Вот и поменяют номер на 7-ххх, со всеми вытекающими.Komandor: Номер поменять ыыы
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вот и поменяют номер на 7-ххх, со всеми вытекающими.Komandor: Номер поменять ыыы
Это не запрещено, и такие случаи известны.Михаил Лучинин:Каким образом? Тариф 7-ххх никак не может быть меньше 6-ххх.Komandor: 500 сделают и нормально
Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.Михаил Лучинин:Какое динамо!? Какие скидки?!Komandor: А динамо, а скидки?![]()
![]()
![]()
7-ххх: это же - пригород!
Алексей, поезд 7000-й нумерации может быть с резервацией мест.Alexey OZD: Мне, как пассажиру, совершенно по барабану, кто будет обслуживать поезд. Но очень плохо, если в новгородской "похабочке" исчезнет резервация мест. Для льготников это хорошо, а для остальных людей - плохо. Ведь если этот поезд станет "семитысячным", то он будет забиваться паксами, как селёдками в бочке.
Просто в Петербурге нету такого, вот я и забываю постоянно.Vitaly65535: Алексей, поезд 7000-й нумерации может быть с резервацией мест.
По-хорошему, три пары их надо пускать. Утром и вечером в обе стороны ежедневно, а по ПСВ ещё дневную пару. Ну да ладно, это уже сто раз тут обсуждалось...Vitaly65535: Также интересно, что сделают с поездом Питер-Бологое.
Да на какие шиши?! Новгородская и 6-ххх то - не хочет оплачивать!Vitaly65535:Это не запрещено, и такие случаи известны.
Где известно? У кого? Это - пригород, самый обыкновенный (хоть скоростной) пригород.Vitaly65535:Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.
До 3-х часов? Для большинства пассажиров каких? Тех, что едут? Так в том то и дело, что куча ещё и остаётся за бортом, и идёт на автобусы. Ибо стоять 2 часа, это - средство по избавлению от пассажиров.Vitaly65535: Опыт показывает, что при продолжительности поездки до 2-3 часов для большинства пассажиров это не сильно актуально, а при продолжительности до 1-2 часов и вовсе почти никому не нужно, что и является одной из основных причин отказа от поездки данным транспортом.
Ну и как это в Ласте сделать? Приварить "слоновью" решётку посреди перехода?Vitaly65535:В принципе, СЗППК стоило бы сделать то же самое, как у ЦППК с экспрессами Москва-Александров, т.е. резервация в 2 вагонах из всего состава.
Да, будет. И что обидно: они будут ехать до Тосно, Любани, максимум - до Чудово. А потом - поезд уже пойдёт пустой. Потому что ехать в Новгород в таких условиях - уже не будет желания.Alexey OZD: Мне, как пассажиру, совершенно по барабану, кто будет обслуживать поезд. Но очень плохо, если в новгородской "похабочке" исчезнет резервация мест. Для льготников это хорошо, а для остальных людей - плохо. Ведь если этот поезд станет "семитысячным", то он будет забиваться паксами, как селёдками в бочке.
Ну вообще-то Выборг или Новгород - разница есть. На Выборг всё же - Похабка выигрывает у автобуса однозначно (очень быстро), да и не столь садоводческое направление. А вот Новгород - да, могут быть проблемы.Alexey OZD:Чего ж тогда удивляться, что у нас в стране все люди, желающие нормально ехать (то есть, как минимум сидя), уходят на автобусы ! В Выборг автобусы, в Новгород автобусы ! И если ты не льготник, шуруй на них ! (p.s. Понимаю, что последнее написал в духе Никитиной).
Вы считаете, что чем больше тариф, тем больше выручка? Так это неверно, даже само РЖД со своими дочками-внучками-жучками не раз заявляло, что это не так, и действовало соответственно.Михаил Лучинин:Да на какие шиши?! Новгородская и 6-ххх то - не хочет оплачивать!Vitaly65535:Это не запрещено, и такие случаи известны.
