Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#402033 Wowan 12 ноя 2016, 22:00
Это естественно. То, что сейчас происходит — самые отвратительные полумеры из возможных. И денег потратили, и альтернативный ход на юг всё равно нужен.
#402047 Владимир Дукин 12 ноя 2016, 23:08
Тов.Губин любит заниматься демагогией и подтасовкой. В новом графике по уч-ку Курск-Касторная-Кур заложено 4 пары пассажирских и пара пригородных. Грузовых нет.
По уч-ку Касторная-Воронеж 2 пары грузовых, 4 пассажирских и 3 пригородных.
Добавить 7-8 пар пассажирских труда не составит, тем более, возможен пропуск пачкой по удалению с интервалом 8-10 минут.
#402065 Liski 13 ноя 2016, 07:01
Владимир Дукин: Тов.Губин любит заниматься демагогией и подтасовкой. В новом графике по уч-ку Курск-Касторная-Кур заложено 4 пары пассажирских и пара пригородных. Грузовых нет.
Вова, ознакомься и бред больше не пиши, что там нет грузовых, есть и местные, и сквозные:
http://roman983.livejournal.com/81670.html
http://roman983.livejournal.com/84580.html

Судя по первому отчету три сквозных и три сборных за один день!
Как может не быть грузовых, если одних элеваторов на линии 6 штук.

Владимир Дукин:
По уч-ку Касторная-Воронеж 2 пары грузовых, 4 пассажирских и 3 пригородных.
Пассажирские считать умеете?
83/84 Москва - Адлер
109/110 Москва - Анапа
123/124 Белгород - Новосибирск
359/360-467/468 Адлер - Калининград/Адлер - Смоленск
563/564 Москва - Анапа
579/580 Белгород - Сухум.

Пригородные по Яндекс-расписаниям смотрели? А их еще 3 штуки летом добавляется. Вы про это не забывайте, там не все идут до Касторной, а до Курбатово и Нижнедевицка вот к примеру:

http://ppkch.ru/?viewnews=1004

Грузовых только Латная - Придача 5 штук для вывозки глины со Стрелицкого карьера.
Владимир Дукин:
Добавить 7-8 пар пассажирских труда не составит, тем более, возможен пропуск пачкой по удалению с интервалом 8-10 минут.
Ну-ну, теоретик вы наш.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402080 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 09:59
Дайте задание графисту и он проложит вам эти 7-8 пар при этом объёме. От Латной на Воронеж нет 30 км однопутных участков. И всё разъехаться может, тот же 579 ляжет на одну нитку с 479.
#402083 Liski 13 ноя 2016, 11:21
Владимир Дукин: Дайте задание графисту и он проложит вам эти 7-8 пар при этом объёме. От Латной на Воронеж нет 30 км однопутных участков. И всё разъехаться может, тот же 579 ляжет на одну нитку с 479.
Владимир, у какие-то еврейские ответы в духе позднего Слона. Т.е. товарные теперь есть и пассажирских тоже немало? Сдача по стыку Касторная-Курская (САИПС) до 6 пар грузовых в сутки, из них 3 сквозных.
А то я смотрю вы стали слишком наезжать на мою персону.
Вам авторитетные люди говорят: пропускная способность - 18 ниток, из них 15 сейчас заняты. Только 2 - 3 поезда туда и влезут, а не огород, который вы предложили и нечего спорить, когда не знаете.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402110 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 18:07
Авторитетные люди это кто?
Вижу всего 3 пары грузовых.
Пригородных 3 пары на Нижнедевицк, Касторную, 5 пассажирских впихнуть 7 пар легко можно. Давайте спросим у профессионалов. Завтра спрошу у причастных. А то слушать Вас, всё равно, что цыганских гадалок на вокзале.
#402111 Liski 13 ноя 2016, 18:26
Владимир Дукин: Авторитетные люди это кто?
Вижу всего 3 пары грузовых.
Владимир, а вам вчера что помешало увидеть? Карты таро не работали?
И где вы их видите? Я в ГИД-Урал, вот у жены есть прямой доступ.
Владимир Дукин:Пригородных 3 пары на Нижнедевицк, Касторную, 5 пассажирских впихнуть 7 пар легко можно.
Пригородных 6 пар в заказе Воронежской области на следующий год. Вам выложить документ?
Владимир Дукин:
Давайте спросим у профессионалов. Завтра спрошу у причастных. А то слушать Вас, всё равно, что цыганских гадалок на вокзале.
Я уже знаю одного профессионала, который даже не может сосчитать количество пар пассажирских поездов на перегоне Касторная - Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402116 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 20:10
6 пар до Нижнедевицка? Вы определитесь уже. Если поезд оборачивается по Курбатово, то это не является большой проблемой, т.к. раздельных пунктов между Воронежем и Курбатово достаточно для разъезда большего количества поездов: Воронеж-Курский, Рзд. 239 км, Подклетное, Латная, Ведуга. Лимитирующие перегоны : Отрешково-Охочевка 23 км, Касторная-Кшень 30 км., Черемисиново-Удобрительная 21 км, Черемисиново --Мармыжи 21 км.
Дайте задание графистам и они вам проложат необходимые нитки.
#402118 Liski 13 ноя 2016, 20:29
Владимир Дукин:
Дайте задание графистам и они вам проложат необходимые нитки.
Там уже все проложено без ваших указаний. По 30 - 40 минут техстоянки при "свободных" перегонах.
Владимир Дукин:
Если поезд оборачивается по Курбатово, то это не является большой проблемой
Если поезд оборачивается по Курбатово, то это еще большая проблема, поскольку там нет путей для отстоя согласно ТРА, и поезд обязан отправиться обратно резервом в депо Отрожка или ПТО Воронеж-1. А это еще одна нитка. А потом из депо после отстоя в нем вернуться обратно в Курбатово. В противном случае будет мешать маневровым работам с курбатовского элеватора. Аналогично с Нижнедевицком - нет там путей для отстоя. Либо сразу (в течение часа) обратно с пассажирами, либо резервом обратно в Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402119 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 20:50
Значит такое задание дали.
Если отправлять сразу два пассажирских друг за другом с интервалом 8-10 минут, то количество ниток можно увеличить.


