Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402644 LmV 17 ноя 2016, 23:38
ktdn: Не вижу проблемы с питанием. Если поезд рано, то все просто. С вечера пораньше лечь спать, в 5 утра уже встать выспавшимся, выпить кофе. Иногда я пью энергетик, вместо кофе - чтоб чайник не ставить.
И это называется: нормально встать, если даже чайник - включить некогда!? :=-O:
ktdn:
И его можно пить в лифте.
И это - нормально: хлебать энергетик вместо завтрака?! :=-O: ::-!:
ktdn:Реально через 10-15 минут после подъема можно закрывать уже дверь квартиры.
Через 10 минут после подъёма - можно спокойно выйти из поезда. А то что вы описываете про квартиру, это прямо как если бежать из-за чего-то страшного. Ненормально это в "мирное время", ненормально.
ktdn:Еду взять в поезд, столики (о похабках я не говорю, это все-таки не дневник, а пригород) в поездах есть. Перед прибытием спокойно поесть еще раз. Едой из дома. Сейчас продаются такие вкусные сэндвичи ::-): .
1) Основная масса дневников - Похабки;
2) Столики в дневниках - никакие;
3) 6-7 часов мучаться от болей из-за энергетика натощак.
В общем, всё что описано выше - ну никак не говорит об удобстве (и тем более - о преимуществе) дневников, и, при первой возможности, заставит подумать об альтернативе (и уж точно - вряд-ли для удовольствия так кто будет регулярно ездить). И может кому-то, это - нормально, но в целом - кошмар описан, кошмар.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402645 ktdn 17 ноя 2016, 23:40
Fhctybq:своем опыте
верно, каждому - свое
Fhctybq:и по прибытию искать место, где можно поесть.
я обычно ем в поезде - перед прибытием. Заранее взятыми бутербродами. Если не знаю (но обычно знаю), где по прибытии поесть.
Fhctybq:Если вам так нравятся дневные поезда, ездите ими, никто не запрещает, но при этом не нужно восхваливать только дневные поезда.
Но и только ночные тоже восхваливать не нужно.
Я на прошлой странице написал, что ночные нужны. Сейчас даже проверил - сохранилось сообщение. Просто еаждому - свое.
#402647 ktdn 17 ноя 2016, 23:48
Михаил Лучинин: И это называется: нормально встать, если даже чайник - включить некогда!? :=-O:
нормально. просто исключаем лишнее - поваляться в кровати, поставить чайник, застилить кровать и т.д.
Михаил Лучинин:Через 10 минут после подъёма - можно спокойно выйти из поезда. А то что вы описываете про квартиру, это прямо как если бежать из-за чего-то страшного. Ненормально это в "мирное время", ненормально.
Для меня ничего такого в этом нет. Я даже сумку с вечера поставлю у выхода. А что в этом сложного. Впрочем, это при отправлении в 06.хх. При отправлении в 07.хх можно спать до 05.30, то есть встать выспавшимся, и до 06.00 неспеша плотно позавтракать - и на поезд
Михаил Лучинин:3) 6-7 часов мучаться от болей из-за энергетика натощак.
Сяду в поезд - поем спокойно
Михаил Лучинин:1) Основная масса дневников - Похабки;
Из Москвы - только Смоленск. Да, со Смоленском у Москвы нет дневного сообщения, согласен. Пригород не в счет.
Последний раз редактировалось ktdn 17 ноя 2016, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
#402649 Арсений 17 ноя 2016, 23:50
ktdn:
Fhctybq:Если вам так нравятся дневные поезда, ездите ими, никто не запрещает, но при этом не нужно восхваливать только дневные поезда.
Но и только ночные тоже восхваливать не нужно.
Я на прошлой странице написал, что ночные нужны. Сейчас даже проверил - сохранилось сообщение. Просто каждому - свое.
Так все нужно в меру. И дневные, и ночные. Но, к сожалению, некоторые пользователи нашего форума следуют за тенденцией в РЖД/ФПК в сокращении и отмене ночных поездов и всех пересадить на дневные.
#402650 LmV 17 ноя 2016, 23:52
ktdn:
Спокойно лег пораньше, часов в 21, через 8 часов, в 5 утра выспавшийся встал,
Нет. Так не получится. Не получится лечь много раньше, чем обычно, нормально заснуть и выспаться при этом.
ktdn:
посидел в комфортабельном кресле,
Нету в креслах ничего комфортабельного, да ещё и соседи сбоку, да и спать хочется, и живот болит.
И даже кресло в сидячке 1-го класса (она есть далеко не везде, и жутко дорогая/под динамой) - не даёт такой возможности, как даёт плацкартная полка.
ktdn:
Отдохнувший сошел с поезда,
Да какой отдых? Ночью - чёрти что, после "мглистой дремоты" сидя, выйти с мигренью, болями в шее, и позывами кишечника - просто офигеть: какой отдых! ::-!:
ktdn:
с вокзала на работу, и начал работать. Допустим, с 15 до 22 (если ехать из Воронежа прибытием в 14).
