Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402761 ktdn 19 ноя 2016, 00:45
Михаил Лучинин:
ktdn:Подтвердаю на практике. Две недели назад мой знакомый опоздал на 45-й. Ему до утра надо было ждать? :=-O: Нет - он ушел на шинокопытное (правда, таксо, а не автобус).
А уехать на любом ночном, хоть и проходящем - религия не позволила?
Желания не возникло, тем более при наличии денег на таксо.
Михаил Лучинин: Ибо сидячка - уже имеет элемент "собачности"
Не стал все цитировать, чуток по опыту. В первом классе сидячки никаких проблем нет. Даже очередь на посадку более разреженная, меньше народу стремится пролезть как можно раньше. Случаев занятия не своего места не наблюдал, есть определенный уровень взаимоуважения. Особенно когда во-втором классе есть места, то есть первый взят осознанно, а не по причине отсутствия второго.
Во втором классе особых проблем нет, но поменяться да, просят. Не достают, но неприятно.Прихожу сильно заранее на посадку, правда. Задача согнать со своего места возникает, решалась не особо сложно..
#402762 Exval 19 ноя 2016, 00:47
ktdn:
Двухэтажка временно не может формироваться иначе, чем блоками по 7 вагонов. (Хотя хз, может проблема с БСУ-3 уже решена). Думаю, из-за нескольких пассажиров прицепить 7 вагонов не совсем верно. Так же, как в любом магазине может кончится товар. (Например, был недельный запас, но остановилась колонна туристических автобусов).
ППФ потому так и называется, что имеет постоянный состав. Поэтому отсутствие мест говорит в пользу назначения нового поезда, у не увеличения составности существующего.
#402763 seriyshanson 19 ноя 2016, 00:49
Не совсем в тему вопрос, не нашел, где спросить. Кто недавно ездил в 21-м на Мурманск, что там сейчас с плацкартными вагонами в сабже? Придется ехать от Свири до Мурманска в ночь со 2 на 3 декабря, так как на блаблакаре всё глухо, а на автостоп нет времени. Но так как ФПК не хочет ставить сидячку, взял плацкарт и всю дорогу буду смотреть в окно и пить чай ))) Такой вот я дебил, любитель дневников в сидячем исполнении ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#402764 Exval 19 ноя 2016, 00:51
Губин Александр:
Ускорение на час более, чем оправданно - это практически нивелирует преимущество авиатранспорта, суммарный цикл: поездка до аэропорта - досмотр - полет - поездка до Москвы занимает где-то 4 - 5 часов.
Да. В принципе, на таком расстоянии - менее 600 км, аргумент в пользу авиаперелёта может быть только один - необходимость пересадки на стыковой рейс в московском аэропорту.
#402765 ktdn 19 ноя 2016, 01:00
Exval:
ktdn:
Двухэтажка временно не может формироваться иначе, чем блоками по 7 вагонов. (Хотя хз, может проблема с БСУ-3 уже решена). Думаю, из-за нескольких пассажиров прицепить 7 вагонов не совсем верно. Так же, как в любом магазине может кончится товар. (Например, был недельный запас, но остановилась колонна туристических автобусов).
ППФ потому так и называется, что имеет постоянный состав. Поэтому отсутствие мест говорит в пользу назначения нового поезда, у не увеличения составности существующего.
Ну для 45/46/69/70 нормальная практика - то 7 вагонов, то 14. Но тем более - если мест нехватило всего 10 пассажирам, вряд ли это повод назначать еще один поезд.
#402766 Exval 19 ноя 2016, 01:04
ktdn:Ну для 45/46/69/70 нормальная практика - то 7 вагонов, то 14. Но тем более - если мест нехватило всего 10 пассажирам, вряд ли это повод назначать еще один поезд.
Больше 14 вагонов быть не может, т.к. в этом случае поезд уже не станет "попадать" в скоростной график. А наличие спроса говорит в пользу назначения нового поезда.
Кстати, возможно, если сохранить нормальную схему из 7 вагонов, то и время в пути удастся несколько "ужать". Хотя я и согласен с тем, что "биться" тут за каждые 10 минут смысла нет.
#402767 LmV 19 ноя 2016, 01:12
seriyshanson: Не совсем в тему вопрос, не нашел, где спросить. Кто недавно ездил в 21-м на Мурманск, что там сейчас с плацкартными вагонами в сабже? Придется ехать от Свири до Мурманска в ночь со 2 на 3 декабря, так как на блаблакаре всё глухо, а на автостоп нет времени. Но так как ФПК не хочет ставить сидячку, взял плацкарт и всю дорогу буду смотреть в окно и пить чай ))) Такой вот я дебил, любитель дневников в сидячем исполнении ::-D:
Ну не дневников, а сидячек, причём - в очень разных поездах, ведь так? Какой тут дебилизм, если с шеей ханук? Тут уж - вынужденно не лечь (и трудно без спинки сидеть).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#402771 Liski 19 ноя 2016, 06:11
Михаил Лучинин:
А уехать на любом ночном, хоть и проходящем - религия не позволила?
