В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404727 LmV 30 ноя 2016, 01:15
Komandor: Номер поменять ыыы
Вот и поменяют номер на 7-ххх, со всеми вытекающими.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404729 SM@TRON 30 ноя 2016, 01:23
Михаил, а расскажите нам пожалуйста как врач - что обозначает это "ыыы" в конце каждого сообщения вашего земляка?! К сожалению, я обратил на это внимание, и заметил, что только у Командора эта ботва в сообщениях встречается... Пациент болен и его уже не спасти :8-): ?!

p.s. Что-то подобное я видел у людей больных синдромом Дауна - они тоже сначала промычат своё "ыыы" а потом слюна начинает течь ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#404772 Vitaly65535 30 ноя 2016, 11:30
Михаил Лучинин:
Komandor: 500 сделают и нормально
Каким образом? Тариф 7-ххх никак не может быть меньше 6-ххх.
Это не запрещено, и такие случаи известны.
Михаил Лучинин:
Komandor: А динамо, а скидки?
Какое динамо!? Какие скидки?! :=-O: :=-O: :=-O:
7-ххх: это же - пригород!
Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.
#404784 Alexey OZD 30 ноя 2016, 12:36
Мне, как пассажиру, совершенно по барабану, кто будет обслуживать поезд. Но очень плохо, если в новгородской "похабочке" исчезнет резервация мест. Для льготников это хорошо, а для остальных людей - плохо. Ведь если этот поезд станет "семитысячным", то он будет забиваться паксами, как селёдками в бочке. Я тут только хотел начать тему раскатывать про введение резервации в "Ласточках" на Выборг (со сбором за возврат рублей этак в 50), но теперь понимаю, что бессмысленно это. Если даже из новгородской "пригород" делают...

Чего ж тогда удивляться, что у нас в стране все люди, желающие нормально ехать (то есть, как минимум сидя), уходят на автобусы ! В Выборг автобусы, в Новгород автобусы ! И если ты не льготник, шуруй на них ! (p.s. Понимаю, что последнее написал в духе Никитиной ::-D: ).