Прибытие в 14 часов в город, до которого менее 600 км...Мдя. При том, что отнюдь не все работают в вечер.
ЗЫ: И да, если, типа "после ночника отсыпаться", то что мешает: в 7 утра на вокзале, в 8 - дома. Подремать, и в 14 поехать на работу? :;-): Просто спросил. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402651 ktdn 17 ноя 2016, 23:55
Fhctybq:
в сокращении и отмене ночных поездов
Это по ситуации. Если ночников (с учетом проходных) несколько - можно и сократить
Fhctybq: всех пересадить на дневные.
А это плохо. Возможность бюджетно ехать ночью должна быть. Желательно лежа, не на автобусе.
Михаил Лучинин: что мешает: в 7 утра на вокзале, в 8 - дома. Подремать, и в 14 поехать на работу? :;-): Просто спросил. ::-[:
Я не могу полноценно уснуть в 8 утра. Да и смысл, учитывая , что дневники в разы дешевле
Exval:... Железная дорога явно предпочитает дневные поезда ночным. Вот об этом можно смело говорить как о факте..
Есть хоть одно направление без ночников (хотя бы проходных)? А вот без дневников :
Москва-Казань
Москва-Самара
и т.д.
Так что жд любит ночники как раз...
Михаил Лучинин:
И даже кресло в сидячке 1-го класса (она есть далеко не везде, и жутко дорогая/под динамой) -
Нету - сделаем. (Куплю 2 места). Тем более динама, значит, есть шанс взять дешево, если не зевать
Последний раз редактировалось ktdn 18 ноя 2016, 00:09, всего редактировалось 5 раз(а).
#402652 oleg5955 17 ноя 2016, 23:56
Exval:... Железная дорога явно предпочитает дневные поезда ночным. Вот об этом можно смело говорить как о факте..
по моему у Ж/д элементарно не хватает средств для полноценного развития и дневного/сидячего и ночного ( плац/купе/св/вип) сообщения на всех участках допускающих оба варианта, поэтому и делается упор и раскрутка какого то одного вида + необходимость пристроить Ласточки.
#402653 LmV 18 ноя 2016, 00:06
ktdn:нормально. просто исключаем лишнее - поваляться в кровати, поставить чайник, застилить кровать и т.д.
1) Чайник закипает за минуту!
2) Если так торопиться, то чего нормального в такой поездке?
ktdn:Для меня ничего такого в этом нет. Я даже сумку с вечера поставлю у выхода. А что в этом сложного.
Да причём тут сумка у входа? Как такая спешка говорит о каком-то большем удобстве дневных?
ktdn:Впрочем, это при отправлении в 06.хх. При отправлении в 07.хх можно спать до 05.30, то есть встать выспавшимся, и до 06.00 неспеша плотно позавтракать - и на поезд
А в ночнике с прибытием в 07:00 - можно спать до 06:50. А если в 06:30 проснуться, то можно и позавтракать (если заказать заранее). :*THUMBS UP*:
ktdn:Сяду в поезд - поем спокойно
Да какая нахрен разница, что потом "спокойно поем", если энергетик УЖЕ принят!? ::-!:
Уже всё в ЖКТ будет ненормально!
ktdn:Из Москвы - только Смоленск. Да, со Смоленском у Москвы нет дневного сообщения, согласен. Пригород не в счет.
То, что вы называете "пригород", это идёт официально как то самое "прогрессивное, комфортное, скоростное, вместо ортодоксальных вёдер с носками", хотя и выполняется, по факту - пригородными составами (в лучшем случае - средненькими попугаями, несколько штук на всю Россию).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402654 LmV 18 ноя 2016, 00:11
ktdn:
Я не могу полноценно уснуть в 8 утра.
Ну у Вас - уникальная физиология. А вот основная масса людей - не может вот так вот скакать утром, наоборот, да и прочие моменты тоже важны.
ktdn:
Да и смысл, учитывая , что дневники в разы дешевле
Дешевле?
Да где? Вы хотите в Калине ехать, которая - далеко не во всех поездах есть? Или вообще в "пригородной" Похабке? Так она - дороже плацкарта.
ktdn:
Есть хоть одно направление без ночников (хотя бы проходных)? А вот без дневников :
Москва-Казань
Москва-Самара
и т.д.
Так что жд любит ночники как раз...
Там расстояния слишком велики для дневного, а трамвайности - слишком мало при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402655 Vitaly65535 18 ноя 2016, 00:13
Михаил Лучинин » 17-11-2016, 15:13:И да, ещё: с нижними полками - шли бы они "нуждающиеся" лесом. Так что, скорее - школа жизни. Уступишь полку - будешь терпилой.
