В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#402817 Wowan 19 ноя 2016, 17:38
supermax: У БЧ мне тоже довелось видеть скрипящие, фонящие вагоны в Минск-Адлер. Не стоит всё идеализировать. У каждого оператора свои фишки. Меня куда больше печалит отсутствие ЭЧТК и УКВ, чем возможное дребезжание.
Я что-то не понял. На РЖД уже все 300-е поезда с ЭЧТ и УКВ? Идите свои проблемы решайте.
Смешно, блин. Сами по уши в говне, но беспокойство, конечно, вызывают раздолбанные аммендорфы БЧ. Да они БЧшные аммендорфы живее любого ТВЗшного купейника 2000-х, и ЭЧТ активно ставят.

Масштаб вагонного кризиса у ФПК ничуть не меньше. На оставшийся межгос вагонов до 25 лет хватит без проблем, а внутренние перевозки БЧ покроет и тем старьём, что есть. Когда совсем прижмёт, пересмотрят стандарты, только и всего.
Последний раз редактировалось Wowan 19 ноя 2016, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
#402818 Liski 19 ноя 2016, 17:41
SM@TRON:
Наверное из личного опыта ::-X: ...
И у меня из личного опыта. А я перепробовал почти все ПДС в сообщении Воронеж - Россошь, Воронеж - Кантемировка и выборка куда представительнее, чем 2 поезда ФПК на белорусском направлении.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402821 supermax 19 ноя 2016, 17:51
Wowan:Я что-то не понял. На РЖД уже все 300-е поезда с ЭЧТ и УКВ? Идите свои проблемы решайте.
Смешно, блин. Сами по уши в говне, но беспокойство, конечно, вызывают раздолбанные аммендорфы БЧ. Да они БЧшные аммендорфы живее любого ТВЗшного купейника 2000-х, и ЭЧТ активно ставят.

Масштаб вагонного кризиса у ФПК ничуть не меньше. На оставшийся межгос вагонов до 25 лет хватит без проблем, а внутренние перевозки БЧ покроет и тем старьём, что есть. Когда совсем прижмёт, пересмотрят стандарты, только и всего.
Прежде чем включать режим "адвоката БЧ" посмотрите перед моим сообщением пост Fhctybq. Сравнивать КРПшные (и до КРПшные) вагоны БЧ и новые ФПК это даже не знаю...за гранью добра и зла. А почему - я привёл пример огромных санзон. То что у ФПК есть много проблемных вагонов я вроде бы не отрицал. Что ж вы так заводитесь все. Берегите нервы, а то станете как ракета ставить везде !!! ::-D:

P.S. И я очень доволен, что на 344/343 мне оба раза попались вагоны 21 века. С ЭЧТК, КМТ окнами и нормальными опускающими шторами, а не тем уёжищем, что я видел в начале 2000-х в калинах.

