Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404088 LmV 26 ноя 2016, 19:08
Exval:
И сеть не нужна, и отдельные изолированные линии - тоже.
Что вы так сети боитесь?
Exval:
Для города не слишком больших размеров нужна просто рельсовая магистраль, пересекающая его из конца в конец, и всё.
А для города больших, и очень больших размеров?
Exval:
В Севилье, кстати, на паре последних остановок маршрута, которые проходят рядом с собором, контактная сеть отсутствует, чтобы не портила внешний вид.
Очень странно. В Кракове - не портит, во Львове - не портит и т.п. в городах Центральной Европы. А у нас так, вообще - пасторальный вид: трамвайная линия и её КС рядом с храмами.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404089 Exval 26 ноя 2016, 19:14
Михаил Лучинин:Что вы так сети боитесь?
Слишком дорого и не позволяет эксплуатировать трам-поезда большой длины, которые как раз и выигрывают у тех же автобусов по вместимости.

А для города больших, и очень больших размеров?
Метро.

В Кракове - не портит, во Львове - не портит и т.п. в городах Центральной Европы. А у нас так, вообще - пасторальный вид: трамвайная линия и её КС рядом с храмами.
В старинных средневековых городах трамвай - фактически единственный вид общественного транспорта, который может нормально работать в историческом центре. Но в России таких городов нет, стало быть - нет и подходящего полигона для "классического" трамвая.
Последний раз редактировалось Exval 26 ноя 2016, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
#404091 Liski 26 ноя 2016, 19:22
Exval: Хе-хе, кто-то здесь иронизировал, что, дескать, противники троллейбуса тролят, поскольку не имеют достойных аргументов. Последнее сообщение показывает - у кого на самом деле нет аргументов, помимо унылого тролинга.
Михаил не может быть унылым по определению ::-D: !

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404092 Exval 26 ноя 2016, 19:25
Губин Александр:
Михаил не может быть унылым по определению ::-D: !
Михаил - да. Он ярок и искромётен, как конферансье на юбилейном концерте. Но я имел в виду не его, а специалиста по подключению сварочных агрегатов к вагонам-электростанциям.
#404095 LmV 26 ноя 2016, 19:47
Exval:
Слишком дорого и не позволяет эксплуатировать метропоезда большой длины,
Какие метропоезда!? Это - трамвай.
Exval:
которые как раз и выигрывают у тех же автобусов по вместимости.
Ау! Трамвай всегда выигрывает по вместимости у автобуса. Да и если будет ходить чаще, то - тем более выигрыш.
А вот если гонять "метропоезда", по 8 вагонов, то тогда - будет перевозка воздуха при любом раскладе. Часто ходят - столько народу не набрать, редко ходят - ждать не будут.
Exval:
Метро.
Метро - никак не заменяет трамвай. Причём тут метро!? Тоже предлаете по 5 км пешком отмахивать, или кормить бобиководов!? :]:-O: Или ехать круголём на метро между двумя не очень отдалёнными точками?!
Exval:
В старинных средневековых городах трамвай - фактически единственный вид общественного транспорта, который может нормально работать в историческом центре. Но в России таких городов нет, стало быть - нет и подходящего полигона для "классического" трамвая.
А что, у нас во всех городах в центре - широченные проспекты вдоль и поперёк? ::-D: Узких улиц полно. Хоть и центр СПб. Петроградская сторона - построена по принципам средневекового города, да, самая старая часть Центрального и Адмиралтейского - имеет "трезубец" Еропкина и Коробова, но между - улицы тоже довольно неширокие. Вы же это прекрасно знаете, зачем ошибаетесь? Ну а Москву - сильно развинули (и тогда же - прихлопнули много трамваев). Основные древнерусские же города - разрушались до десятка раз, потому и нет старых улиц. Правда, есть Ярославль, но его - расширяли.
Есть довольно узкие улицы в Екб, потому что там планировка - от частного сектора осталась.
Ну а из ксенополисов - Выборг.

Если же вы имеете ввиду улицы, узкие как ракоход, то по ним - вообще ездить странно.
Последний раз редактировалось LmV 26 ноя 2016, 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404096 v_gildenberg 26 ноя 2016, 19:49
Я кстати придумал способ как поднять трамвай Воронежа из руин!!!

Вот он!

По аналогии

Люди пожертвовали десятки тысяч долларов на рытье бессмысленной дыры в земле.

Компания Cards Against Humanity, выпускающая игральные карты для вечеринок, решила отметить «черную пятницу» (начало сезона праздничных распродаж США), вырыв гигантскую яму.

