Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Нужно ли обозначать и объявлять поезда дальнего следования по их конечным пунктам?

Нет, не нужно. Номера поезда более, чем достаточно. Конечные пункты меня не интересуют. 2
4%
Да, помимо номера нужно обозначать поезда по их конечным пунктам, и объявлять их на каждой станции в пути следования поезда. 44
96%
Да, нужно, но только если поезд на короткое расстояние. К примеру, Москва-Липецк, Москва-Кострома, Москва-Смоленск, и им подобные. 0
N/A
Всего голосов : 46
#401025 Sfx394402 06 ноя 2016, 23:00
Михаил Лучинин: Т.е. маршрут поезда - слишком профессионально, а по номерам - все должны сразу находить?
Названия только конечных пунктов маршрутом не является. Информация о маршруте поезда предоставляется пассажиру перед покупкой билета на сайтах по продаже билетов, в терминалах на вокзалах и станциях, а также непосредственно у билетного кассира. Только конечные пункты информации для пассажиров никакой не несут, т.к. у каждого пункт отправления и прибытия индивидуальны (без рассмотрения теории вероятности, насколько часто пункт отправления и прибытия для конкретного пассажира совпадают с начальным и конечным пунктами конкретного поезда). И то, даже это не является показателем, потому что, к примеру, поездов Москва-Адлер или Москва-Воронеж целая туча, которые к тому же могут отличаться и трассами своего следования.
Михаил Лучинин: А чего скрывать? Язык что-ли сотрётся, или у автоинформатора случится импотенция?
Понятно, что любая дополнительная информация не окажется лишней, но в то же время в ней может не быть абсолютно никакой необходимости. Дело в том, что участники форума утверждают, что информация о конечных пунктах должна быть обязательной, поэтому интересно разобраться в причинах и изучить общественное мнение, почему же именно так. На начальных, конечных, а также промежуточных станциях объявляется путь и платформа прибытия, номер поезда и время его отправления. Этой информации вполне достаточно. Она же (информация) присутствует в билете пассажира. В разные стороны поезд не пойдёт под одним и тем же номером. Ситуация, которая выше рассматривалась с Мичуриснком-Уральским - исключительная. И то, поезд 124/123, который в обе стороны всегда уходит под чётным номером, различается хотя бы буквой. Даже если предположить, что они будут отправляться в разные стороны в одну и ту же минуту, путаницы не возникнет благодаря букве. Закон или иные нормативные акты не обязывают граждан знать географию железных дорог, так что ситуации, которые выше озвучил Colonel_Abel, будут возникать независимо от того, оговаривается ли конечный (и тем более начальный) пункт, или нет. Оговаривание номера поезда (в исключительных случаях с буквой) полностью эту проблему решают.
Михаил Лучинин: Кстати, информация "откуда" поезд пришёл нужна для встречающих!
В билете пассажира написано: «прибытие поездом №№ в ЧЧ:ММ».
zz27: Так что направление объявлять всё-таки надо, без вариантов.
Верно, направление. Но конечная - это не есть априори направление.
Михаил Лучинин: Вот это, как раз - избыточная профессиональная информация.
Она по-прежнему присутствует, но только теперь уже после того, как купишь билет. И то, в виде смекалки, типа: ФПК СЕВ-ЗАП. Дальше сам додумываешься, что скорее всего это ЛВЧД-8, а ФПК МСК - это ещё больше вагонных депо и вагонных участков. Но не в этом суть. Номер депо или вагонного участка, да - это профессиональная информация, но мне категорически не ясна причина подобного утаивания в целом. В случае чего, претензии пойдут как раз не в саму ФПК, а в конкретное депо/участок, которое сформировало поезд.