А если ты льготник, то приходи всегда за 50 минут к составу, чтобы занять одно из нескольких удобных мест (из числа тех, которые не "рожа-в-рожу"). И сиди потом эти 50 минут в вагоне ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#404788 Vitaly65535 30 ноя 2016, 13:01
Alexey OZD: Мне, как пассажиру, совершенно по барабану, кто будет обслуживать поезд. Но очень плохо, если в новгородской "похабочке" исчезнет резервация мест. Для льготников это хорошо, а для остальных людей - плохо. Ведь если этот поезд станет "семитысячным", то он будет забиваться паксами, как селёдками в бочке.
Алексей, поезд 7000-й нумерации может быть с резервацией мест.
Другое дело, что перевозчику, работающему на коммерческих условиях, не интересен поезд, населенность которого 6 дней в неделю из 7 составляет не более 100-120 человек, а то и вовсе человек 70.
Это не верно, что критерием удобства наличия/отсутствия резервации мест в поезде является принадлежность пассажира к группе льготников. Основным критерием является удобство для пассажира условий приобретения билета на поезд заранее (по электронке или в кассе), а также возможность выбора строго определенного места в салоне. Опыт показывает, что при продолжительности поездки до 2-3 часов для большинства пассажиров это не сильно актуально, а при продолжительности до 1-2 часов и вовсе почти никому не нужно, что и является одной из основных причин отказа от поездки данным транспортом. В принципе, СЗППК стоило бы сделать то же самое, как у ЦППК с экспрессами Москва-Александров, т.е. резервация в 2 вагонах из всего состава. А вообще, думаю, если они не найдут как повысить пассажирооборот и выручку, в ближайшем будущем речь пойдет о замене данного типа ПС на менее затратный. Также интересно, что сделают с поездом Питер-Бологое.
#404792 Alexey OZD 30 ноя 2016, 13:32
Vitaly65535: Алексей, поезд 7000-й нумерации может быть с резервацией мест.
Просто в Петербурге нету такого, вот я и забываю постоянно. ::-):
Vitaly65535: Также интересно, что сделают с поездом Питер-Бологое.
По-хорошему, три пары их надо пускать. Утром и вечером в обе стороны ежедневно, а по ПСВ ещё дневную пару. Ну да ладно, это уже сто раз тут обсуждалось...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#404794 LmV 30 ноя 2016, 14:20
Vitaly65535:Это не запрещено, и такие случаи известны.
Да на какие шиши?! Новгородская и 6-ххх то - не хочет оплачивать!
Vitaly65535:Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.
Где известно? У кого? Это - пригород, самый обыкновенный (хоть скоростной) пригород.
Или вы считаете, что сделают 7-ххх с резервацией? СЗППК? Что-то не очень верится... Не умеют они это делать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404795 LmV 30 ноя 2016, 14:26
Vitaly65535: Опыт показывает, что при продолжительности поездки до 2-3 часов для большинства пассажиров это не сильно актуально, а при продолжительности до 1-2 часов и вовсе почти никому не нужно, что и является одной из основных причин отказа от поездки данным транспортом.
До 3-х часов? Для большинства пассажиров каких? Тех, что едут? Так в том то и дело, что куча ещё и остаётся за бортом, и идёт на автобусы. Ибо стоять 2 часа, это - средство по избавлению от пассажиров. ::-!: До 1 часа - да, не принципиально.
Vitaly65535:В принципе, СЗППК стоило бы сделать то же самое, как у ЦППК с экспрессами Москва-Александров, т.е. резервация в 2 вагонах из всего состава.
Ну и как это в Ласте сделать? Приварить "слоновью" решётку посреди перехода?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404796 LmV 30 ноя 2016, 14:30
Alexey OZD: Мне, как пассажиру, совершенно по барабану, кто будет обслуживать поезд. Но очень плохо, если в новгородской "похабочке" исчезнет резервация мест. Для льготников это хорошо, а для остальных людей - плохо. Ведь если этот поезд станет "семитысячным", то он будет забиваться паксами, как селёдками в бочке.
Да, будет. И что обидно: они будут ехать до Тосно, Любани, максимум - до Чудово. А потом - поезд уже пойдёт пустой. Потому что ехать в Новгород в таких условиях - уже не будет желания.
Alexey OZD:Чего ж тогда удивляться, что у нас в стране все люди, желающие нормально ехать (то есть, как минимум сидя), уходят на автобусы ! В Выборг автобусы, в Новгород автобусы ! И если ты не льготник, шуруй на них ! (p.s. Понимаю, что последнее написал в духе Никитиной ::-D: ).
Ну вообще-то Выборг или Новгород - разница есть. На Выборг всё же - Похабка выигрывает у автобуса однозначно (очень быстро), да и не столь садоводческое направление. А вот Новгород - да, могут быть проблемы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404804 Vitaly65535 30 ноя 2016, 14:56
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Это не запрещено, и такие случаи известны.
Да на какие шиши?! Новгородская и 6-ххх то - не хочет оплачивать!
Вы считаете, что чем больше тариф, тем больше выручка? Так это неверно, даже само РЖД со своими дочками-внучками-жучками не раз заявляло, что это не так, и действовало соответственно.
Михаил Лучинин:
Vitaly65535:Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.
Где известно? У кого? Это - пригород, самый обыкновенный (хоть скоростной) пригород.
Однако, некоторые примеры этого я видел даже на данном форуме, который читаю редко и по диагонали.
Михаил Лучинин:До 3-х часов? Для большинства пассажиров каких? Тех, что едут? Так в том то и дело, что куча ещё и остаётся за бортом,
Вы выдрали фразу из контекста, упустив это:
перевозчику, работающему на коммерческих условиях, не интересен поезд, населенность которого 6 дней в неделю из 7 составляет не более 100-120 человек, а то и вовсе человек 70.
Нет у этих поездов почти нигде, кроме Москвы, такой населенности, чтобы 400 мест ежедневно занимались на 100%, даже без резервации. Да и в Москве большинство в непиковое время населяются сильно ниже. Речь про поезда "экспресс", а не электрички со всеми остановками, конечно.
Поэтому никто за бортом не остается, мест в составе больше, чем пассажиров, главное, что все желающие пассажиры успевают купить билеты и не вынуждены для этого приезжать на вокзал минут за 40 до отправления.
Неудобно может быть в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно, иногда в субботу утром и понедельник утром обратно. Но в любом случае, ограничить продажу числа мест - значит как раз оставить за бортом всех, кто свыше вместимости состава.