К выкапыванию ямы может подключиться любой желающий — для этого на сайте Cards Against Humanity ведется кампания по сбору средств под названием «Помоги рыть яму». Каждое пожертвование продлевает время рытья ямы на три секунды. Cards Against Humanity обещает рыть яму до тех пор, пока пожертвования не закончатся.Никакого дополнительного смысла в рытье ямы Cards Against Humanity не вкладывает.

Cards Against Humanity часто устраивает необычные акции к «черной пятнице». Так, в 2014 году компания провела распродажу таинственных коробок. Покупатели могли за шесть долларов приобрести коробку с кусочком коровьих экскрементов. Люди решили, что внутри может быть эксклюзивная карта для игры, и мгновенно раскупили 30 тысяч коробок с коровьим дерьмом.

https://meduza.io/shapito/2016/11/26/ot ... i-do-obeda
#404099 Придача 26 ноя 2016, 20:06
Colonel_Abel:
Придача: Бесполезно что либо доказывать трамвайфанатам ::-!: они в любом случае предпочтут медленно плестись в ледяном аду и грохоте - езде в теплом, комфортном и быстром автобусе :*THUMBS UP*:
Голубчик, оглянитесь, Вы застряли в 30-ых годах прошлого столетия. Громыхающий трамвай это оттуда. Да, а летом в этом Вашем Пазике, так же комфортно, прохладно, отличная атмосфера? :8-):
Заплутавший, оглянитесь ::-D: Вы застряли в 60-х годах прошлого столетия. Кое как избавился Воронеж от этого ада под названием трамвай, и как вспоминаем так крестимся ::-[: Не хотят мучится горожане в этом трамвайно-троллейбусном аду. Ну вот такие вот мы Воронежцы :;-):
#404100 zz27 26 ноя 2016, 20:12
Михаил Лучинин:Сеть - это большое кол-во путей, пересекающихся, разделяющихся, идущих во все концы. Гляньте на план Нью-Йоркского метро. Это - сеть. Если сеть существует, то можно сделать очень много вариантов конфигураций маршрутов (линий), в зависимости от ситуации в городе. Да и оперативно перебрасывать вагоны, если что. Как это - не нужна сеть? Вот отдельно висящие изолированные линии - действительно в хер не уперлись, ибо между ними - связи нет.
Нью-Йоркское метро (как и парижский RER, например) имеют серьёзные проблемы с регулярностью движения как раз из-за своих ветвящихся линий. Должен быть принцип одна линия — один маршрут, как в нормальном метро, тогда всё будет хорошо. Исключения возможны, например когда у двух маршрутов на одной линии нет заметного общего пассажиропотока, но они не должны становиться правилом. Хороший пример — трамвайная сеть того же Парижа. Она всего лишь дополняет метро, но делает это хорошо.
#404102 LmV 26 ноя 2016, 20:21
zz27: Должен быть принцип одна линия — один маршрут, как в нормальном метро, тогда всё будет хорошо.
Трамвай не может быть как метро по определению. На каких то участках маршруты будут идти вместе. В противном случае, либо - линия по каждой улице, либо - фактическое отсутствие трамвая в качестве подвозящего транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404104 zz27 26 ноя 2016, 20:22
Михаил Лучинин: Ау! Трамвай всегда выигрывает по вместимости у автобуса. Да и если будет ходить чаще, то - тем более выигрыш.
А вот если гонять "метропоезда", по 8 вагонов, то тогда - будет перевозка воздуха при любом раскладе. Часто ходят - столько народу не набрать, редко ходят - ждать не будут.
Не всегда. Одиночный вагон примерно равен автобусу-"гармошке". Не говоря уже о реликтах вроде "Готы", которые вообще уровня пазика.
У сверхнизких интервалов есть проблема — сложно обеспечить "зелёную улицу", не поставив раком™ всё остальное движение. Иногда лучше постоять 5 минут на остановке, но доехать потом на 10 быстрее.
А непосредственно метрополитен опровергает ваше утверждение, что 8 вагонов не набрать.
Метро - никак не заменяет трамвай. Причём тут метро!? Тоже предлаете по 5 км пешком отмахивать, или кормить бобиководов!? :]:-O: Или ехать круголём на метро между двумя не очень отдалёнными точками?!
Вопрос был про "от края до края очень большого города". В таком раскладе метро и правда лучше. И не обязательно кормить "бобиководов", можно на автобусе доехать. Или даже на трамвае иногда. А 5+ километров до метро в СПб, например, ровно в 2 районах: Ржевке и Сосновой Поляне. И над исправлением этой ситуации работают. А пока и там, и там есть ваш любимый трамвай.