Обычный маршрут для многих воронежцев/липчан из/до столичных аэропортов, особенно Домодедово. Обычно по трое - четверо катаются из аэропорта, либо целой семьей, либо ищут попутчиков. Это нормальная практика. По 4 - 5 тыщ с рыла - и через 4,5 - 5 часов ты в Воронеже, это где-то на уровне фирменного купе. На то, чтобы добраться до Москвы с чемоданами, а потом пересесть на другой поезд времени и нервов уйдет несравнимо больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402783 ВЛ80 19 ноя 2016, 10:32
Exval: Больше 14 вагонов быть не может, т.к. в этом случае поезд уже не станет "попадать" в скоростной график.
В прошедшие праздники максимальная схема была -15. И проблему с БСУ, видимо, устранили, так как состав 70/69 дополняли на один рейс до 12 вагонов.
#402786 Vitaly65535 19 ноя 2016, 11:15
maikruzik:
Vitaly65535: Уменьшение времени пути до 6.27 и ниже приведет к тому, что поезд перейдет в категорию "скоростной", с утроением тарифа за инфраструктуру,
Что то я не заметил особого удорожания в 7** Белгородских ::-[:
Еще не вечер... Одна только инфраструктура для рейса скоростника Москва-Белгород в одном направлени будет весить тысяч под 600 рублей. Не верите мне - возьмите тарифное руководство или хотя бы прочитайте в "Гудке" одну из относительно недавних статей про Стрижи на Нижний, там точно называли сумму для 450-километрового маршрута. Поэтому то, что происходит сейчас, - либо чистая благотворительность ФПК, либо какие-то, так скажем, "особые отношения" между ФПК и РЖД. Халява долго продлиться не может, либо ее не может быть слишком много, ведь за это платит кто-то другой. А по-хорошему, надо по данному поводу настрочить телегу в ФАС, Минэкономразвития и другие инстанции, чтобы разобрались, как оплачивается этот банкет, как расходуются выделяемые на плацкарт субсидии итд.
SM@TRON:
Vitaly65535: Каждый из воронежских дневных поездов уже тогда имел хороший пассажиропоток, и за два года он вырос.
При этом 69-й раскатали еле-еле и с жэстачайшим скрипом... Уж Вы то прекрасно помните что он реально висел над пропастью (хотя порой и прикидываетесь шлангом) и по сути был самым обычным ДОПом. И отменять изначально хотели именно его а не ночники (кстати именно Губин об этом тогда и говорил ::-X: )... И если бы ФПК не приняла абсолютно идиотское решение отменить ночной трамвай в Лиски то второй паре дневных в Воронеж пришёл бы каюк.
Давайте разбираться.
83-й поезд прихлопнули то ли в сентябре, то ли в октябре 2014 года. Он приносил приличный убыток - 40 или даже 50 млн руб в год, я не понимаю, почему столь много, однако, цифра в СМИ фигурировала не раз. И убыток образовался не в 2014 году, а сильно ранее. Там до этого была какая-то история про объединение в общий оборот с поездом до Камышина и какие-то проблемы с соответствием схемы пассажиропотоку, не знаю, насколько это повлияло. Насколько я помню, основные проблемы были в направлении Москвы, так как поезд имел диспропорцию населенности, в направлении из Москвы поток ниже. Что в принципе можно сделать, чтобы снизить убыточность ночного поезда, тем более, такую - не знаю.
69/70 поезд ввели с лета того же 2014 года, естественно, нужен период времени на раскатку. График 16.10-23.30 не способствует ускорению данного процесса. Естественно, с осени 2014 у поезда были проблемы с населенностью, а в начале 2015 на период "мертвого сезона" отменяли 4 пары в неделю из 7. Насколько я помню, Михалпалыч дал поезду год на раскатку.
Как я это вижу - во-первых, у ФПК должно было сложиться понимание, что на маршруте Москва-Воронеж доля железной дороги на рынке уже ниже, чем у рейсового автотранспорта, что видно по приведенным на прошлой странице цифрам за 2014 год. Динамику по своим поездам за предыдущие годы они видят. Конкурировать с автобусами и личным транспортом надо удобством графиков и ценами, а цены в плацкарте изначально заметно выше. То есть, здесь придется либо продолжать развивать дневные поезда, типа 45/46, либо признать, что РЖД и дальше будет уверенно терять рынок. Встает логичный вопрос, если на таком мощном маршруте как Москва-Воронеж железная дорога не сможет ничего сделать, то что на других, и что будет лет через 10?
Во-вторых, к тому времени у ФПК формировался собственный опыт по работе с дневными поездами на других маршрутах, и наверное должно возникнуть понимание, насколько удобство графика может повлиять на пассажиропоток, также должно появляться понимание о потенциальном периоде раскатки. Какие настроения господствовали ранее, можно было понять по некоторым постам Максимуса-71 многолетней давности, - что если поезд (или сидячий вагон) месяца за 4 не вышел на требуемые показатели, значит нужно отменять, кому надо, те и так поехали, а раз не поехали, значит и не надо. Также полагаю, понятно было, что 69/70 в будущем кандидат на обслуживание одним составом, и потенциальную экономику этого должны были просчитать.
Таким образом, скорее всего здесь ФПК работала на перспективу, понимая, что не очень удачная реализация чего-либо сегодня не отменяет потенциала в будущем, тем более, чтобы выжить на рынке, все равно придется заниматься данными перевозками.
Exval:В принципе, на таком расстоянии - менее 600 км, аргумент в пользу авиаперелёта может быть только один - необходимость пересадки на стыковой рейс в московском аэропорту.
Еще аргументы следующие:
- более удобное для пассажира расписание самолета
- непрерывное время нахождения в кресле - 1 час с копейкой.
#402788 ВЛ80 19 ноя 2016, 11:29
Vitaly65535:
maikruzik:
Vitaly65535: Уменьшение времени пути до 6.27 и ниже приведет к тому, что поезд перейдет в категорию "скоростной", с утроением тарифа за инфраструктуру,
Что то я не заметил особого удорожания в 7** Белгородских ::-[:
Еще не вечер... Одна только инфраструктура для рейса скоростника Москва-Белгород в одном направлени будет весить тысяч под 600 рублей.
Или будут отбивать затраты в периоды высокого спроса. Так, в предновогодние дни цена во 2 класс сидячки стартует от 1500 руб. Посмотрим, что будет ближе к отправлению, полагаю, что и 3000 руб. - это не потолок.
#402791 Exval 19 ноя 2016, 11:49
Vitaly65535: А по-хорошему, надо по данному поводу настрочить телегу в ФАС, Минэкономразвития и другие инстанции, чтобы разобрались, как оплачивается этот банкет, как расходуются выделяемые на плацкарт субсидии итд.
Если это, конечно, не троллинг, то мысль более чем странная. Вмешательство антимонопольного органа требуется тогда, когда налицо завышение цен, а никак не занижение. Если перевозчик нашёл возможность возить задёшево - то кому вообще это наносит ущерб (кроме, разумеется, конкурентов)?
Еще аргументы следующие:
- более удобное для пассажира расписание самолета
- непрерывное время нахождения в кресле - 1 час с копейкой.
Про более удобное время я уже написал - поездов должно быть несколько, с возможностью выбора более подходящего. Ну, а про нахождение в кресле - это вообще не аргумент. В части комфорта путешествие по железной дороге заведомо более привлекательно и, если удастся хотя бы приблизиться к времени в пути по сравнению с авиацией, то предпочтением пассажиров должна пользоваться именно железка.
#402800 supermax 19 ноя 2016, 13:35
Vitaly65535:Еще не вечер... Одна только инфраструктура для рейса скоростника Москва-Белгород в одном направлени будет весить тысяч под 600 рублей.
Приложение 21 к приказу ФСТ № 156-т/1: за 11 вагонов (инфраструктура+вокзальная+локомотивная части) на расстояние 651-700 км -> 40283,10 * 1,523 * 11 = 674 862,77 руб.
В 11 вагонах 524 пассажира (3П+2К+6С). На одно пассажироместо - 1 287,90 руб.
Сюда надо ещё приплюсовать стоимость вагонной части, операционные расходы ФПК, а также учесть коэффициент наполняемости.
На 21.11.2016, 715В: сидячка - 1210 руб., плацкарт - от 1077.1 руб. до 1481.6 руб., купе - 3734.2 руб.
Ещё интересно как регулируется плацкарт в скоростных поездах? По уму он не должен субсидироваться, а деньги должны идти только на плацкарт в пассажирских и скорых поездах. А вот как в реальности - большой вопрос.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402862 Komandor 19 ноя 2016, 20:08
Ну что за сказки про то что в самолёте 1 час
А ожидание стоя, а полчаса вход и выход, а взлёт/ посадка
А очередь, а досмотр и тд и тп
Так что проще 4 часа посидеть в поезде, чем стоять и ожидать и сидеть в тесном кресле лайнера потом(((
#402868 авиапассажир 19 ноя 2016, 20:20
Komandor: Ну что за сказки про то что в самолёте 1 час
А ожидание стоя, а полчаса вход и выход, а взлёт/ посадка
А очередь, а досмотр и тд и тп
Так что проще 4 часа посидеть в поезде, чем стоять и ожидать и сидеть в тесном кресле лайнера потом(((
В Воронеж на самолете однозначно или ночником. Использую и комбинированный вариант: в Воронеж самолетом, обратно ночником. При этом, расписание 25/26 на мой взгляд идеально, не поздно из Воронежа и к рабочему дню в Москве. Выспавшись! Призывы некоторых к ускорению 25/26 говорит о том, что данные граждане пользоваться данным поездом не собираются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26