Вообще надо бы не по Нижнедевицку оборачивать, а по Касторной.
#402124 Liski 13 ноя 2016, 21:17
Владимир Дукин:
Вообще надо бы не по Нижнедевицку оборачивать, а по Касторной.
Курская область отказалась оплачивать банкет. По Воронежской области с конца марта по начало ноября ходят сдвоенные РА2 из 6 вагонов, а по Курской области заказ на участке Нижнедевицк - Касторная 1 вагон, там и правда народа уже мало после Нижнедевицка. В конце концов уломали Курскую область на три вагона, но для этого друг за другом в летнее время ходили Воронеж - Касторная (3 вагона) и Воронеж - Курбатово (3 вагона) для дачников. А на вторую и третью пару до Касторной они не согласились, поэтому ее обрезали по Нижнедевицку. В этом году вроде договорились на вторую утреннюю пару Воронеж - Касторная, но поскольку опять в летний период будет невывоз дачников, то по особому назначению будет снова восстановлен Воронеж - Нижнедевицк в 12.04, который и заставит 110-й поезд стоять 40 минут на 239 км, ибо будет мешать как при отправлении с ПТО, так и далее не даст проехать 110-му.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402134 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 22:59
В такой ситуации был пригородный Канаш-Сергач, он шел с пассажирами до Шумерли ( оплатили чуваши), а далее резаком в Сергач. Так и здесь можно было сделать
#402135 Владимир Дукин 13 ноя 2016, 23:03
А вообще это непорядок, когда дачный пригородный по о.н.ставит раком круглогодичный пдс. Чем плох сдвоенный утренний. В Нижнедевицке можно всех выгнать из второго поезда и с закрытыми дверями проехать в Касторную
#402141 Liski 14 ноя 2016, 06:02
Владимир Дукин: А вообще это непорядок, когда дачный пригородный по о.н.ставит раком круглогодичный пдс. Чем плох сдвоенный утренний. В Нижнедевицке можно всех выгнать из второго поезда и с закрытыми дверями проехать в Касторную
Платить-то все равно придется за 6 вагонов, закрывай их или открывай, вырубить их все равно нельзя. Это РА2, а не вагоны ЦМВ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402143 Владимир Дукин 14 ноя 2016, 07:45
Если они идут резаком, то с чего платить то? Это же 2 рельсобуса по 3 вагона. Почему нельзя закрыть двери во втором?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1