#404113 LmV 26 ноя 2016, 20:40
zz27:
Не всегда. Одиночный вагон примерно равен автобусу-"гармошке". Не говоря уже о реликтах вроде "Готы", которые вообще уровня пазика.
Динозавров - не берём. На самом деле, в трамвай входит больше народу, и занимает он меньше места, чем гармошка.
zz27:
У сверхнизких интервалов есть проблема — сложно обеспечить "зелёную улицу", не поставив раком™ всё остальное движение. Иногда лучше постоять 5 минут на остановке, но доехать потом на 10 быстрее.
Так 5 минут - это как раз нормально. А вот 10 - уже не очень.
zz27:
А непосредственно метрополитен опровергает ваше утверждение, что 8 вагонов не набрать.
Метрополитен - единственный городской транспорт, на котором можно проехать из конца в конец, со скоростью 80 км/ч (сред. 40 км/ч), к которому съезжаются в радиусе до 5-20 км, и в который лезут по поводу и без. При этом в метро - всего 5 линий! Трамвай же, чтоб он также забивался - должен не пересекаться с улицами совсем, проходить через дома, и иметь тоже 5 линий. Проще говоря - засыпать метро, и вместо него - трамвай. Маразм? Маразм! К тому же вопрос подвозящего транспорта - опять же будет не решён, и всё будет в бобиках.
zz27:
Или даже на трамвае иногда. А 5+ километров до метро в СПб, например, ровно в 2 районах: Ржевке и Сосновой Поляне. И над исправлением этой ситуации работают. А пока и там, и там есть ваш любимый трамвай.
Ну вообще-то трамвай там не только не собираются снимать, а - наоборот. А автобусы - стоят в пробках, так что - личные авто и вазелинистые бобики будут рулить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404114 LmV 26 ноя 2016, 20:43
zz27:
В Питере готовятся к новой попытке, планы внушительные. Трамфанаты, что характерно, против. Видать, боятся, что на фоне частного трамвая государственный будет смотреться жалко.
Ну что за аппология конца перестройки, а? На фоне ларька - государственный гастроном будет смотреться жалко, прям. Ну не смешно самому то? ::-D: :*CRAZY*:
А боязнь вот в чём: как бы всё не жахнулось, в результате - вообще там трамвая не будет. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404116 Exval 26 ноя 2016, 20:50
Михаил Лучинин: Какие метропоезда!? Это - трамвай.
Я описАлся (и затем свой пост отредактировал): имелись в виду именно трам-поезда.
Ау! Трамвай всегда выигрывает по вместимости у автобуса. Да и если будет ходить чаще, то - тем более выигрыш.
А вот если гонять "метропоезда", по 8 вагонов, то тогда - будет перевозка воздуха при любом раскладе. Часто ходят - столько народу не набрать, редко ходят - ждать не будут.
Нет, одиночный трамвай ничего у автобуса не выигрывает. Поэтому имеет смысл запускать только «длинные» поезда, (то, что и именуют «лёгким метро»). А им, в свою очередь, требуется большая загрузка, иначе они себя не оправдают. Поэтому ни о какой сети речи идти не может. Только один маршрут с «собиранием» всех пассажиров на остановках.
Тоже предлаете по 5 км пешком отмахивать, или кормить бобиководов!?
Предлагаю кормить бобиководов. Т.е., в принципе, я согласен с тем, что такое засилье маршруток, как у нас – очень плохое решение, никуда не годное. Надо делать ставку на автобусы средней и большой вместимости. Именно они должны развозить пассажиров от станций метро. Но никак не трамвай, разумеется.
Если же вы имеете ввиду улицы, узкие как ракоход, то по ним - вообще ездить странно.
Именно их и имею в виду. Вы видели когда-нибудь, как ездит лиссабонский трамвай? Пешеходы при его приближении «размазываются» по фасадам домов, и всё равно от проносящегося вагона остаются на расстоянии вытянутой руки. Зрелище не для слабонервных. И таких городов в Европе немало.
#404117 Exval 26 ноя 2016, 20:52
Михаил Лучинин:
Ну что за аппология конца перестройки, а?
Действительно, безобразие. Ведь всем ясно дано указание заниматься апологией конца путинского правления, а тут - явное его игнорирование в пользу апологии совершенно другого исторического периода.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17