Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404452 Exval 28 ноя 2016, 14:32
zz27:Если бы я жил поближе к гиперу, только так бы и ездил, чтобы сумки не таскать.
Так многие так и делают. Я поэтому и написал, что знаменитая фраза героини Мордюковой уже не актуальна.
И всё таки такси - транспорт не личный. Скорее уж - индивидуальный.
#404455 v_gildenberg 28 ноя 2016, 14:53
Exval: Странно, что при обсуждении различных видов городского транспорта (метро, автобус, троллейбус, маршрутки, трамвай) совершенно не затронут такой стремительно набирающий популярность (из-за становящихся всё более доступных цен), как такси. Сегодня фраза из советского блокбастера "Наши люди в булочную на такси не ездят" уже выглядит не очень актуальной. Ну, в булочную, допустим, не ездят, а вот из булочной - вполне.
Абсолютно верно, товарищ Exval! 5 очков Гриффиндору) вот что спасёт страну от крокодилов и не только! сейчас поездки на такси через приложения, на машине через самостоятельные платформы типа "возьми попутчика" стали не просто популярны, а сверх популярны!

Компьютер стал сам считать алгоритм поездки , выдавать цену, рекомендует маршрут, ставит рейтинг водителю. Вообще при помощи информационных порталов можно радикально снизить коррупцию , повысить ответственность и сделать нашу жизнь качественнее. Я не случайно где-то говорил про анахронизм в виде отрывных билетиков на волгоградском троллейбусе, которые похожи на рулончики туалетной бумаги для кукол Барби... К черту билетики! В мире рулят бесконтактные устройства оплаты, накопительная система скидок, бесплатная поездка на втором транспорте после основного в течение 30 минут... Смотрите троллейбус Вильнюса! В мире рулят интеллектуальные системы организации дорожного движения! В мире рулит здоровый образ жизни , спорт и электропанк! Invaders Must Die !!!!
#404459 Igor K. 28 ноя 2016, 15:24
galinov85: Абсолютно верно, товарищ Exval! 5 очков Гриффиндору) вот что спасёт страну от крокодилов и не только! сейчас поездки на такси через приложения, на машине через самостоятельные платформы типа "возьми попутчика" стали не просто популярны, а сверх популярны!
Если б две-три поездки на такси не равнялись стоимости месячного проездного на автобус-троллейбус, то может на них бы и пересели, а пока дороговато что-то каждый день на такси раскатывать.
#404464 megapups 28 ноя 2016, 15:41
Ну поездка "в булочную" вряд ли выйдет за пределы 300 рублей на такси. Если есть права, то можно пользоваться каршерингом: это в среднем в 2,5 раза дешевле такси.
#404473 Colonel_Abel 28 ноя 2016, 16:08
У меня сослуживец постоянно "делимобилем" пользуется. А вот у меня прав нет, только на электровоз и тепловоз . ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404475 megapups 28 ноя 2016, 16:16
Даешь трейншерринг! Пришел в депо, сел в электровоз, пара нажатий кнопок в программе и поехал! ))
Минус делимобиля - небольшое количество машин. Есть еще пара-тройка контор, но чтобы ими пользоваться, нужно заключить договор с каждой, а это неудобно. Был бы один договор на все конторы, был бы ваще топчик!
#404484 ВЛ80 28 ноя 2016, 17:44
Colonel_Abel: У меня сослуживец постоянно "делимобилем" пользуется. А вот у меня прав нет, только на электровоз и тепловоз . ::-D:
Тогда вам только трамвай арендовать ::-):
#404486 zdr 28 ноя 2016, 18:01
про этот делимобиль рассказывали нехорошее. Что брали машину, не посмотрели что она уже была покоцанная, а на них потом это повесили. И расценки там за повреждение машины конские.

https://www.facebook.com/ruvederko/phot ... =3&theater
Есть такая компания, как Делимобиль. Эти нехорошие люди заставляют вас подписывать с ними договор на абсолютно кабальных условиях. Если вы внимательно почитаете их правила, к которым вы присоединяетесь при заключении договора, то вы должны платить им безумные штрафы за безумные незаконные вещи в течение крайне сжатых сроков, а если не оплатите эти штрафы в эти крайне сжатые сроки, то сверху обязаны платить ещё гигантские неустойки.

Но даже это в общем-то ерунда. Самое главное, что они вводят потребителей (то есть нас с вами) в заблуждение. Они везде в своей рекламе пишут, что если по вашей вине с машиной случилось ДТП, то вы должны заплатить штраф в размере 20% от стоимости ремонта. И написано это так, что обычный потребитель думает, что 20% ему нужно заплатить ВМЕСТО полной компенсации убытков каршериноговой компании (то есть стоиомости ремонта и упущенной выгоды). А по факту там написано, что 20% от ремонта вы оплачиваете не ВМЕСТО ремонта, а ВМЕСТЕ с ремонтом!!! Это просто дополнительный штраф!

