В 2017 году Белорусская железная дорога увеличит размер скидок на проезд в сообщении Беларусь—Россия
17 ноября
В соответствии с договоренностями, достигнутыми между Белорусской железной дорогой и Российскими железными дорогами, с 1 января 2017 года частично изменяются условия предоставления скидок в зависимости от сроков продажи проездных документов для индивидуальных пассажиров, желающих проехать в купейных вагонах и вагонах категории СВ.
Наибольшую выгоду смогут получить пассажиры, которые спланируют свою поездку заблаговременно. Так, при оформлении проездных документов в период от 60 до 31 суток до отправления поезда, вместо действовавшей в 2016 году скидки в размере 15% к общей стоимости проезда, в 2017 году будет действовать скидка — 20%. При покупке билетов в период от 30 до 21 суток до отправления поезда общая стоимость проезда будет снижена на 15% вместо 10%.
Напоминаем, что при приобретении билетов в период от 20 до 11 суток до отправления поезда сохраняется базовый тариф, а в последние 10 дней до отправления поезда установлена надбавка в размере 5%.
Кроме того, в 2017 году продолжат действовать установленные ранее условия предоставления 10% скидки при одновременном оформлении пассажирами проезда «туда и обратно» в купейных вагонах и вагонах СВ отдельных поездов в сообщении Беларусь—Россия. Причем, данная скидка суммируется со скидками в зависимости от сроков продажи. К примеру — уже сейчас можно получить общую скидку до 30%, приобретая проездные документы на поездку в январе 2017 года.
Также сэкономить 10% от общей стоимости проезда по-прежнему можно при выборе боковых мест в плацкартных вагонах.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте www.rw.by в разделе: «Услуги пассажирам» — «Специальные тарифы в 2017 году» — «Скидки на проезд в сообщении Беларусь—Россия» .
http://www.rw.by/corporate/press_center ... i_men_she/
Шёл 2017 год от Рождества Христова. А пассажиры БЧ всё ещё ходят в кассу.ОБЩАЯ СУММА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ СКИДКИ 20% УЧИТЫВАЕТСЯ при оформлении проездных документов в обратном направлении, использование вагонов разной категории не допускается. ВНИМАНИЕ!!! Оформление данной скидки производится только в билетной кассе.
Позавчера на ЮВ была делегация с БЧ. У них там нарастает такой вагонный кризис, что я думаю вполне вероятна ситуация, что они в ближайшие 1 - 2 года поотменяют всё, что катается в РФ за исключением Москвы и Питера, что-то по типу того погрома, что случился на УЗ в 2011 году. Вагонный парк у них настолько устарел, что это за гранью добра и зла, а закупок был минимум что в 90-х, что в 00-х.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402773
seregathebest
19 ноя 2016, 06:37
Они в нее реально ходят. На высказывания о том, что есть же Интернет и Электронная регистрация-на тебя смотрят стеклянными глазамиWowan » 19-11-2016, 03:42:]Шёл 2017 год от Рождества Христова. А пассажиры БЧ всё ещё ходят в кассу.

7-7.5 часов.
С уважением, Евгений.
У Александра опять неуёмная фантазия разгуляласьГубин Александр: У них там нарастает такой вагонный кризис, что я думаю вполне вероятна ситуация, что они в ближайшие 1 - 2 года поотменяют всё, что катается в РФ за исключением Москвы и Питера, что-то по типу того погрома, что случился на УЗ в 2011 году.