#401027 LmV 06 ноя 2016, 23:40
Sfx394402:
Названия только конечных пунктов маршрутом не является. Информация о маршруте поезда предоставляется пассажиру перед покупкой билета на сайтах по продаже билетов, в терминалах на вокзалах и станциях, а также непосредственно у билетного кассира. Только конечные пункты информации для пассажиров никакой не несут, т.к. у каждого пункт отправления и прибытия индивидуальны (без рассмотрения теории вероятности, насколько часто пункт отправления и прибытия для конкретного пассажира совпадают с начальным и конечным пунктами конкретного поезда). И то, даже это не является показателем, потому что, к примеру, поездов Москва-Адлер или Москва-Воронеж целая туча, которые к тому же могут отличаться и трассами своего следования.
Вполне достаточно для ориентирования, чтоб найти поезд. Уточнение - по цифре. И наоборот: смотрят цифру - находят поезд, запоминаю его.
Sfx394402:
Понятно, что любая дополнительная информация не окажется лишней, но в то же время в ней может не быть абсолютно никакой необходимости.
Кому нет необходимости? Это как раз - основная информация.
Sfx394402:
Дело в том, что участники форума утверждают, что информация о конечных пунктах должна быть обязательной, поэтому интересно разобраться в причинах и изучить общественное мнение, почему же именно так.
А почему рельса два, а не три? :8-): Я не понимаю: говорить можно о чём угодно, но зачем спрашивать в духе "почему у человека фамилия", или подобное? Кстати, а что это "изучить общественное мнение", когда уже всё однозначно? Пишите курсовую/диплом/эссе по психологии или социологии? Когда люди не выдерживают и начинают ругаться? :8-):
Sfx394402:
На начальных, конечных, а также промежуточных станциях объявляется путь и платформа прибытия, номер поезда и время его отправления. Этой информации вполне достаточно. Она же (информация) присутствует в билете пассажира. В разные стороны поезд не пойдёт под одним и тем же номером.
Вот кому достаточно? Сказано же - не достаточно. Почему вы тут пытаетесь оптимизацию устроить?
Sfx394402:
Ситуация, которая выше рассматривалась с Мичуриснком-Уральским - исключительная. И то, поезд 124/123, который в обе стороны всегда уходит под чётным номером, различается хотя бы буквой. Даже если предположить, что они будут отправляться в разные стороны в одну и ту же минуту, путаницы не возникнет благодаря букве. Закон или иные нормативные акты не обязывают граждан знать географию железных дорог, так что ситуации, которые выше озвучил Colonel_Abel, будут возникать независимо от того, оговаривается ли конечный (и тем более начальный) пункт, или нет. Оговаривание номера поезда (в исключительных случаях с буквой) полностью эту проблему решают.
У нас полно вариантов тупиковых заездов.
Sfx394402:
Она по-прежнему присутствует, но только теперь уже после того, как купишь билет. И то, в виде смекалки, типа: ФПК СЕВ-ЗАП. Дальше сам додумываешься, что скорее всего это ЛВЧД-8, а ФПК МСК - это ещё больше вагонных депо и вагонных участков. Но не в этом суть. Номер депо или вагонного участка, да - это профессиональная информация, но мне категорически не ясна причина подобного утаивания в целом. В случае чего, претензии пойдут как раз не в саму ФПК, а в конкретное депо/участок, которое сформировало поезд.
А вот это - реально не нужная информация. Кто хочет - может посмотреть в вагоне самом.
Мдя... Маршрут поезда, типа - ненужен, а депо, типо - нужно. Оксюморон.
Я же говорю: дипломная по психологии/социологии. :8-): :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401028 leha7729 06 ноя 2016, 23:42
Sfx394402: Только конечные пункты информации для пассажиров никакой не несут, т.к. у каждого пункт отправления и прибытия индивидуальны (без рассмотрения теории вероятности, насколько часто пункт отправления и прибытия для конкретного пассажира совпадают с начальным и конечным пунктами конкретного поезда). И то, даже это не является показателем, потому что, к примеру, поездов Москва-Адлер или Москва-Воронеж целая туча, которые к тому же могут отличаться и трассами своего следования.