А мой посыл вы так и упустили в сообщении - не стоит идеализировать и употреблять слова "все", "любой". У БЧ тоже не мало проблемных вагонов. Проблемы есть у всех, это факт. А возвеличивание чести людям не делает, скорее как некое обожествление :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402823 SM@TRON 19 ноя 2016, 18:00
Губин Александр: И у меня из личного опыта. А я перепробовал почти все ПДС в сообщении Воронеж - Россошь, Воронеж - Кантемировка и выборка куда представительнее, чем 2 поезда ФПК на белорусском направлении.
Да на вашем воронежском направлении вечно всё не слава Б-гу :8-): ... Даже у БЧ и то всё через одно место ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#402827 SM@TRON 19 ноя 2016, 18:08
Придача: Как бы там ни было, а убирать помойки БЧ из РФ давно пора. Надо запускать Ласты: Москва - Минск, Москва - Брест...
К счастью этого унылого дерьма на БЧ никогда не будет и это не может не радовать :*THUMBS UP*: ... Равно как и тот факт что скорее ФПК поотменяет все свои скотовозные ночники (в первую очередь в Черноземье :*TIRED*: ), а поезда БЧ как ходили так и будут ходить, иначе дядюшка Пу вместе с его неугомонным ПИДом получит такой пинок под зад от ближайшего соседа что мало никому не покажется :*THUMBS UP*: ...
...заодно и экология улучшится, когда проводники перестанут выкидывать мусор за окно :]:-O: во всяком случае дикари из укрзализницы этим грешили (Флакэльф) и БЧшные наверняка такие же (судя по раздолбанным вагонам и убитым локомотивам...
Не надо всех судить по себе любимому и по своей убогой дыре ::-X: ...
Губин Александр:
SM@TRON: ..у БЧ и то всё через жопу ::-D: ...
Точно!
Воронеж на то и Воронеж что-бы туда всё говно сливать а вот в Москву даже в унылом 95-м скотовозе стали кататься вполне нормальные вагоны :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#402828 SM@TRON 19 ноя 2016, 18:13
supermax: Прежде чем включать режим "адвоката БЧ" посмотрите перед моим сообщением пост Fhctybq. Сравнивать КРПшные (и до КРПшные) вагоны БЧ и новые ФПК это даже не знаю... за гранью добра и зла.
А их и не надо сравнивать - надо сравнивать КРП от БЧ и КРП от ФПК и вывод будет явно не в пользу последнего ::-!: ... А огромные санзоны у нас только в столице "Распилиады 2014", при этом, поезда БЧ ездят ещё в добрую дюжину городов России и что примечательно - никто не жалуется, даже наоборот... у поездов БЧ в России давно уже имеется свой постоянный клиент :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#402830 Арсений 19 ноя 2016, 18:19
SM@TRON:
Я не знаю откуда на форуме царит мнение о хорошем качестве белорусских поездов, они только снаружи аккуратно покрашены и не более...
Наверное из личного опыта ::-X: ...
Аналогично :*THUMBS UP*:
#402833 supermax 19 ноя 2016, 18:32
Мало вы по стране ездили Евгений раз не знаете, например, о 2 часовой санзоне в Волгограде (по крайней мере пока мы ехали в соседних калинах позакрывали туалеты с 7.30 по 9.30 - от Гумрака до Сарепты). Или вы забыли, что город растянут более чем на 50 км? Кишка длиннющая... При такой санзоне без ЭЧТК реальная пытка, что ощутили пассажиры соседних вагонов, которые курсировали в наши туалеты. Не одним Сочи едины большие санзоны. Если не ошибаюсь у нас 9 огромных в России санзон, где запрещён слив фекалий в пределах городских агломераций.

А насчёт КРП - смотря какой сравнивать с БЧшным. Воронежский КРП плохой, а вот Новороссийский на уровне БЧ. Я не то что против возвеличивания БЧ, но либо надо сравнивать сравнимое (КРП с КРП, а не КРП с новыми), либо не сравнивать вообще. Сравнение, которое привёл Fhctybq выглядело смешно. В отличие от Придачи у меня никакой ненависти к БЧ нет, не люблю притянутые за уши сравнения ::-):
Последний раз редактировалось supermax 19 ноя 2016, 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402834 Арсений 19 ноя 2016, 18:33
supermax:Прежде чем включать режим "адвоката БЧ" посмотрите перед моим сообщением пост Fhctybq. Сравнивать КРПшные (и до КРПшные) вагоны БЧ и новые ФПК это даже не знаю...за гранью добра и зла. А почему - я привёл пример огромных санзон. То что у ФПК есть много проблемных вагонов я вроде бы не отрицал. Что ж вы так заводитесь все. Берегите нервы, а то станете как ракета ставить везде !!! ::-D:
Сравнение, которое привёл Fhctybq выглядело смешно. В отличие от Придачи у меня никакой ненависти к БЧ нет, не люблю притянутые за уши сравнения ::-):
376Ф/376С Гомель - Адлер
Причем штабной 100 был прилично моложе.
Сам вагон Аммендоррф 1996 года выпуска с УКВ. При посадке работал кондиционер. Вагон идет плавно, трясучки и разболтонности вагона не ощущаешь, в отличии от штабного вагона "Ивана Паристого". в котром шумели лесинки и решетки радиаторов.
.
Так что сравниваю из личного опыта.
И даже старый вагон может быть как конфетка, особенно если проводник работает как надо, а новый вагон может потерять весь свой комфорт, если проводник забьет на работу.
#402836 SM@TRON 19 ноя 2016, 18:48
supermax: Мало вы по стране ездили Евгений раз не знаете, например, о 2 часовой санзоне в Волгограде (по крайней мере пока мы ехали в соседних калинах позакрывали туалеты с 7.30 по 9.30 - от Гумрака до Сарепты).
Поверьте, ровно столько - сколько мне надо. В Волгоград я кстати ездил много раз, но, к великому моему счастью, все разы Волгоград-1 был конечной, поэтому никаких "диких санзон" я на себе не испытывал. Это во первых. А во вторых - в природе нет и никогда не было ни одного поезда БЧ который проезжал бы через Волгоград транзитом ::-X: .
Или вы забыли, что город растянут более чем на 50 км? Кишка длиннющая...
Не забыл и прекрасно знаю что не на 50 а более чем на 80 км ::-X: .
При такой санзоне без ЭЧТК реальная пытка, что ощутили пассажиры соседних вагонов, которые курсировали в наши туалеты. Не одним Сочи едины большие санзоны. Если не ошибаюсь у нас 9 огромных в России санзон, где запрещён слив фекалий в пределах городских агломераций.
Ещё раз повторяю - никакие поезда БЧ через Волгоград транзитом не ходят и никогда не ходили. А поезда идущие в Москву (или проходящие через Москву) комплектуются очень даже приличными вагонами. В принципе, весь свой самый убитый хлам БЧ катает в первую очередь внутри страны и во вторую - в сторону УЗ. Во все остальные страны вагоны в большинстве своём очень приличные (особенно с учётом того что БЧ никогда не страдала фирмоманией как господа из ФПК и цены у них вполне соответствуют качеству).
А насчёт КРП - смотря какой сравнивать с БЧшным.
Дело не в самом КРП и не в заводах которые его проводят а в бережном и предупредительном отношении к вагонам и пассажирам. И уж в этом БЧ даст фору многим РЖДшным фирмачам. Я ещё раз повторяю соотношение "цена - качество" на БЧ если не достигло "золотой середины" то очень близко к этому, и вот чего-чего, а этого нет и в помине в поездах ФПК.

