Я выше упоминал "статистику".Губин Александр:Я сказал. Коэффициент использования вместимости 0,4 за день, нижний порог окупаемости 0,45.


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я выше упоминал "статистику".Губин Александр:Я сказал. Коэффициент использования вместимости 0,4 за день, нижний порог окупаемости 0,45.
С 2001 года нет никаких льгот даже в трамваях.Придача:
В Воронеже в транспорте нет никаких льгот.
Михаил, я бы вам посоветовал дальше заниматься своими картинками.Михаил Лучинин:Я выше упоминал "статистику".Если уже маршрутки не окупаются, то значит, либо это не город, а - полевой стан, либо - что-то не так с самим представлением "порога окупаемости".
Прям как у нас в Петушках или к примеру во Владимире.Colonel_Abel: Тезка, это мы с тобой привыкли, что маршрутка это Газель, причем стоя в ней ехать запрещено. А у них маршрутка это тот же ПАЗ. И в нем стоя тоже едут. А фактически это тот же автобус, за бОльшие деньги в котором не действуют льготы. Хотя сейчас, вроде, должны действовать.
Михаил, с момента закрытия трамвая прошло почти 8 лет, ну если не считать того, что с 2003 года его доля меньше 5%, то тогда почти 14 лет, но непривлекательность и коллапс все не наступают, а сколько ими грозили.Михаил Лучинин:
В общем - абсолютно тёмная и невероятная история.
Полюбому, миллионный город без трамвая, где не начали при этом строить метро - обречён на коллапс и непривлекательность.
Вот это и странно. Потому что во всём мире считают иначе и таки ведут строгий учёт. Разумеется, за исключением стран с системной коррупцией, как и у нас. Но среди таких стран я не знаю по-настоящему экономически успешных.ВЛ80: Они являются плательщиками ЕНВД, как правило, поэтому вести строгий учёт нет необходимости.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 24