И это очень хорошо! Значит авиа- и автокмпании перевезут и заработают ещё больше
!!! Якунин и Акулов сделали всё возможное для этого - Белозёров поддержит. Молодца
!!!


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Детский сад, штаны на лямках.nord:Не зря же БЧ сами закупают межрегионал в виде МВПС (ЭПм), а не локомотивной тяги. Мы в этом деле не новаторы, главное начинку повкусней для пассажира
Маэстро думал войти на российский рынок, но опоздал, его опередил "Сименс". Попытался зайти со стороны Беларуси, но основного покупателя накрыл кризис. Строить завод под 5 - 7, ну максимум 10 составов БЧшной закупки - это смешно. Повезло, что еще чуток раскупили в СНГ. Всё равно, на данный момент штадлеровский завод - это полный фэйл, выражаясь современным языком.Wowan:
На БЧ закупают межрегионал в виде МВПС, потому что маэстро Шпулер пришёл к кому надо и занёс сколько надо.
Во-первых, белорусский штадлер - это самая обычная на 70% отверточная сборка без каких-либо планов локализации в будущем. Завод - это просто название, я посмотрел даже по "Техэксперту" номенклатуру и спецификации продукции это замечательного завода - фактически сплошная сборка из комплектующих, коды местной сборки имеют менее 30% комплектующих. Во-вторых, у хорошего предприятия всегда есть стабильный план закупок на 8 - 10 лет вперед. Когда заказ предприятия изменяется по синусоиде, то качество падает ниже плинтуса, ибо отсутствует постоянный состав рабочего коллектива. Это очень хорошо видно на примере их машиностроения. На троллейбусы АКСМ-420 Белгород накатал 287 рекламаций на 20 машин, модель даже в 2014 году временно лишили сертификата в РФ. Белорусы гонят сейчас такое количество брака в разных сферах деятельности, что просто ужас, как батька их всех не расстрелял? Из более-менее приличного остались только холодильники "Минск", по остальному у нас зашился отдел, 70% времени уходит на работу с белорусским браком.SM@TRON: Ну почему-же?! В Белоруссии широко гуляет байка про просто ниипический заказ для Нидерландов.
А кого гнать-то, их на сети РЖД так и нет. "Аэроэкспрессу" на данный момент так и не дали денег на их покупку. В целом у продукции Штадлера качество хорошее, но это было собрано уже почти 3 года назад, а потом завод практически и не работал, там вообще очень плохая ситуация сложилась. Перекрасили часть составов для "Аэроэкспресса" и отправили в Грузию и Азербайджан.Придача: Очередные "щеневремлики"гнать их с Российских дорог
Есть.Exval: А на "Ласточки" рекламации есть?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge& и гости: 14