Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401468 Sfx394402 09 ноя 2016, 21:37
Михаил Лучинин: Ну а как это сочетается с тем, что через Кострому - побольше? Если через Кострому побольше, то сабжи - убираем из Буя. Вот о чём речь. Либо - не убираем из Буя, и надо забыть про "побольше ч/з Кострому".
Увы, да. ::-(:
Мне вот с технических сторон понятно всё. Непонятно только, что не от того «конца» сообщение прокладывают. Нельзя поездам строить маршрут так, чтобы в одну строну он шёл одной трассой, а в обратную - другой, но тут так и получается, что если пытаться «лепить» из того, что имеем, то 69/70 из Мск напрашивается через Костромской ход, а 67/68 через Даниловский. Обратно: 69/70 через Даниловский, а 67/68 через Костромской. 99/100/43/44 вообще какой-то «аппендикс», что его даже обсуждать не хочется.
Насчёт «побольше» имелись в виду мои «хотелки», чтобы ещё снять кого-то с Горьковского хода и перевести на Ярославский. Ну на 4 часа больше до Котельнича получится, но простите, сильно ли от этого пострадают лежащие бока пассажиры, которые едут до Кирова, до Перми, а то ещё дальше.
Igor K.: Кому он по частям сдался!
Ну вот как раз ласточкам до Тамбова. ::-D:
Igor K.: Пусть воронежцы наслаждаются "похабками", если им когда-нибудь их запустят.
Что ж вы их так не любите? ::-D:
Длинные на локомотивной тяге не имеют многих преимуществ, а тут моторвагонка. :;-):
Colonel_Abel: Использовать двухсистемник только на одном роде тока это все равно, что для перевозки одной маленькой коробочки использовать Белаз.
Вот этого я больше всего не понимаю, зачем ради того, чтобы сэкономить время в подавляющем большинстве случаев всего лишь на одной стоянке и максимум на 20 минут, гонять локи в несусветную даль от ТЧ приписки, тем самым создавая лишнюю нагрузку на первую, и наоборот - отстраняя от работы локи других ТЧ на тех участках, для которых они и предназначены.
Имхо, Рязань-2 уже давно пора оставить в покое. Я понимаю, если бы после Воронежа или Ростова дальше шла постоянка, то в таком случае оное имело бы смысл, но 2...3 часа на постоянке и 10...20 (а то и больше) на переменке...
#401503 Максим П. 09 ноя 2016, 23:48
Sfx394402:
Нельзя поездам строить маршрут так, чтобы в одну строну он шёл одной трассой, а в обратную - другой, но тут так и получается, что если пытаться «лепить» из того, что имеем, то 69/70 из Мск напрашивается через Костромской ход, а 67/68 через Даниловский. Обратно: 69/70 через Даниловский, а 67/68 через Костромской. 99/100/43/44 вообще какой-то «аппендикс», что его даже обсуждать не хочется.
Этим летом была такая практика, когда новый доп №403 Москва - Адлер на юг пускали через Тулу, обратно же он шёл через Ожерелье. А осенью большей частью объединяли два допа Питер - Анапа: на юг поезд шёл так же через Тулу, как 247, а обратно уже как 260 и опять же через Ожерелье.