То есть, если вы разобьёте в ДТП каршеринговый Солярис, то вам придётся оплатить всё нижеперечисленное:
1) Стоимость ремонта авто или полную стоимость авто при его полной гибели
2) Упущенную выгоду каршэреров от простоя тачки
3) Штраф 20% от стоимости ремонта (или от стоимости авто при полной его гибели)
4) Разнообразные неустойки
Короче, в переводе на русский язык, если вы разобъёте каршеринговую тачку — ВАМ ПИ**ЕЦ!
В лучшем случае, это годы судов с неясным результатом, а в худшем вы платите каршэрерам 2 стоимости тачки, а сами при этом будете сидеть без тачки.
Как видите, это ОЧЕНЬ ОПАСНО!!! Поэтому я бы не рекоментовал вам рисковать огромными деньгами ради хер пойми чего.
ДЕЛИТЕСЬ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТО СООБЩЕНИЕ!!!
Если мы добьёмся огласки, то возможно они пересмотрят свои дикие условия пользования их услугами и хотя бы застрахуют свои тачки по КАСКО.
#404487 Colonel_Abel 28 ноя 2016, 18:11
ВЛ80:
Colonel_Abel: У меня сослуживец постоянно "делимобилем" пользуется. А вот у меня прав нет, только на электровоз и тепловоз . ::-D:
Тогда вам только трамвай арендовать ::-):
Так на трамвай свои права, электровозные не катят. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404488 Colonel_Abel 28 ноя 2016, 18:13
zdr: про этот делимобиль рассказывали нехорошее. Что брали машину, не посмотрели что она уже была покоцанная, а на них потом это повесили. И расценки там за повреждение машины конские.
Так это ССЗБ. Прежде, чем сесть в машину осмотри ее, если что не так сообщи, а потом пользуйся. Во всяком случае сослуживец так и делает и доволен. А расценки на повреждения и должны быть конскими, а то что, если не мое, то можно и не беречь? :8-): А то если ДТП по твоей вине, то тебя должны по головке погладить и премию выписать?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#404502 Liski 28 ноя 2016, 20:01
КАВ: Блин, я сейчас ругаться начну.
Я с удовольствием на это посмотрю.
КАВ:Вы тоже не приводите никаких цифр.
Сеекундочку….А я где-то вам лично это обещал? А?
КАВ:От конкретных вопросов вы постоянно уходите, мотивируя тем, что "с сектантами спорить бессмысленно".
Я не люблю людей, которые слишком много пишут. Это всё из той же оперы.
КАВ:По Воронежу и другим городам с депрессивным состоянием муниципального транспорта …Плюс, маршруточники, например, пользуются простыми налоговыми схемами, как то на вменённый доход, либо вообще уходят от налогов, используя серые схемы.
Лыко и мочало – начинай сначала.
КАВ:Например, МинскТранс, другие системы РБ, КиевПассТранс. Интересен опыт Кишинёва. Почти во всех перечисленных много троллейбусов ОБВ.
Вы знаете сравнивать экономику стран с полным или почти полным отсутствием нефтепереработки как таковой с РФ довольно странно. Есть только одна проблема – фонды АЭС стремительно стареют и скоро дешевая энергия станет не такой дешевой. А пока э/э стоит в 1,6 – 3 раза дешевле, чем в РФ, а бензин/дизтопливо на 30 – 40% дороже, чем в РФ. Поэтому всякие б/ушные трамваесараи и троллейбусоскотовозы они еще долго будут скупать.
КАВ: В России относительно сильные хозяйства ГЭТ в Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске, ГЭТ СПб.
Вы динамику хозяйств за последние 3 года смотрели? У меня такое ощущение, что нет. Из всех хозяйств РФ более-менее приличный результат у Самары, у остальных весьма стремительный спад.
КАВ:По Мосгортрансу я раскладки не имею. Цифры, к сожалению, закрыты. Но из прежних (до 2015 г), как я отмечал выше, явно следовало, что троллейбус дешевле.
Нет никаких закрытых цифр по МУП, ГУП и прочему. И ничего неоткуда не следует, потому что ничего у вас и нет. Если бы вы хорошо порылись по интернету, то прекрасно сложили бы паззл. Вы прям как Кац. Являясь депутатом в свое время, он просто не может не иметь доступа к годовому отчету мэрии (как субъекта федерации). Там эти цифры представлены во всех видах и еще в трех формах статотчетности. Сейчас Кацу не до транспорта что-то стало. Вообще учитесь работать с сайтом Госстатистики, там есть всё, надо только уметь искать.