На межгосе вагоны в большинстве своём нормальные (получше многих ФПКашных помоек), а внутреннее сообщение итак скоро повально на МВПС переведут.Вагонный парк у них настолько устарел, что это за гранью добра и зла, а закупок был минимум что в 90-х, что в 00-х.
С уважением, Евгений.
А вы знаете, что вскоре вагоны старше 25 лет не будут пускать на инфраструктуру РЖД? Ространснадзор с 2017 года начнет мониторинг. Найдется ли столько вагонов?SM@TRON:
На межгосе вагоны в большинстве своём нормальные (получше многих ФПКашных помоек), а внутреннее сообщение итак скоро повально на МВПС переведут.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Ну сейчас же находится... няз, БЧ на межгос совсем уж старьё не выпускает.
С уважением, Евгений.
Да ну ездил на днях в 301 из Россоши. Жуткие вагоны, хотя внешне ничего, я вообще не понял, что за металлические короба проложены в купейных вагонах над верхней полкой, похожи на какую-то вентсистему в химлаборатории. Пусть с этими коробами у себя по стране катаются.SM@TRON: Ну сейчас же находится... няз, БЧ на межгос совсем уж старьё не выпускает.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Любой старый вагон БЧ даст фору новому от ФПК, в вагонах БЧ ничего не гремит, под обшивкой звуков посторонних нет, все закреплено, как надо, только УКВ и ЭЧТК в них нет. А если сравнивать вагоны одного возраста, то преимущество за БЧ явное.
25 лет.
Значит и у нас нужно отменить половину летних допов, так как катаются там вагоны явно старшеГубин Александр:А вы знаете, что вскоре вагоны старше 25 лет не будут пускать на инфраструктуру РЖД? Ространснадзор с 2017 года начнет мониторинг. Найдется ли столько вагонов?
25 лет.
У БЧ мне тоже довелось видеть скрипящие, фонящие вагоны в Минск-Адлер. Не стоит всё идеализировать. У каждого оператора свои фишки. Меня куда больше печалит отсутствие ЭЧТК и УКВ, чем возможное дребезжание.
Я вот вернулся с длительной поездки и ещё больше проникся мыслью, что пора в утиль быстро сплавлять все вагоны без ЭЧТК или срочно их оборудовать ими. Большие санзоны Саратова, Волгограда, Самары - в наш наутилус бегали толпы из 4-х калин (!!!), где сортир закрывали на 3 часа. Вот это куда более весомые критерии бОльшей функциональности вагонов ФПК начала 2000-х и по нынешнее время, само собой
Я вот вернулся с длительной поездки и ещё больше проникся мыслью, что пора в утиль быстро сплавлять все вагоны без ЭЧТК или срочно их оборудовать ими. Большие санзоны Саратова, Волгограда, Самары - в наш наутилус бегали толпы из 4-х калин (!!!), где сортир закрывали на 3 часа. Вот это куда более весомые критерии бОльшей функциональности вагонов ФПК начала 2000-х и по нынешнее время, само собой

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Я ехал однажды в поезде Гомель-СПб в общем вагоне БЧ (ну как плацкартный). Очень и очень всё дребезжало. Пришлось пройтись по вагону и подоткнуть бумажками самые громкие металлические делали. Не знаю, в чём причина такой аномалии, обычно у БЧ действительно всё нормально.
Вот и я ехал в нем же - в том самом 301 Адлер - Минск. Внутри абсолютно жуткие раздолбанные амендорфы и где-то 2 плацкартных премиума в голове и еще какие-то КВРенные-переКВРенные плацкарты. Я не знаю откуда на форуме царит мнение о хорошем качестве белорусских поездов, они только снаружи аккуратно покрашены и не более, в остальном что-то на уровне СПб-Махачкала. Вот меня замучил вопрос что вентшахта проходит над верхней полкой, жаль не сфотографировал.supermax: У БЧ мне тоже довелось видеть скрипящие, фонящие вагоны в Минск-Адлер. Не стоит всё идеализировать. У каждого оператора свои фишки. Меня куда больше печалит отсутствие ЭЧТК и УКВ, чем возможное дребезжание.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Наверное из личного опытаЯ не знаю откуда на форуме царит мнение о хорошем качестве белорусских поездов, они только снаружи аккуратно покрашены и не более...

С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Арсений, Yandex [Bot] и гости: 201