Тула и Тульская область.
#401510 LmV 10 ноя 2016, 00:30
Sfx394402:
Мне вот с технических сторон понятно всё. Непонятно только, что не от того «конца» сообщение прокладывают. Нельзя поездам строить маршрут так, чтобы в одну строну он шёл одной трассой, а в обратную - другой, но тут так и получается, что если пытаться «лепить» из того, что имеем, то 69/70 из Мск напрашивается через Костромской ход, а 67/68 через Даниловский. Обратно: 69/70 через Даниловский, а 67/68 через Костромской.
Не, ну там - действительно нельзя. Примеры есть, но то - южно-летние поезда.
Sfx394402:
Насчёт «побольше» имелись в виду мои «хотелки», чтобы ещё снять кого-то с Горьковского хода и перевести на Ярославский. Ну на 4 часа больше до Котельнича получится, но простите, сильно ли от этого пострадают лежащие бока пассажиры, которые едут до Кирова, до Перми, а то ещё дальше.
А смысл в этом? Поездов, которые там сейчас (а ещё будет Москва-Котлас) - вполне хватает, чтоб трамваить, а пускать какой-нибудь поезд ещё там - зачем? Чтоб были кулачки с имеющимися поездами?
И так с северного хода можно уехать - хоть во Владивосток, хоть в Абакан, хоть в Новокузнецк, хоть в Новый Уренгой. А зачем впихивать какой ещё? Чтоб похудели и имеющиеся там, и те, которые перевели? Да и из той же Костромы - нехило можно будет куда уехать (к всему Транссибу, как сейчас, ещё и добавится Абакан). Зачем перегружать предложением? Что - не на чем ездить из Костромы в Киров и Пермь?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#401519 Sfx394402 10 ноя 2016, 01:55
Михаил Лучинин: Не, ну там - действительно нельзя. Примеры есть, но то - южно-летние поезда.
Так а разница между допами и регулярными? Имхо, раз уже прозвучала информация, что такая практика существует, то чем не вариант применить её к регулярным маршрутам. И на моей памяти есть случаи, когда в одном направлении остановка присутствовала, а в обратном отсутствовала. Или в одну сторону техническая, а в другую - тарифная. Мне кажется, это как раз оно и есть. То есть, равносильно тому, чтобы в разные стороны сделать разные трассы следования.
Максим П.: Этим летом была такая практика, когда новый доп №403 Москва - Адлер на юг пускали через Тулу, обратно же он шёл через Ожерелье. А осенью большей частью объединяли два допа Питер - Анапа: на юг поезд шёл так же через Тулу, как 247, а обратно уже как 260 и опять же через Ожерелье.
Крадутся у меня подозрения, что это из-за того, что никак не получалось его в Царицыно-Бирюлёво всунуть, пошли на такие крайние меры. Там же «вражеский» маршрут, который перекрывает все пути и во все стороны.
Михаил Лучинин: А смысл в этом? Зачем перегружать предложением? Что - не на чем ездить из Костромы в Киров и Пермь?
Да смысла никакого, потому что скажут нам: у вас есть 99/100/43/44, вот и крутитесь вокруг него как хотите. По аналогии с 46/45 на Рязанском ходу может оно и правильно, что 99/100/43/44 из Мск дополняет 147/148 и дополнительно вывозит пассажиров в Кострому в вечернее время, а обратно возвращает в утреннее.
#401551 Colonel_Abel 10 ноя 2016, 11:55
Sfx394402: Вот этого я больше всего не понимаю, зачем ради того, чтобы сэкономить время в подавляющем большинстве случаев всего лишь на одной стоянке и максимум на 20 минут, гонять локи в несусветную даль от ТЧ приписки, тем самым создавая лишнюю нагрузку на первую, и наоборот - отстраняя от работы локи других ТЧ на тех участках, для которых они и предназначены.
Имхо, Рязань-2 уже давно пора оставить в покое. Я понимаю, если бы после Воронежа или Ростова дальше шла постоянка, то в таком случае оное имело бы смысл, но 2...3 часа на постоянке и 10...20 (а то и больше) на переменке...
Для начала встречный вопрос, Вы сами к жд какое то отношение имеете или мимо проходили?

Ну и информация к размышлению: Когда мы ездили до Рязани, то чтобы выработать норму часов приходилось делать в месяц 17-18 поездок с домашним отдыхом 12-14 часов и каждая вторая поездка из ночи в ночь. Сейчас парни до Лисок делают 8 поездок в месяц с отдыхом между поездками 48 часов.

