Komandor:В плацкарте алкашня ходит
А в купе что, алкашни совсем нет? Наоборот, закрывай дверь - и делай что хочешь, в отличие от плацкарта, где свидетелей куда как больше и крики о помощи в случае чего гораздо лучше услышат.
А еще в купе намного чаще с мелкими детьми ездят
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
На днях попалось в 104 такое "счастье"

С горшком под столиком (ибо больше негде разместить) - т.е., под носом

И в купе такое соседство в 100 раз хуже, чем в плацкарте.
Да и откровенно тесно в этой двухэтажке когда все 4 места в купе заняты! Не повернешься и вещи некуда разложить, если более, чем 1 чемодан у каждого (а если еще детская коляска у одного из них?). В плацкарте нет такого ощущения тесноты даже если все места заняты, и для вещей куда больше места.
Вообще не понимаю, зачем нужно 4-местное купе, когда едешь один. Я бы выбрал место в едином объеме без дверей даже в случае равной с купе цены (например, этакий 36-местный плацкарт без боковушек, или, лучше - с боковушками для сидения пассажиров верхних полок).
Губин Александр:А вы интересовались насколько убыточны поезда типа 99/100 Москва - Брянск, 29/30 Москва - Липецк, 31/32 Москва - Тамбов, 33/34 Москва - Смоленск, белорусские воздуховозы, Красноярск - Новосибирск и т.д
В том-то и дело, отдельные маршруты - это еще далеко не все пассажирские перевозки.
Губин Александр:виакомпаниям не надо содержать инфраструктуру длиной 85000 км.
Разве ФПК само на свои деньги содержит инфраструктуру? А не использует то, что находится в руках государства?