Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#401676 Colonel_Abel 10 ноя 2016, 22:00
SM@TRON:
Colonel_Abel:
Wowan: Бригадам, может, и хорошо (беготни меньше), но в сухом остатке затраты на тягу вырастают вдвое.
То есть сделать только хорошо бригадам это нельзя, да? Давайте мужики, пашите на износ :8-): .
Ну вообще то Полковник, мужики за это получают зарплату. Не нравится - не пашите (с).
Жень, тебе сразу указать куда идти? Мы в 90-ые этого от руководства наслушались. Сколько тогда классных машинистов послали это начальство и ушли. Кстати на коротких плечах зарабатывают меньше, чем на длинных, так что получается что не платят, но пашите. ::P:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401683 Wowan 10 ноя 2016, 22:50
Я и не говорю, что расчеты точны. Мы можем прикинуть среднюю температуру по больнице, не более того.
Но это в обе стороны работает: вы должны согласиться, что тоже не можете утверждать, будто один ЭП20 заменяет три моносистемных электровоза, ибо такого нет. А если (когда) и будет, то совпасть должны многие и многие факторы помимо наличия двухсистемника.
И да, пропорции просты: если бы на весь круг выгода от ЭП20 была бы хоть как-то ощутимо положительна, то электровоз катался бы до Адлера. А если катается только до Воронежа, то действительно на полном маршруте соотношение близко к 1:1.

А подгонки резервом, извините, — это прямая обязанность РЖД. Сокращаете количество депо — получайте подгонки резервом за бог знает сколько километров. Всё по-честному.
Последний раз редактировалось Wowan 11 ноя 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
#401698 SM@TRON 10 ноя 2016, 23:56
Colonel_Abel: Жень, тебе сразу указать куда идти? Мы в 90-ые этого от руководства наслушались. Сколько тогда классных машинистов послали это начальство и ушли. Кстати на коротких плечах зарабатывают меньше, чем на длинных, так что получается что не платят, но пашите.
Михаил, не в обиду будет сказано, но Вы правда считаете что меня всерьёз заинтересует куда меня пошлёт обслуживающий персонал :=-O: ?! Поверьте - если бы я на каждую нахамившую мне продавщицу или кассиршу обижался то никакой обижалки бы не хватило :*TIRED*: ... А так-то оно понятно что всем хочется работать поменьше а получать за это побольше, но в реальности всё наоборот - есть тяжёлая работа и есть далеко не всегда соответствующая труду зарплата. И если что-то из этого тебя не устраивает - разворачивайся и уходи. Мужик с руками и с головой всегда найдёт себе достойное применение. А все эти рассказы про то "сколько хороших машинистов в 90-х ушли в таксисты" и про то какие там "начальники козлы" лично меня как пассажира не задевают никак. Моя задача в полном размере оплатить билет и вовремя придти на вокзал а вникать в личные проблемы обслуживающего персонала это не по моей части. Уж простите :*SORRY*: ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 11 ноя 2016, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#401700 Komandor 11 ноя 2016, 00:00
Такие все умные
Иди поживи в пензенской области и поищи работу будь хоть с четырьмя руками и не из жопы
#401703 SM@TRON 11 ноя 2016, 00:02
Тыкать мне не надо уважаемый. Уж поверьте, я всякое в жизни повидал и живу я вовсе не на Мальдивах.

С уважением, Евгений.
#401704 Максим П. 11 ноя 2016, 00:08
Colonel_Abel:
Wowan: Бригадам, может, и хорошо (беготни меньше), но в сухом остатке затраты на тягу вырастают вдвое.
То есть сделать только хорошо бригадам это нельзя, да? Давайте мужики, пашите на износ. :8-): Любой машинист скажет что ему лучше работать по схеме: едем день 10 часов, спим в пункте оборота ночью 6 часов, едем день назад 10 часов и уходим домой на двое суток отдыхать. Чем едем 5 часов, три-четыре часа в пункте оборота, едем назад 5 часов. И через 12-14 часов вперед, в ночь, в следующую поездку. Четыре-пять таких поездок, через 12 часов и каждая вторая из ночи в ночь и только потом выходной 48 часов. И отпуска потом ждешь как манны небесной. Плавали - знаем (с)
Поддерживаю, но всё-таки 6 часов в бригаднике тоже маловато, хотя бы 7-8, особенно, если поднимут посреди ночи, тогда высыпаешься.

Тула и Тульская область.
#401755 Colonel_Abel 11 ноя 2016, 11:28
SM@TRON:
Михаил, не в обиду будет сказано, но Вы правда считаете что меня всерьёз заинтересует куда меня пошлёт обслуживающий персонал :=-O:
Жень, когда ты придешь за билетом, а тебе скажут, что поезда все отменили. так как их некому обслуживать, то вот тогда я на тебя посмотрю. "Обслуживающий:персонал" может послать и таким образом. А подготовить нового машиниста это не две недели. ::P:

А разговор изначально шел об экономической целесообразности ввода двухсистемников и удлинения плеч обслуживания локомотивным бригадам. Если с тем, насколько выгоден сам двухсистемник на участке Москва - Адлер - Москва мы, вроде разобрались. То увеличение плеч для локомотивных бригад тоже дает экономическую выгоду и надо это все вместе объединять и считать выгоду.