Ну и на участке Москва - Адлер один ЭП20 заменяет 2 постоянника и один переменник. Лучше по этому вопросу Вас просветит товарищ Губин.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401629 Wowan 10 ноя 2016, 16:02
Colonel_Abel:Ну и на участке Москва - Адлер один ЭП20 заменяет 2 постоянника и один переменник. Лучше по этому вопросу Вас просветит товарищ Губин.
Вы свечки-то потушите. ::-D:
Один ЭП20 заменяет всего лишь 1,25 односистемного локомотива. Бригадам, может, и хорошо (беготни меньше), но в сухом остатке затраты на тягу вырастают вдвое.
Не кто иной, как товарищ Губин, эти данные и выдал:
Получается, что кататься со сменой локомотива в 2 раза дешевле. А в расчете на полный маршрут поезда вы заменили с учетом оборота с другими поездами: 1/4 ЭП2К + 1/2 ЧС4т + 1/2ЭП2к, т.е. примерно 1,25 локомотива, хотя с виду кажется, что вы заменили 3 локомотива.
#401633 Придача 10 ноя 2016, 16:13
Wowan:
1/4 ЭП2К + 1/2 ЧС4т + 1/2ЭП2к, т.е. примерно 1,25 локомотива, хотя с виду кажется, что вы заменили 3 локомотива.
[/quote]
Только не ЭП2К ( на Адлерском участке), а 2ЭС4К.
#401645 Liski 10 ноя 2016, 17:19
Wowan:
Не кто иной, как товарищ Губин, эти данные и выдал:
Получается, что кататься со сменой локомотива в 2 раза дешевле. А в расчете на полный маршрут поезда вы заменили с учетом оборота с другими поездами: 1/4 ЭП2К + 1/2 ЧС4т + 1/2ЭП2к, т.е. примерно 1,25 локомотива, хотя с виду кажется, что вы заменили 3 локомотива.
А вот вырывать из контекста слова нехорошо. Там был пример про замену без ускорения и без оборота. В случае поездов 103/104 и 101/102 в обороте было 18 локомотивов, стало 6.
А вот с поездами 61/62, 143/144, 145/146, 201/202, 305/306 схема катания до югов признана неэффективной, ввиду низкой скорости и отсутствия совместного оборота с чем-либо выгоды почти нет. Поэтому были сделаны 2 контура оборота локомотивов: 1 контур - поезда 3/4, 19/20, 29/30, 101/102, 103/104 в направлении Москва - юг. Второй контур с оборотом по Воронежу, поскольку участок Воронеж - Москва максимально быстрый и есть возможность по Воронежу-1 создать обороты с минимальным простоем. В результате поезда 61/62, 143/144, 145/146, 201/202, 305/306 завернули по Воронежу-1 в общий оборот с 69/70 и 45/46 и добавили 35/36 с нового графика.
Более того, создание двух контуров решило проблему перепробегов, когда у локомотива остается менее 3500 км до то и ему не хватит скататься на юг и вернуться обратно, в таком случае его перебрасывают на воронежский контур. Есть еще 3-й ряжский контур, но там всего 2 лока задействовано.
А в целом вместо 70 локомотивов в обороте на южном направлении всего 30 штук на все вышеперечисленные поезда.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401656 Colonel_Abel 10 ноя 2016, 18:06
Wowan: Бригадам, может, и хорошо (беготни меньше), но в сухом остатке затраты на тягу вырастают вдвое.
То есть сделать только хорошо бригадам это нельзя, да? Давайте мужики, пашите на износ. :8-): Любой машинист скажет что ему лучше работать по схеме: едем день 10 часов, спим в пункте оборота ночью 6 часов, едем день назад 10 часов и уходим домой на двое суток отдыхать. Чем едем 5 часов, три-четыре часа в пункте оборота, едем назад 5 часов. И через 12-14 часов вперед, в ночь, в следующую поездку. Четыре-пять таких поездок, через 12 часов и каждая вторая из ночи в ночь и только потом выходной 48 часов. И отпуска потом ждешь как манны небесной. Плавали - знаем (с)

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401657 Wowan 10 ноя 2016, 18:43
Я не против сделать бригадам хорошо. Но надо смотреть на ситуацию в целом, учитывая и достоинства, и недостатки.

