Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#402859 SM@TRON 19 ноя 2016, 19:58
И это очень хорошо! Значит авиа- и автокмпании перевезут и заработают ещё больше :*THUMBS UP*: !!! Якунин и Акулов сделали всё возможное для этого - Белозёров поддержит. Молодца :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#402869 nord 19 ноя 2016, 20:20
Смотря что за внутрянка будет. Если сделают хотя бы по одному туалету на вагон и кресла не хуже чем в двухэтажных сидячках ТВЗ, то почему бы и не быть такому МВПС? МВПС генерирует амортизации меньше чем вагоны+локомотив в совокупе с более низкой ставкой по инфраструктуре.
Не зря же БЧ сами закупают межрегионал в виде МВПС (ЭПм), а не локомотивной тяги. Мы в этом деле не новаторы, главное начинку повкусней для пассажира :;-):

Если гипотетические ЭМы поставят на Москва-Смоленск, Москва-Брянск то авиацию вспоминать смешно, а автобусные перевозки - смотря какой ценник у ж.д. поставят.
#402904 Wowan 19 ноя 2016, 23:45
nord:Не зря же БЧ сами закупают межрегионал в виде МВПС (ЭПм), а не локомотивной тяги. Мы в этом деле не новаторы, главное начинку повкусней для пассажира
Детский сад, штаны на лямках.
На БЧ закупают межрегионал в виде МВПС, потому что маэстро Шпулер пришёл к кому надо и занёс сколько надо. А если тот, кто надо, решил, что так надо, то стоимость жизненного цикла будет такой, как приказано.
#402907 nord 20 ноя 2016, 00:37
Ой, опять эти истории с чемоданами. ОБС.
Всё новое это хорошо забытое старое. Раньше же были межрегионалы из МВПС в виде ЭД4МК и ЭД9МК. Никто ж не помер и заполнялись хорошо. Пока не придумали их все грохнуть, а МВПС использовать только для пригорода и экспрессов.

В отличие от нашего контракта на 1200 вагонов, перевод межрегионала БЧ на ЭПм мне видится более логичным. На БЧ ЭПм это два в одном - решает проблему нехватки межобластных вагонов и пассажирских электровозов (иначе не брали бы у нас столько в аренду вяземских ЧС4Т). Решить проблему с закупкой сидячих вагонов куда проще, чем решать проблему с электровозами.

На С-КАВ есть такой маршрут: https://rasp.yandex.ru/thread/6340x6338 ... o=s9613073
Летом издевательство ездить на ЭД9МК. Вот здесь Ласточка модификации ЭМ вписалась бы удачно. Жариться как шашлык всем надоело, когда я ещё в Белореченской работал не мало пачек жалоб на МКшки собрали в МинВодах. Но ничего поделать не могли, лучше ничего не было для межрегионала...
#402911 Wowan 20 ноя 2016, 02:17
Какие чемоданы, что вы, всё уже гламурно и современно. Вы правда думаете, что «Штадлеру» так страшно нужен был сборочный завод именно под Минском, что кушать без него не могли? Ага, щас.

Нехватка межобластных вагонов и пассажирских локомотивов никуда не денется в ближайшие двадцать лет. Покупать электровозы всё равно будут рано или поздно, никуда не денутся. Ну а разговоры о всепоглощающем превосходстве МВПС над локомотивной тягой уже смешны. В Европе успешно используются оба варианта, поэтому вопрос этот как минимум дискуссионный. А как максимум — очевидно, что реальные расходы примерно одинаковы с уклоном в ту или иную сторону в зависимости от маршрута, региональных особенностей, законодательных, налоговых ограничений и т.д. Даже такие экономисты, как поляки наелись моторвагонной тяги и возвращаются к покупке вагонов.
#402915 Liski 20 ноя 2016, 06:31
Wowan:
На БЧ закупают межрегионал в виде МВПС, потому что маэстро Шпулер пришёл к кому надо и занёс сколько надо.
Маэстро думал войти на российский рынок, но опоздал, его опередил "Сименс". Попытался зайти со стороны Беларуси, но основного покупателя накрыл кризис. Строить завод под 5 - 7, ну максимум 10 составов БЧшной закупки - это смешно. Повезло, что еще чуток раскупили в СНГ. Всё равно, на данный момент штадлеровский завод - это полный фэйл, выражаясь современным языком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402916 SM@TRON 20 ноя 2016, 08:00
Ну почему-же?! В Белоруссии широко гуляет байка про просто ниипический заказ для Нидерландов :8-): .

С уважением, Евгений.
#402919 Liski 20 ноя 2016, 08:37
SM@TRON: Ну почему-же?! В Белоруссии широко гуляет байка про просто ниипический заказ для Нидерландов :8-): .
Во-первых, белорусский штадлер - это самая обычная на 70% отверточная сборка без каких-либо планов локализации в будущем. Завод - это просто название, я посмотрел даже по "Техэксперту" номенклатуру и спецификации продукции это замечательного завода - фактически сплошная сборка из комплектующих, коды местной сборки имеют менее 30% комплектующих. Во-вторых, у хорошего предприятия всегда есть стабильный план закупок на 8 - 10 лет вперед. Когда заказ предприятия изменяется по синусоиде, то качество падает ниже плинтуса, ибо отсутствует постоянный состав рабочего коллектива. Это очень хорошо видно на примере их машиностроения. На троллейбусы АКСМ-420 Белгород накатал 287 рекламаций на 20 машин, модель даже в 2014 году временно лишили сертификата в РФ. Белорусы гонят сейчас такое количество брака в разных сферах деятельности, что просто ужас, как батька их всех не расстрелял? Из более-менее приличного остались только холодильники "Минск", по остальному у нас зашился отдел, 70% времени уходит на работу с белорусским браком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402921 Liski 20 ноя 2016, 08:52
Придача: Очередные "щеневремлики" :*TIRED*: гнать их с Российских дорог :8-):
А кого гнать-то, их на сети РЖД так и нет. "Аэроэкспрессу" на данный момент так и не дали денег на их покупку. В целом у продукции Штадлера качество хорошее, но это было собрано уже почти 3 года назад, а потом завод практически и не работал, там вообще очень плохая ситуация сложилась. Перекрасили часть составов для "Аэроэкспресса" и отправили в Грузию и Азербайджан.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402922 SM@TRON 20 ноя 2016, 08:56
Поезда для Аэроэкспресса, во всяком случае добрая половина из них (самые первые номера), собирались не Белоруссии поэтому качество сборки должно быть нормальным. А так г-н Придача прав - гнать на хер этот Штадлер отсюда и Сименс с его жуткими поделками отправить туда-же ::-!: :*THUMBS UP*: ...

С уважением, Евгений.
#402923 Liski 20 ноя 2016, 09:03
Не в тему, но переписка МУП с "Белкоммунмашем" 9 страниц, а внизу еще акты:
http://mupgpt31.ru/aksm-42003-vitovt-2/ ... nggallery&

Это вообще пипец, если бы наши предприятия такое вытворяли, их давно бы закрыли. У ЛиАЗа такой переписки нет. Мы давно предложили выкладывать рекламации на сайте, чтобы никто и ничего не покупал у бракоделов, белгородский МУП к нам прислушался, и троллейбусы из Беларуси совсем перестали покупать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34