Михаил Лучинин:Ну и как это в Ласте сделать? Приварить "слоновью" решётку посреди перехода?
В Москве никто ничего не приваривал. Возьмите и сами посмотрите в поездах Москва-Александров. И планируется расширение поездов с данной схемой продаж.
#404825 zz27 30 ноя 2016, 16:37
Vitaly65535:Неудобно может быть в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно, иногда в субботу утром и понедельник утром обратно. Но в любом случае, ограничить продажу числа мест - значит как раз оставить за бортом всех, кто свыше вместимости состава.
Разница в том, что сейчас за бортом остаются льготники, а будут пассажиры, заплатившие за билет. А они намного более склонны к тому, чтобы обидеться и уйти на автобус, причём во все дни недели (они ж не будут разбираться, из-за чего нормально доехать не удалось). Более того, льготники будут активно ездить на часть пути, т.к. на них не действуют заградительные тарифы, так что даже если проезд будет компенсирован — выручка станет меньше.
#404832 Vitaly65535 30 ноя 2016, 16:58
zz27:Разница в том, что сейчас за бортом остаются льготники, а будут пассажиры, заплатившие за билет. А они намного более склонны к тому, чтобы обидеться и уйти на автобус, причём во все дни недели (они ж не будут разбираться, из-за чего нормально доехать не удалось).
Сейчас за бортом остаются все, кто не смог купить билет по любой причине:
- непиковые рейсы (6 дней в неделю из 7) - потому что касса "экспресс-3" не успевает вовремя обслужить очередь, а также из-за высоких тарифов на короткие расстояния;
- пиковые рейсы (1 день в неделю из 7, преимущественно летом) - потому что предложенное число мест меньше, чем спрос, летом и в большие праздники билетов в день отправления нет.
И эти люди тоже потом не разбираются, почему всё так происходит. Льготники или не льготники - роли не играет.
zz27:Более того, льготники будут активно ездить на часть пути, т.к. на них не действуют заградительные тарифы, так что даже если проезд будет компенсирован — выручка станет меньше.
Надо разбираться по существу и смотреть в параллельно идущих в эти часы электричках, какой пассажиропоток до станций Тосно, Любань. В принципе, конкретно до этих станций от Питера было бы логично установить более высокий тариф.

Но, я повторюсь, самая главная проблема поезда в том, что каждый из рейсов 6 дней в неделю из 7 везет воздух и однозначные убытки, даже если поезд станет пригородным и следовательно инфраструктура будет оплачиваться, при данном типе ПС все равно минус выйдет очень серьезный. Именно над этим прежде всего и придется работать.
#404840 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 17:35
Поеду прокачусь до Новгорода-на-Волхове чудо-птицей. пока не прикрыли маршрут ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404867 LmV 30 ноя 2016, 20:11
Vitaly65535:
Вы считаете, что чем больше тариф, тем больше выручка? Так это неверно, даже само РЖД со своими дочками-внучками-жучками не раз заявляло, что это не так, и действовало соответственно.
На тарификацию 7-ххх по СПб и ЛО посмотрите, а потом - говорите. Это при том, что Похабка - реально очень дорогая в эксплуатации. И ещё раз: Новгородская даже 6-ххх не особо хочет оплачивать, так с чего будет платить за в три раза более дорогую Похабку, причём так, чтоб ещё и спонсировать?
Vitaly65535:
Однако, некоторые примеры этого я видел даже на данном форуме, который читаю редко и по диагонали.
Это - СЗППК.
Vitaly65535:
Нет у этих поездов почти нигде, кроме Москвы, такой населенности, чтобы 400 мест ежедневно занимались на 100%, даже без резервации.
А в пиковое время? Всё же, большинство работает так, что их поездка - как раз на пик приходится. Не понимаете: чем это грозит?!
Vitaly65535:
Поэтому никто за бортом не остается, мест в составе больше, чем пассажиров, главное, что все желающие пассажиры успевают купить билеты и не вынуждены для этого приезжать на вокзал минут за 40 до отправления.
Они должны будут за 40 минут до отправления приехать, чтоб штурмом взять собаку.
Vitaly65535:
Неудобно может быть в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно, иногда в субботу утром и понедельник утром обратно. Но в любом случае, ограничить продажу числа мест - значит как раз оставить за бортом всех, кто свыше вместимости состава.
"Так этот пистолетик, Володенька - перевесит сотню других улик"(С) :*SPITEFUL*:
Зная, что твориться в пиковое время, от этой Ласты - будут шарахаться, и окончательно уйдут на автотранспорт (которой и так лидирует на данном направлении более полувека.)
Vitaly65535:
В Москве никто ничего не приваривал. Возьмите и сами посмотрите в поездах Москва-Александров. И планируется расширение поездов с данной схемой продаж.
А в Петербурге придётся. Ибо иначе - все зарезервированные вагоны будут засижены теми, у кого резервации нет. И это - правда. Вы бы видели, какие творяться разборки от того, чтобилетом на 6-ххх лезут в 7-ххх. Или отказываются показать удостоверение о праве на льготу. И т.п.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225