Александру: я ничего не вырвал. В среднем по больнице — не более полутора, как вы и сами свидетельствуете. С оборотов и ускорением — примерно 1:2,3 (70:30), но никак не 1:3. И тут ещё надо сделать поправку на сезон: не все перечисленные поезда курсируют ежедневно зимой.
Опять же, кто мешает сделать ускорение и оборот односистемным локомотивам, сократив простой? Никто. Просто задачи такой нет, ведь только у двухсистемников час работы настолько дорог, чтобы точно рассчитывать время и пробеги.
#401662 Liski 10 ноя 2016, 19:25
Wowan: С оборотов и ускорением — примерно 1:2,3 (70:30), но никак не 1:3.
Это в среднем. У поездов 45/46 и 69/70 при общем обороте получается 1:3,5. таколй же показатель будет у 35/36 с нового графика на участке Питер - Воронеж.
Wowan:
ведь только у двухсистемников час работы настолько дорог, чтобы точно рассчитывать время и пробеги.
По деньгам вполне даже соотношение 1 : 2,15, я уже интересовался. Цифры озвучивать не буду. Не только из вредности, но и чтобы не палить одного человека, даже в личке не просите, ибо многие слишком болтливы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401664 Wowan 10 ноя 2016, 19:34
Александр, у вас есть странная привычка натягивать цифры в нужную вам сторону. Откуда 1:3 в среднем, если даже летом по отдельно взятым поездам в двух ускоренно-оборотных контурах получается 1:2,3 (30:70)?

То, что вы говорите, в большинстве случаев нужно делить на два, поэтому, уж простите, любой вашей статистике веры немного.
#401666 SM@TRON 10 ноя 2016, 19:41
Colonel_Abel:
Wowan: Бригадам, может, и хорошо (беготни меньше), но в сухом остатке затраты на тягу вырастают вдвое.
То есть сделать только хорошо бригадам это нельзя, да? Давайте мужики, пашите на износ :8-): .
Ну вообще то Полковник, мужики за это получают зарплату. Не нравится - не пашите (с).

С уважением, Евгений.
#401667 Wowan 10 ноя 2016, 19:46
Губин Александр:По деньгам вполне даже соотношение 1 : 2,15, я уже интересовался.
Опять же, для самых выгодных поездов?
Губин Александр:А вот с поездами 61/62, 143/144, 145/146, 201/202, 305/306 схема катания до югов признана неэффективной, ввиду низкой скорости и отсутствия совместного оборота с чем-либо выгоды почти нет.
Это обычные, далеко не самые медленные поезда, коих на сети 99%.
Если в целом на маршруте Москва — Адлер для обычных, «небешеных» поездов выгода 1:1, то, зная выгоду на сегменте Москва — Воронеж (1:2,15) можно прикинуть, что выгода на сегменте Воронеж — Адлер выгода отрицательная — около 1:0,46.
#401670 Liski 10 ноя 2016, 20:03
Wowan:
Если в целом на маршруте Москва — Адлер для обычных, «небешеных» поездов выгода 1:1, то, зная выгоду на сегменте Москва — Воронеж (1:2,15) можно прикинуть, что выгода на сегменте Воронеж — Адлер выгода отрицательная — около 1:0,46.
Мракобесием не занимайтесь, а то вон жена как бывший работник ЕДЦУ сидит рядом, смеется над вашей писаниной и математическими потугами в виде простых пропорций. Вы ничего не можете прикинуть, не зная реальных смен локомотивов и их оборота в графике. Ибо в 80% случаев тех же смен локомотивов нет, а простои в пункте оборота могут быть от 1 часа до суток, плюс не забываем под подгонку резервом и прочие хитрости, например, для большинства поездов смены локомотивов в Россоши заложены только по истечении ТО-2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Пасслипецкого и гости: 15