В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#402705 Денисыч 18 ноя 2016, 12:21
В 2017 году Белорусская железная дорога увеличит размер скидок на проезд в сообщении Беларусь—Россия

17 ноября

В соответствии с договоренностями, достигнутыми между Белорусской железной дорогой и Российскими железными дорогами, с 1 января 2017 года частично изменяются условия предоставления скидок в зависимости от сроков продажи проездных документов для индивидуальных пассажиров, желающих проехать в купейных вагонах и вагонах категории СВ.

Наибольшую выгоду смогут получить пассажиры, которые спланируют свою поездку заблаговременно. Так, при оформлении проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда, вместо действовавшей в 2016 году скидки в размере 15% к общей стоимости проезда, в 2017 году будет действовать скидка — 20%. При покупке билетов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда общая стоимость проезда будет снижена на 15% вместо 10%.

Напоминаем, что при приобретении билетов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда сохраняется базовый тариф, а в последние 10 дней до отправления поезда установлена надбавка в размере 5%.

Кроме того, в 2017 году продолжат действовать установленные ранее условия предоставления 10% скидки при одновременном оформлении пассажирами проезда «туда и обратно» в купейных вагонах и вагонах СВ отдельных поездов в сообщении Беларусь—Россия. Причем, данная скидка суммируется со скидками в зависимости от сроков продажи. К примеру — уже сейчас можно получить общую скидку до 30%, приобретая проездные документы на поездку в январе 2017 года.

Также сэкономить 10% от общей стоимости проезда по-прежнему можно при выборе боковых мест в плацкартных вагонах.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.rw.by в разделе: «Услуги пассажирам» — «Специальные тарифы в 2017 году» — «Скидки на проезд в сообщении Беларусь—Россия» .
http://www.rw.by/corporate/press_center ... i_men_she/
#402770 Wowan 19 ноя 2016, 02:42
ОБЩАЯ СУММА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СКИДКИ 20% УЧИТЫВАЕТСЯ при оформлении проездных документов в обратном направлении, использование вагонов разной категории не допускается. ВНИМАНИЕ!!! Оформление данной скидки производится только в билетной кассе.
Шёл 2017 год от Рождества Христова. А пассажиры БЧ всё ещё ходят в кассу.
#402772 Liski 19 ноя 2016, 06:25
Позавчера на ЮВ была делегация с БЧ. У них там нарастает такой вагонный кризис, что я думаю вполне вероятна ситуация, что они в ближайшие 1 - 2 года поотменяют всё, что катается в РФ за исключением Москвы и Питера, что-то по типу того погрома, что случился на УЗ в 2011 году. Вагонный парк у них настолько устарел, что это за гранью добра и зла, а закупок был минимум что в 90-х, что в 00-х.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402773 seregathebest 19 ноя 2016, 06:37
Wowan » 19-11-2016, 03:42:]Шёл 2017 год от Рождества Христова. А пассажиры БЧ всё ещё ходят в кассу.
Они в нее реально ходят. На высказывания о том, что есть же Интернет и Электронная регистрация-на тебя смотрят стеклянными глазами :=-O: Причем, что интересно-характерно это и для молодежи.
В сети
#402777 SM@TRON 19 ноя 2016, 07:37
Губин Александр: У них там нарастает такой вагонный кризис, что я думаю вполне вероятна ситуация, что они в ближайшие 1 - 2 года поотменяют всё, что катается в РФ за исключением Москвы и Питера, что-то по типу того погрома, что случился на УЗ в 2011 году.
У Александра опять неуёмная фантазия разгулялась :8-): ... Если погром и будет то в первую очередь будут резать внутреннее ночное сообщение а вовсе не межгос.
Вагонный парк у них настолько устарел, что это за гранью добра и зла, а закупок был минимум что в 90-х, что в 00-х.
На межгосе вагоны в большинстве своём нормальные (получше многих ФПКашных помоек), а внутреннее сообщение итак скоро повально на МВПС переведут.

С уважением, Евгений.
#402779 Liski 19 ноя 2016, 08:05
SM@TRON:
На межгосе вагоны в большинстве своём нормальные (получше многих ФПКашных помоек), а внутреннее сообщение итак скоро повально на МВПС переведут.
А вы знаете, что вскоре вагоны старше 25 лет не будут пускать на инфраструктуру РЖД? Ространснадзор с 2017 года начнет мониторинг. Найдется ли столько вагонов?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402787 SM@TRON 19 ноя 2016, 11:27
Ну сейчас же находится... няз, БЧ на межгос совсем уж старьё не выпускает.

С уважением, Евгений.
#402789 Liski 19 ноя 2016, 11:37
SM@TRON: Ну сейчас же находится... няз, БЧ на межгос совсем уж старьё не выпускает.
Да ну ездил на днях в 301 из Россоши. Жуткие вагоны, хотя внешне ничего, я вообще не понял, что за металлические короба проложены в купейных вагонах над верхней полкой, похожи на какую-то вентсистему в химлаборатории. Пусть с этими коробами у себя по стране катаются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402799 Арсений 19 ноя 2016, 13:17
Любой старый вагон БЧ даст фору новому от ФПК, в вагонах БЧ ничего не гремит, под обшивкой звуков посторонних нет, все закреплено, как надо, только УКВ и ЭЧТК в них нет. А если сравнивать вагоны одного возраста, то преимущество за БЧ явное.
Губин Александр:А вы знаете, что вскоре вагоны старше 25 лет не будут пускать на инфраструктуру РЖД? Ространснадзор с 2017 года начнет мониторинг. Найдется ли столько вагонов?
Значит и у нас нужно отменить половину летних допов, так как катаются там вагоны явно старше
25 лет.
#402801 supermax 19 ноя 2016, 13:48
У БЧ мне тоже довелось видеть скрипящие, фонящие вагоны в Минск-Адлер. Не стоит всё идеализировать. У каждого оператора свои фишки. Меня куда больше печалит отсутствие ЭЧТК и УКВ, чем возможное дребезжание.

Я вот вернулся с длительной поездки и ещё больше проникся мыслью, что пора в утиль быстро сплавлять все вагоны без ЭЧТК или срочно их оборудовать ими. Большие санзоны Саратова, Волгограда, Самары - в наш наутилус бегали толпы из 4-х калин (!!!), где сортир закрывали на 3 часа. Вот это куда более весомые критерии бОльшей функциональности вагонов ФПК начала 2000-х и по нынешнее время, само собой :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402803 YGRIG 19 ноя 2016, 14:23
Я ехал однажды в поезде Гомель-СПб в общем вагоне БЧ (ну как плацкартный). Очень и очень всё дребезжало. Пришлось пройтись по вагону и подоткнуть бумажками самые громкие металлические делали. Не знаю, в чём причина такой аномалии, обычно у БЧ действительно всё нормально.
#402813 Liski 19 ноя 2016, 17:15
supermax: У БЧ мне тоже довелось видеть скрипящие, фонящие вагоны в Минск-Адлер. Не стоит всё идеализировать. У каждого оператора свои фишки. Меня куда больше печалит отсутствие ЭЧТК и УКВ, чем возможное дребезжание.
Вот и я ехал в нем же - в том самом 301 Адлер - Минск. Внутри абсолютно жуткие раздолбанные амендорфы и где-то 2 плацкартных премиума в голове и еще какие-то КВРенные-переКВРенные плацкарты. Я не знаю откуда на форуме царит мнение о хорошем качестве белорусских поездов, они только снаружи аккуратно покрашены и не более, в остальном что-то на уровне СПб-Махачкала. Вот меня замучил вопрос что вентшахта проходит над верхней полкой, жаль не сфотографировал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402815 SM@TRON 19 ноя 2016, 17:20
Я не знаю откуда на форуме царит мнение о хорошем качестве белорусских поездов, они только снаружи аккуратно покрашены и не более...
Наверное из личного опыта ::-X: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 232