Продолжаете путать поезд с трамваем! Разве выше я не достаточно понятно объяснил разницу?
#401035 LmV 07 ноя 2016, 00:48
Wowan: Как можно убрать маршрут из обозначения поезда, но выдать пассажиру максимально полную информацию до покупки?
Вот-вот...
Вот и я не понимаю: как такой оксюморон можно предлагать, и главное - ради чего?
Sfx394402:
Ну вот зачем Вы на этом акцентируете? Ну написал я один раз эту фразу на форуме. Что же, теперь мне до смерти её припоминать?
Это вообще не причём, о каком городе идёт речь, я лишь хочу, чтобы в общих чертах информация о том, какое конкретно депо формирует тот или иной состав, была доступна ещё до этапа покупки билета.
Идиосинкразия?
::-[:
Фирменные поезда
Последний раз редактировалось LmV 07 ноя 2016, 00:57, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401079 leha7729 07 ноя 2016, 14:24
Михаил Лучинин:Идиосинкразия?
::-[:
Фирменные поезда
Прочёл тему. Кажется, начинаю понимать в чём дело. Sfx394402 обижен, что все города, где имеются вагонные депо и вагонные участки, имеют свои фирменные/именные поезда, а его любимая Москва не имеет. При этом сам же признаёт, что
Sfx394402: Москва является крупнейшим городом на территории Российской Федерации и имеет статус столицы - это уже не мнение, а действующий факт.
Следовательно
leha7729: Именно по этой причине Москва связана прямыми поездами почти со всеми уголками страны.
И в каждом из этих "уголков" формируется свой поезд до Москвы.
Москвичу Sfx394402 очень хочется, чтобы все "московские" поезда были действительно московскими, т. е. формировались в Москве. Ответа на вопрос
leha7729: Как впихнуть такое количество вагонов в московские ЛВЧД?
он так и не дал. Видимо, автор идеи предлагает довести процесс оптимизации вагонного хозяйства до создания гигантского пассажирского вагонного депо в Столице с полной ликвидацией аналогичных подразделений в Замкадье. Работать в Главном ЛВЧД Страны будут, разумеется, не обладатели московской прописки (их даже для офисов не хватает), а понаехавшие из всяких Усть-Задрищенсков, в т. ч. и потерявшие там работу вследствие предлагаемой оптимизации проводники. Тем самым Sfx394402 подтверждает "резиновый" статус своего любимого мегаполиса, как единственного, имеющего право на предоставление работы.
#401082 LmV 07 ноя 2016, 15:52
leha7729: Видимо, автор идеи предлагает довести процесс оптимизации вагонного хозяйства до создания гигантского пассажирского вагонного депо в Столице с полной ликвидацией аналогичных подразделений в Замкадье. Работать в Главном ЛВЧД Страны будут, разумеется, не обладатели московской прописки (их даже для офисов не хватает), а понаехавшие из всяких Усть-Задрищенсков, в т. ч. и потерявшие там работу вследствие предлагаемой оптимизации проводники. Тем самым Sfx394402 подтверждает "резиновый" статус своего любимого мегаполиса, как единственного, имеющего право на предоставление работы.
Походу... что так. А вот интересно: как быть с поездами НеМосква-НеМосква? Устроить жопистый общий оборот, или - вовсе их отменить? Типа "через Москву доедут"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401084 leha7729 07 ноя 2016, 16:56
А много ли таких поездов? Имеющие конечную в Санкт-Петербурге не в счёт - ТС разрешает формировать поезда и во Второй Столице:
Sfx394402: если есть возможность выбора, то конечно предпочтительнее взять поезд Московского или Питерского формирования, а не какого-нибудь там Усть-Захолущенска.
Т. е. все дороги должны идти из Москвы или из Питера.