Раньше от Москвы до Адлера использовалось ШЕСТЬ локомотивных бригад по плечам Москва - Рязань, Рязань - Мичуринск, Мичуринск - Россошь, Россошь - Ростов, Ростов - Горячй Ключ, Горячий - Ключ - Адлер. То теперь используется только ТРИ локомотивных бригады, Москва - Лиски, Лиски - Ростов, Ростов - Адлер. Выгода на лицо. И режим труда и отдыха для локомотивных бригад лучше.

Не знаю как другие машинисты, а лично для меня всегда было удобнее привезти в пункт оборота 9-10 часов рабочего времени, отдохнуть там 6-7 часов, привезти назад 9-10 часов рабочего времени и уйти на двое суток домой отдыхать. Чем до Рязани и Вековки везти 4 с половиной - пять часов рабочего времени, три-четыре часа отдыхать, везти пять часов назад и по прибытии через 12-14 часов опять ехать в ночь. А то и крутиться 10 часов по обороту и опять таки, через 12 часов ехать в ночную поездку и частенько опять по обороту. Даже в тот же Нижний Новгород, куда мы ездили с Ярмаркой, везти 7 ночных часов рабочего времени, днем 12 часов отдыхать в Нижнем и везти назад опять таки 7 часов ночного рабочего времени легче было. При этом и на домашний отдых после этой поездки уходили на полтора суток. А так, как мы работали на плечах до Рязани и до Черустей, а потом до Вековки это работа на износ. Ребята с других московских депо никогда из ночи в ночь не ездили и говорили нам, что у нас, в Сортировке, условия режима и отдыха намного хуже, чем в тех же Москве-3, Киевской или депо им Ильича.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 11 ноя 2016, 16:36, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401810 Sfx394402 11 ноя 2016, 15:22
Михаил, а как далеко сейчас разрешено ездить по Рязани-1 как бригадам машинистов, так и самим локомотивам «Сортировочного» депо? Сколько наблюдал, в Рязани-1 бригады менялись всегда, а вот локомотивов ТЧ-6 не видел вообще, только Самарские.

Заранее благодарю за ответ!
#401823 Colonel_Abel 11 ноя 2016, 16:32
А на Самару через Рязань 1 всегда только Самарские машины ходили. Наша ЧС2 туда только с 602 Москва - Вернадовка ходила, ну и если Самарская машина "померла", то могли нашу дать. А так теперь либо Самарские ЧС2к, либо Московские ЧС7 бегают. Не знаю, ЭП2к до Москвы стали бегать или нет. До Рязани поехали Рузаевские бригады. Рязань поехала до Инзы. Это то что я знаю. Возможно Рязань и до Рузаевки тоже поехала. Ну и с Рязани 1 на Москву тоже Рязань ездит. Наши теперь только на ЭП20 на юг.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401850 Colonel_Abel 11 ноя 2016, 19:53
KSM: поезд 10/9 идет с Москвы до Рузаевки без смены бригады. Кто везет?
Скорее всего Рузаевские. Хотя могли и наших запустить. В Москве нет нормального дома бригад. Рязань отдыхает в доме отдыха для электропоездов.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#401975 Иван12 12 ноя 2016, 15:09
Одно время в Потьме локомотив меняли Московский на Самарский. Вот где изврат был.
#402028 LmV 12 ноя 2016, 21:47
В связи с массовым обледенением КС в окрестностях Москвы, сразу возникло несколько мыслей.
1) Почему именно там?
2) Почему сейчас такая проблема возникла? Ведь больше века уже электротягу внедряют в России.
3) Как там с тепловозами, снабжёнными вибрографами?
4) И действительно вопрос (возможно, что дилетантский): последствия обледения при постоянном и переменном токе - одинаковы? Или при переменном - менее опасно? Или - наоборот?

Это я в вопросу о перспективах электрификации. В том числе - каким током?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402031 rs-basique 12 ноя 2016, 21:59
Здесь вообще развели бучу по поводу того какая плохая и ненадёжная эта ваша электрификация, и вообще за автономной тягой будущее.
Осмелюсь напомнить, что в прошлый раз такое веселье на Мосузле произошло 6 лет назад, и все эти 6 лет электротяга вполне себе показывала себя с лучшей стороны.
#402035 Komandor 12 ноя 2016, 22:14
Забейте
Пару дней раз в несколько лет это мелочь
Поч му в Мск - потому как там объём поездов огромен и потому внимание
Ни кому дела нет что где-то там в Кемерово заледенеет и задержится 1 электричка и один пдс ыыы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24