С уважением, Евгений.
#402839 supermax 19 ноя 2016, 18:59
SM@TRON:Дело не в самом КРП и не в заводах которые его проводят а в бережном и предупредительном отношении к вагонам и пассажирам. И уж в этом БЧ даст фору многим РЖДшным фирмачам. Я ещё раз повторяю соотношение "цена - качество" на БЧ если не достигло "золотой середины" то очень близко к этому, и вот чего-чего, а этого нет и в помине в поездах ФПК.
Насчёт этого согласен. Многое зависит не от самих вагонов, а от людей. Мне понравилось в каком состоянии вагоны ЛВЧД Челябинск. Вагонам 10-12 лет (судя по признакам), но выглядят как новые. Не сравнить с тех. состоянием вагонов нашего ЛВЧД Адлер ::-D:

И в отличие от некоторых я не страдаю субъективизацией. Увидев один плохой вагон БЧ, я не делаю вывод, что они все такие плохие. Аналогично и по ФПК. Проехав в вагоне, я могу максимум сделать вывод какое обслуживание в отдельном ЛВЧД, а не по всей компании.
Но то что в среднем по больнице у БЧ выше уровень содержания вагонов - не отрицаю.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#402842 Арсений 19 ноя 2016, 19:07
supermax:

И в отличие от некоторых я не страдаю субъективизацией.
Значит, мне всегда везло с вагонами в поездах БЧ, даже не с вагонами, а с обслуживанием проводником :;-):
#402843 SM@TRON 19 ноя 2016, 19:09
Кстати, по поводу Адлера - не следует забывать что для БЧ российское ЧПК, равно как и КМВ, вовсе даже не являются самыми приоритетными направлениями на межгосе (даже и близко не лежат), поэтому ничего такого особенно и уж тем более самого лучшего на этих направлениях ожидать и не следует. А что касается ЛВЧД, то у БЧ тоже есть свои помойки - например депо Гродно всегда славилось своими скотовозами и раздолбанными вагонами. Опять-же Брестские поезда многие ругают (хотя лично у меня есть своё мнение по данному вопросу :8-): ). Т.е. в этом плане у них всё то-же самое что и у ФПК, но факт остаётся фактом - на межгос в сообщении с Россией БЧ всегда старалась и старается выпихнуть всё самое лучшее что у них есть.

С уважением, Евгений.
#402847 Liski 19 ноя 2016, 19:22
SM@TRON: на межгос в сообщении с Россией БЧ всегда старалась и старается выпихнуть всё самое лучшее что у них есть.
Уровень Махачкалы судя по тому, что я видел.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 236