ВЛ8: Я бы тысячу лет не ездил бы в это "государство Москва" ::-!: ,но ведь,к сожалению,туда стекается большинство поездов,часто это единственный вариант для пересадки... ::-(:
Мне бы тоже очень хотелось видеть поезда Нижний Новгород - Воронеж, Иркутск - Минск, Брянск - Воркута и т. д. (без транзита через Москву, разумеется). Но... Будет ли в них достаточный пассажиропоток? ::-(:
#401097 SM@TRON 07 ноя 2016, 20:19
leha7729: Видимо, автор идеи предлагает довести процесс оптимизации вагонного хозяйства до создания гигантского пассажирского вагонного депо в Столице с полной ликвидацией аналогичных подразделений в Замкадье.
Вот только даже полный придурок понимает что скорее наоборот в Москве все ВЧД позакрывают на хрен чем отдадут ещё хоть пядь золотой московской землицы под какие то там вагоны. И лично я это поддерживаю - например помойную Каланчёвку давно пора разбомбить к чертям собачьим.

С уважением, Евгений.
#401107 Sfx394402 07 ноя 2016, 20:59
Я не пойму, к чему все эти выковыривания моих фраз из различных ветвей форума, интерпретации их в своём сугубо личном понимании, причём, в утвердительной форме, додумывания чего-либо за меня, приподнося читателям форума это именно так, будто действительно я так считаю, а не вы думаете, что я так считаю, ну а также попытки увязать их (фразы) с тем, что вообще никак не связано с текущим обсуждением? Вы уже переходите на обсуждение личности (то есть, меня), а не каких-либо вопросов, связанных с железной дорогой.
leha7729: Т. е. все дороги должны идти из Москвы или из Питера.
Никогда я такого не говорил! Я лишь высказался за то, чтобы поезда, идущие из Москвы и в Москву несли в себе раскраску и формировались Москвой, поезда из Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербург - Питером. Поезда между миллионником и меньшим по значению городом - миллионником, и т.д. У меня свои взгляды, у остальных участников форума свои. Зачем утрировать, и тыкать теперь этим мне в нос?
leha7729: Москвичу очень хочется, чтобы все "московские" поезда были действительно московскими, т. е. формировались в Москве.
Тыщу раз повторял, что в моём понимании так должно быть по той причине, что Москва больше. То же самое касается и Санкт-Петербурга, и Нижнего Новгорода, и всех остальных городов-миллионников. К тому же, закон моей страны не запрещает быть патриотом своего города, и моё высказывание о том, что мне нравится ездить на поездах формирования своего города - это не более, чем просто высказывание, а не призывы к чему-либо, или нетерпимость по отношению к другим регионам. Я не виноват, что слово «Москва» у многих вызывает такое раздражение. Хорошо, давайте я исправлю город в анкете на Санкт-Петербург, и начну постоянно высказываться в пользу Санкт-Петербурга. Так легче станет?
leha7729: Вы так любите столицы и ненавидите всё замкадье?
Зачем задавать такие вопросы на форуме? Это вообще хоть как-то связано с железной дорогой?
leha7729: Работать в Главном ЛВЧД Страны будут, разумеется, не обладатели московской прописки (их даже для офисов не хватает), а понаехавшие из всяких Усть-Задрищенсков, в т. ч. и потерявшие там работу вследствие предлагаемой оптимизации проводники.
Темы: москвичи - не москвичи, коренные - приезжие, здесь должна быть работа - там должна быть работа, и т.д. мной не обсуждаются.
leha7729: Видимо, автор идеи предлагает довести процесс оптимизации вагонного хозяйства до создания гигантского пассажирского вагонного депо в Столице с полной ликвидацией аналогичных подразделений в Замкадье.
А к этому и так уже всё идёт. Уже закрыли вагонное депо в Липецке, теперь разговоры про ликвидацию в Воронеже и Тамбове. Куда пойдут фирмачи 26/26, 32/31, 30/29, если выживут? Правильно, в Москву. Потому что невыгодно стало содержать целое вагонное депо ради одного...двух маршрутов. Это раньше была куча поездов между регионами, а сейчас этого нет. Только поезда в Москву, не считая проходящих, и максимум в Санкт-Петербург.
