КАВ: Блин, я сейчас ругаться начну.
Я с удовольствием на это посмотрю.
КАВ:Вы тоже не приводите никаких цифр.
Сеекундочку….А я где-то вам лично это обещал? А?
КАВ:От конкретных вопросов вы постоянно уходите, мотивируя тем, что "с сектантами спорить бессмысленно".
Я не люблю людей, которые слишком много пишут. Это всё из той же оперы.
КАВ:По Воронежу и другим городам с депрессивным состоянием муниципального транспорта …Плюс, маршруточники, например, пользуются простыми налоговыми схемами, как то на вменённый доход, либо вообще уходят от налогов, используя серые схемы.
Лыко и мочало – начинай сначала.
КАВ:Например, МинскТранс, другие системы РБ, КиевПассТранс. Интересен опыт Кишинёва. Почти во всех перечисленных много троллейбусов ОБВ.
Вы знаете сравнивать экономику стран с полным или почти полным отсутствием нефтепереработки как таковой с РФ довольно странно. Есть только одна проблема – фонды АЭС стремительно стареют и скоро дешевая энергия станет не такой дешевой. А пока э/э стоит в 1,6 – 3 раза дешевле, чем в РФ, а бензин/дизтопливо на 30 – 40% дороже, чем в РФ. Поэтому всякие б/ушные трамваесараи и троллейбусоскотовозы они еще долго будут скупать.
КАВ: В России относительно сильные хозяйства ГЭТ в Екатеринбурге, Краснодаре, Хабаровске, ГЭТ СПб.
Вы динамику хозяйств за последние 3 года смотрели? У меня такое ощущение, что нет. Из всех хозяйств РФ более-менее приличный результат у Самары, у остальных весьма стремительный спад.
КАВ:По Мосгортрансу я раскладки не имею. Цифры, к сожалению, закрыты. Но из прежних (до 2015 г), как я отмечал выше, явно следовало, что троллейбус дешевле.
Нет никаких закрытых цифр по МУП, ГУП и прочему. И ничего неоткуда не следует, потому что ничего у вас и нет. Если бы вы хорошо порылись по интернету, то прекрасно сложили бы паззл. Вы прям как Кац. Являясь депутатом в свое время, он просто не может не иметь доступа к годовому отчету мэрии (как субъекта федерации). Там эти цифры представлены во всех видах и еще в трех формах статотчетности. Сейчас Кацу не до транспорта что-то стало. Вообще учитесь работать с сайтом Госстатистики, там есть всё, надо только уметь искать.
КАВ:Сейчас троллейбус в Москве, в отличие от трамвая, загибается исключительно по личной прихоти мэра-самодура ССС. Никаких объективных причин к тому, чтобы доводить этот вид транспорта до исчезновения, не существовало.
Опять из пустого в порожнее.
Историю с Кировским троллейбусным управлением никто не помнит ?
Никто не помнит. Зато Ространснадзор оштрафовал их за использование троллейбусов с истекшим сроком годности. В 2008-09 годах катали машины 1982-84 годов. Это говорит уже о многом. Во-вторых, они должны нашему ведомству 11 млн. штрафа еще с 2007 года за незаконные работы с кабельными сетями, приведшие к существенным токам утечки и разрушению магистральной линии отопления.
КАВ:Ещё в первой половине 2000-ых с муниципальным Кировским троллейбусным управлением никак не могли конкурировать ПАЗиководы.
*******************************************************************************
Я только ЗА ! Но Вы же ничего не приводите, или выдаёте готовые, выдернутые из СМИ, как истину в последней инстанции.
НИАСИЛИЛ. Слишком много букв про одно и тоже.
КАВ:Даже не только Екатеринбург но и 250-тысячный Псков прекрасно работает на ОБВ. .
А вы долю ОБВ в Пскове смотрели, а то люди ненароком подумают, что там на оных весь город развозится. Там доля МВ и СВ еще похлеще, чем в Воронеже судя по базам. На Фотобас загляните.
КАВ:Съездийте в Санкт-Петербург, Москву, Екатеринбург, Кемерово, да даже в соседний Орёл - посмотрите как они там "не нужны". Хватит писАть чушь! .
Вы в Орле давно были? Там в 2015 году сняли с эксплуатации 1/4 трамвайного парка и порезали или вывели с эксплуатации с 2013 года по нынешний момент 2/3 троллейбусного парка при нуле закупок. Все остальное демонстрирует в целом, в лучшем случае, стагнацию как Питер. Москва же вовсю развивает автобус.