КАВ:Сейчас троллейбус в Москве, в отличие от трамвая, загибается исключительно по личной прихоти мэра-самодура ССС. Никаких объективных причин к тому, чтобы доводить этот вид транспорта до исчезновения, не существовало.
Опять из пустого в порожнее.
Историю с Кировским троллейбусным управлением никто не помнит ?
Никто не помнит. Зато Ространснадзор оштрафовал их за использование троллейбусов с истекшим сроком годности. В 2008-09 годах катали машины 1982-84 годов. Это говорит уже о многом. Во-вторых, они должны нашему ведомству 11 млн. штрафа еще с 2007 года за незаконные работы с кабельными сетями, приведшие к существенным токам утечки и разрушению магистральной линии отопления.
КАВ:Ещё в первой половине 2000-ых с муниципальным Кировским троллейбусным управлением никак не могли конкурировать ПАЗиководы.
*******************************************************************************
Я только ЗА ! Но Вы же ничего не приводите, или выдаёте готовые, выдернутые из СМИ, как истину в последней инстанции.
НИАСИЛИЛ. Слишком много букв про одно и тоже.
КАВ:Даже не только Екатеринбург но и 250-тысячный Псков прекрасно работает на ОБВ. .
А вы долю ОБВ в Пскове смотрели, а то люди ненароком подумают, что там на оных весь город развозится. Там доля МВ и СВ еще похлеще, чем в Воронеже судя по базам. На Фотобас загляните.
КАВ:Съездийте в Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Кемерово, да даже в соседний Орёл - посмотрите как они там "не нужны". Хватит писАть чушь! .
Вы в Орле давно были? Там в 2015 году сняли с эксплуатации 1/4 трамвайного парка и порезали или вывели с эксплуатации с 2013 года по нынешний момент 2/3 троллейбусного парка при нуле закупок. Все остальное демонстрирует в целом, в лучшем случае, стагнацию как Питер. Москва же вовсю развивает автобус.
Последний раз редактировалось Liski 28 ноя 2016, 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404505 Придача 28 ноя 2016, 20:15
Губин Александр:
Я очень люблю посещать развлекательный сайт "Трейнпикс" ::-D: Но очень неприятно видеть те же истерики и на "МЖА". Ну, что ж делать? Будем с Вами и другими адекватными форумцами развенчать вредоносные иллюзии "трамваесарайщиков" и прочих "троллейбусопомойщиков" :*THUMBS UP*: Пы. Сы. Вы Александр как то несколько сбавили темп развенчания Трейнпиксовых любителей иностранного хлама ::-[:
#404506 Liski 28 ноя 2016, 20:20
Придача: Пы. Сы. Вы Александр как то несколько сбавили темп развенчания Трейнпиксовых любителей иностранного хлама ::-[:
А нафиг они мне нужны. У меня голова не болит о трамваях, троллейбусах и чешских электровозах. Для меня это всё развлекательная индустрия, а в жизни есть дела поважнее, чтобы отвлекаться на пустопорожние дискуссии со всякими димами-Чехами и KSM. Реальность она намного многограннее и сложнее, чем идеалистические представления фан-клубов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404510 Liski 28 ноя 2016, 20:39
Мне все эти сайты и фотогалереи сейчас малоинтересны. Я давно не публикуюсь в ФГП, мне надоели эти убогие модераторы, завалы и прочие. Там чуть ли не под микроскопом смотрят нормальные фото. Как не сильно интересен на данный момент сайт МЖА. Я даже на работе днем его мало читаю, в основном уже читают коллеги по ВУЗу. Сайт не динамичен, скучен и на 2/3 наполнен сильно большими любителями поездов и прочего рельсового и электрохлама. А я люблю веселых прагматиков. Я не являюсь любителем поездов, совсем не являюсь, и никогда им не был, просто получилось так, что наши ареалы пересеклись, но в безумное увлечение это не переросло. Да, мне нравится фотографировать их, но это не более, чем 20 - 25% моих фото.
Почему я по-прежнему на форуме? Очень хорошо пошел раздел про мои фотопутешествия, много позитивных отзывов приходит на почту. А я в душе зазнайка и эксгибиционист, мне отклик народа приятен. Свободного времени у меня очень немного и сделать большие обзоры и выкладывать новую галерею хотя бы раз в неделю я не могу. Другой площадки для просмотра своих фотопутешествий я пока не нашел, все-таки МЖА посещает много народа, и просмотры и интерес гарантирован. В соответствии с тематикой сайта приходится делать крен в железнодорожную тематику, хотя доля ж/д фото сейчас у меня менее 5%.
Все остальные разделы без приличной доли иронии уже давно воспринимать не могу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], haava и гости: 30