И опять же, слово видимо. Наоборот, пусть они (депо) будут, но так, чтобы обслуживать сообщения между регионами. И я категорически против сокращений как пригородных, так и дальних перевозок между различными субъектами РФ.
leha7729: Мне бы тоже очень хотелось видеть поезда Нижний Новгород - Воронеж... (без транзита через Москву, разумеется).
И мне хотелось бы, но к сожалению, такие поезда с каждым годом мрут как мухи...
Михаил Лучинин: Оксюморон. Идиосинкразия?
Не надо пытаться ставить мне диагноз. Вы не мой лечащий доктор, а я не Ваш пациент.
Михаил Лучинин: Пишите курсовую/диплом/эссе по психологии или социологии? Когда люди не выдерживают и начинают ругаться?
Вам честно ответить? Отвечаю: нет. Я просто обсуждаю интересующие меня вопросы, связанные с железной дорогой.
Михаил Лучинин: Почему вы тут пытаетесь оптимизацию устроить?
Ничего я не пытаюсь. Это всего лишь форум (тем более, болталка), где пообсуждали, поразмышляли, поспорили, пооппонировали друг другу, и дальше пошли своей дорогой. Кто-то остаётся при своём мнении, а кто-то может его и изменил, но это уже личное право каждого, которое не подлежит ни обсуждению, ни осуждению.

И вообще, я прекращаю реагировать на какие-либо личностные высказывания, и в дальнейшем буду отвечать только по направленности форума. Учитывая, что обсуждение начало идти по кругу, объём своих сообщений придётся снизить, поскольку нет никакого желания захламлять ветку, повторяя от раза к разу практически одно и то же. Надеюсь, что модераторы эту тему вообще снесут, ибо, на мой вгляд, у простых читающих от последних сообщений вообще волосы дыбом встанут.
#401109 LmV 07 ноя 2016, 21:37
Sfx394402:
Не надо пытаться ставить мне диагноз. Вы не мой лечащий доктор, а я не Ваш пациент.
Какой диагноз!? Где? :=-O: :=-O: :*WALL*: ?! Разве можно не знать значение таких слов, как "оксюморон" и "идиосинкразия"?
https://www.youtube.com/watch?v=hGzzCdDaJZM :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401111 Igor K. 07 ноя 2016, 21:44
Sfx394402: Надеюсь, что модераторы эту тему вообще снесут, ибо, на мой вгляд, у простых читающих от последних сообщений вообще волосы дыбом встанут.
Да ну что Вы, только улыбка шире будет :-)
#401114 LmV 07 ноя 2016, 21:48
megapups: Я вообще не понимаю проблему, которая изначально было поднята в этой теме.
Аналогично. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401115 ktdn 07 ноя 2016, 21:49
leha7729: видеть поезда Нижний Новгород - Воронеж, ...

(без транзита через Москву, разумеется).
А это возможно? На сегодня прямой поезд есть - 87/88. Но он именно через Москву идет. Раньше шел через БМО. Если он не подходит, вполне можно доехать и с пересадкой - от Казанского до Ярославского не так уж далеко. А смысл избегать именно Москву? Ну можно, наверно...Но будет ли так быстрей?
Михаил Лучинин:
megapups: Я вообще не понимаю проблему, которая изначально было поднята в этой теме.
Аналогично. ::-(:
Согласен. Даже при заказе таксо всегда спрашивают не только номер, но и маршрут.
Но да ладно, болталка же...Можно обсудить еще что-то...
Последний раз редактировалось ktdn 07 ноя 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
#401117 LmV 07 ноя 2016, 21:54
Igor K.:
Да ну что Вы, только улыбка шире будет :-)

 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8