Фи! Ночной поезд - место высокой культуры и этикета. Негоже использовать слэнг в духе контингента вагонов 61-4495.
#402656 LmV 18 ноя 2016, 00:14
ktdn:
Я не могу полноценно уснуть в 8 утра.
Ну у Вас - уникальная физиология. А вот основная масса людей - не может вот так вот скакать утром, наоборот, да и прочие моменты тоже важны.
ktdn:
Да и смысл, учитывая , что дневники в разы дешевле
Дешевле?
Да где? Вы хотите в Калине ехать, которая - далеко не во всех поездах есть? Или вообще в "пригородной" Похабке? Так она - дороже плацкарта.
ktdn:
Есть хоть одно направление без ночников (хотя бы проходных)? А вот без дневников :
Москва-Казань
Москва-Самара
и т.д.
Так что жд любит ночники как раз...
Там расстояния слишком велики для дневного, а трамвайности - слишком мало при этом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402657 Арсений 18 ноя 2016, 00:15
ktdn:
Fhctybq:
в сокращении и отмене ночных поездов
Это по ситуации. Если ночников (с учетом проходных) несколько - можно и сократить
Fhctybq: всех пересадить на дневные.
А это плохо. Возможность бюджетно ехать ночью должна быть. Желательно лежа, не на автобусе.
Для моего направления - на Москву получается три полноценных поезда (100Ч, 086Ч, 342), на Брянск только 099Ч. В 342 вагоны всегда ужас, в 085Ч/086Ч лотерея, даже классы не гарантируют наличие хороших вагонов. Получается, что гарантированно не попадешь в КВЗ или старый Аммендорф или "Раннюю Тверь" только в фирменном ночном. Чтобы доехать ночью относительно бюджетно в хороших вагонах, а не в которых из окон дует, крыша течет и т.д, хоть один фирменный и должен быть. А для Воронежа, может действительно имеет смысл объединить его с Липецким.
#402658 ktdn 18 ноя 2016, 00:18
Михаил Лучинин:
Если так торопиться, то чего нормального в такой поездке?
А чего плохого? Никто не торопится, просто оптимально быстро собирается.
Михаил Лучинин:
А в ночнике с прибытием в 07:00 - можно спать до 06:50.
Ну это если получится. А если с 05.00 попутчики начнут громко опохмеляться
Михаил Лучинин:
То, что вы называете "пригород", это идёт официально как то самое "прогрессивное, комфортное, скоростное, вместо ортодоксальных вёдер с носками",
А здесь я соглашаюсь - похабные дневники, лучше бы их вообще не было. Ну может как замена автобусам, особенно Икарусам моей молодости
Михаил Лучинин:
ktdn:
Да и смысл, учитывая , что дневники в разы дешевле
Дешевле?
Да где? Вы хотите в Калине ехать, которая - далеко не во всех поездах есть? Или вообще в "пригородной" Похабке? Так она - дороже плацкарта.
Воронеж-Москва, 1 класс без соседа
Дневник 1278 (вроде) - 1 класс, без соседа
Ночник 5000 - СВ, 1 класс - с соседом. Без соседа надо выложить 10К
Итого 10000/1270=7,82.
Больше, чем в 7 раз!!!
#402661 LmV 18 ноя 2016, 00:28
Vitaly65535:Фи! Ночной поезд - место высокой культуры и этикета. Негоже использовать слэнг в духе контингента вагонов 61-4495.
Пусть "культуру поднимают" тем, что запилят в сознании враз и насегда: хотят ехать на нижней - пусть покупают нижнюю, нет нижних -се ля ви надо было раньше брать, дорого нижнюю: а какого хрена их жабу/"нужду" должен кто-то другой оплачивать, кто специально заплатил больше? А если они считают, что им - вселохи должны по жизни уступать, то пусть понюхают узбагоительную портянку и идут в лес
! ::P: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402662 LmV 18 ноя 2016, 00:44
ktdn:
А чего плохого? Никто не торопится, просто оптимально быстро собирается.
"У нас нет безработицы. У нас есть конкуренция за рабочие места"(С) ::-D:
ktdn:
Ну это если получится. А если с 05.00 попутчики начнут громко опохмеляться
Что-то ни разу не помню "громкой опохмелки" рано утром.
Кстати, если даже хождение по вагону и разбудит кого, то можно просто повернуться на другой бок, и спокойно дремать дальше (или просто лежать) до прибытия.
ktdn:
Воронеж-Москва, 1 класс без соседа
Дневник 1278 (вроде) - 1 класс, без соседа
Ночник 5000 - СВ, 1 класс - с соседом. Без соседа надо выложить 10К
Итого 10000/1270=7,82.
Больше, чем в 7 раз!!!
А вы плацкарт гляньте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17