Exval:
Слишком дорого и не позволяет эксплуатировать метропоезда большой длины,
Какие метропоезда!? Это - трамвай.
Exval:
которые как раз и выигрывают у тех же автобусов по вместимости.
Ау! Трамвай всегда выигрывает по вместимости у автобуса. Да и если будет ходить чаще, то - тем более выигрыш.
А вот если гонять "метропоезда", по 8 вагонов, то тогда - будет перевозка воздуха при любом раскладе. Часто ходят - столько народу не набрать, редко ходят - ждать не будут.
Exval:
Метро.
Метро - никак не заменяет трамвай. Причём тут метро!? Тоже предлаете по 5 км пешком отмахивать, или кормить бобиководов!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Или ехать круголём на метро между двумя не очень отдалёнными точками?!
Exval:
В старинных средневековых городах трамвай - фактически единственный вид общественного транспорта, который может нормально работать в историческом центре. Но в России таких городов нет, стало быть - нет и подходящего полигона для "классического" трамвая.
А что, у нас во всех городах в центре - широченные проспекты вдоль и поперёк?

Узких улиц полно. Хоть и центр СПб. Петроградская сторона - построена по принципам средневекового города, да, самая старая часть Центрального и Адмиралтейского - имеет "трезубец" Еропкина и Коробова, но между - улицы тоже довольно неширокие. Вы же это прекрасно знаете, зачем ошибаетесь? Ну а Москву - сильно развинули (и тогда же - прихлопнули много трамваев). Основные древнерусские же города - разрушались до десятка раз, потому и нет старых улиц. Правда, есть Ярославль, но его - расширяли.
Есть довольно узкие улицы в Екб, потому что там планировка - от частного сектора осталась.
Ну а из ксенополисов - Выборг.
Если же вы имеете ввиду улицы, узкие как ракоход, то по ним - вообще ездить странно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел