабилеты для пасажиров стали дешевле.
Вот и до Вас дошло, что пассажирские перевозки на ж/д транспорте в своей основной массе убыточны. Да, это горькая правда в масштабах огромной страны с низкой плотностью населения.
Дизелист:
Но принудительно пересаживаться из вполне приличных 61-4194/61-4447 в скотовоз 61-4465 по цене за билет в 2...5 раз дороже - не хочу.
А вас кто-то насильно заставляет? Не нравится - не ездите. Никто плакать не будет.

Дизелист:
Свербит у ФПК заменить плацкарт на 2этажки по цене нормального купе - берите кредит в банке. Почему это должны спонсировать пассажиры?
Вы знаете предварительная инвестпрограмма ФПК одобрена Минпромторгом и Минтрансом. Там, наверное, люди получше разбираются в макроэкономических показателях и чего они хотят путем снижения НДС, чем некий Дизелист. И какова роль пассажиров в спонсорстве вообще не понятно в свете отрицательной рентабельности пассажирских ж/д перевозок.
Последний раз редактировалось Liski 06 ноя 2016, 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401009 Wowan 06 ноя 2016, 20:26
Пора эту вольницу для РЖД заканчивать. Субсидии должны идти с жёсткими условиями. С господдержкой закупать только вагоны социальных классов: плацкарты или одноэтажные сидячки. На каждом маршруте РЖД обяззать предоставить, допустим, не менее 15% «социальных» мест в нефирменном плацкарте или 20% мест в фирменном плацкарте от общей ёмкости полок, а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.
И точка. А дальше пляшите как хотите. Покупайте ласточки, стрижи, двухэтажки, шубы — но только за счет прибылей.
#401010 Придача 06 ноя 2016, 20:28
Дизелист:Но принудительно пересаживаться из вполне приличных 61-4194/61-4447 в скотовоз 61-4465 по цене за билет в 2...5 раз дороже - не хочу.
Вам же наглядно пояснили что разница в 15 %, ну в 30 % пусть где то. Остальное из той же оперы. Всё по 1000 разу ::-!:
#401011 Придача 06 ноя 2016, 20:32
Wowan: С господдержкой закупать только вагоны социальных классов: плацкарты или одноэтажные сидячки.
А чем Вам двухэтажные сидячки не нравятся или купе двухэтажные? А еще лучше давайте пассов в "Краснухи" запихаем, совсем будет дешево и "социально" :*THUMBS UP*: Кстати Ласточки не входят в Ваш "социальный" список? ::-D: По всем параметрам должны... ::-[:
Последний раз редактировалось Придача 06 ноя 2016, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
#401012 Liski 06 ноя 2016, 20:35
Wowan: Пора эту вольницу для РЖД заканчивать. Субсидии должны идти с жёсткими условиями. С господдержкой закупать только вагоны социальных классов: плацкарты или одноэтажные сидячки. На каждом маршруте РЖД обяззать предоставить, допустим, не менее 15% «социальных» мест в нефирменном плацкарте или 20% мест в фирменном плацкарте от общей ёмкости полок, а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.
И точка. А дальше пляшите как хотите. Покупайте ласточки, стрижи, двухэтажки, шубы — но только за счет прибылей.
Вова, вас в компартию записать? Давайте не будем обсуждать что было бы, если бы, а также про светлое будущее, которое тогда бы наступило.
За незакупку ласточек грозит штраф в 6 млрд. евро (около 430 млрд. рублей - как 4673 двухэтажных или 12285 одноэтажных вагонов). Оно РЖД надо? А так будут спокойно выбирать по 15 - 30 составов ежегодно вплоть до 2024 года а с учетом локализации еще и налоги в бюджет вернутся.
Даже если бы отказались бы от закупок стрижей (коих там 6 или 7 штук всего), ласточек, это в лучшем случае добавило бы к ежегодной покупке в лучшем случае 125 - 130 вагонов, не более.
РЖД в целом в прошлом году, кстати, показало прибыль!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401013 ktdn 06 ноя 2016, 21:00
Wowan: а график движения которых не может быть более чем на 20% медленнее самого быстрого поезда на маршруте.И точка. А дальше пляшите как хотите.
Москва-Адлер. Быстрый идет 24 часа, обычный - 36. То есть у РЖД получается вилка - либо замедлить быстрый до 29 часов, либо отказаться от субсидий и плацкарта. Думаю, и то, и другое пассажиров не порадует
#401020 nhfvdfq71 06 ноя 2016, 22:29
Wowan: Пора эту вольницу для РЖД заканчивать. Субсидии должны идти с жёсткими условиями
Верно!
Wowan: На каждом маршруте РЖД обяззать предоставить, допустим, не менее 15% «социальных» мест в нефирменном плацкарте или 20% мест в фирменном плацкарте от общей ёмкости полок
Ещё стоит не забывать требования к маршрутной сети, сохранению её связности.

Руки прочь от ночных поездов!
#401021 nhfvdfq71 06 ноя 2016, 22:30
ktdn:То есть у РЖД получается вилка - либо замедлить быстрый до 29 часов, либо отказаться от субсидий и плацкарта.
Нужна ещё одна официальная категория поездов, в которую следует запихать все "бешеные" и недоскоростные.

Руки прочь от ночных поездов!
#401023 nhfvdfq71 06 ноя 2016, 22:45
Для более тщательной дифференциации тарифов на услуги инфраструктуры и пассажирские перевозки.

Руки прочь от ночных поездов!
#401026 ВЛ80 06 ноя 2016, 23:30
Я бы вернулся к 50 Приказу Минтранса и новых категорий не вводил:
а) скоростные - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых 141 - 200 км/ч;
б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;
в) пассажирские - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых ниже 50 км/ч.
http://zakonbase.ru/content/base/68683

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Daniel Kalinxina, Google [Bot], Мурзюша и гости: 250