Однако, некоторые примеры этого я видел даже на данном форуме, который читаю редко и по диагонали.Михаил Лучинин:Где известно? У кого? Это - пригород, самый обыкновенный (хоть скоростной) пригород.Vitaly65535:Опять же, это кое-где применяется. Что касается динамы, то по крайней мере сейчас известно об изменениях цен в зависимости от дня недели и рейса, без влияния горизонта продаж. Примерно как сапсаньи тарифы в первые годы существования.
Вы выдрали фразу из контекста, упустив это:Михаил Лучинин:До 3-х часов? Для большинства пассажиров каких? Тех, что едут? Так в том то и дело, что куча ещё и остаётся за бортом,
Нет у этих поездов почти нигде, кроме Москвы, такой населенности, чтобы 400 мест ежедневно занимались на 100%, даже без резервации. Да и в Москве большинство в непиковое время населяются сильно ниже. Речь про поезда "экспресс", а не электрички со всеми остановками, конечно.перевозчику, работающему на коммерческих условиях, не интересен поезд, населенность которого 6 дней в неделю из 7 составляет не более 100-120 человек, а то и вовсе человек 70.
В Москве никто ничего не приваривал. Возьмите и сами посмотрите в поездах Москва-Александров. И планируется расширение поездов с данной схемой продаж.Михаил Лучинин:Ну и как это в Ласте сделать? Приварить "слоновью" решётку посреди перехода?
Разница в том, что сейчас за бортом остаются льготники, а будут пассажиры, заплатившие за билет. А они намного более склонны к тому, чтобы обидеться и уйти на автобус, причём во все дни недели (они ж не будут разбираться, из-за чего нормально доехать не удалось). Более того, льготники будут активно ездить на часть пути, т.к. на них не действуют заградительные тарифы, так что даже если проезд будет компенсирован — выручка станет меньше.Vitaly65535:Неудобно может быть в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно, иногда в субботу утром и понедельник утром обратно. Но в любом случае, ограничить продажу числа мест - значит как раз оставить за бортом всех, кто свыше вместимости состава.
Сейчас за бортом остаются все, кто не смог купить билет по любой причине:zz27:Разница в том, что сейчас за бортом остаются льготники, а будут пассажиры, заплатившие за билет. А они намного более склонны к тому, чтобы обидеться и уйти на автобус, причём во все дни недели (они ж не будут разбираться, из-за чего нормально доехать не удалось).
Надо разбираться по существу и смотреть в параллельно идущих в эти часы электричках, какой пассажиропоток до станций Тосно, Любань. В принципе, конкретно до этих станций от Питера было бы логично установить более высокий тариф.zz27:Более того, льготники будут активно ездить на часть пути, т.к. на них не действуют заградительные тарифы, так что даже если проезд будет компенсирован — выручка станет меньше.
На тарификацию 7-ххх по СПб и ЛО посмотрите, а потом - говорите. Это при том, что Похабка - реально очень дорогая в эксплуатации. И ещё раз: Новгородская даже 6-ххх не особо хочет оплачивать, так с чего будет платить за в три раза более дорогую Похабку, причём так, чтоб ещё и спонсировать?Vitaly65535:
Вы считаете, что чем больше тариф, тем больше выручка? Так это неверно, даже само РЖД со своими дочками-внучками-жучками не раз заявляло, что это не так, и действовало соответственно.
Это - СЗППК.Vitaly65535:
Однако, некоторые примеры этого я видел даже на данном форуме, который читаю редко и по диагонали.
А в пиковое время? Всё же, большинство работает так, что их поездка - как раз на пик приходится. Не понимаете: чем это грозит?!Vitaly65535:
Нет у этих поездов почти нигде, кроме Москвы, такой населенности, чтобы 400 мест ежедневно занимались на 100%, даже без резервации.
Они должны будут за 40 минут до отправления приехать, чтоб штурмом взять собаку.Vitaly65535:
Поэтому никто за бортом не остается, мест в составе больше, чем пассажиров, главное, что все желающие пассажиры успевают купить билеты и не вынуждены для этого приезжать на вокзал минут за 40 до отправления.
"Так этот пистолетик, Володенька - перевесит сотню других улик"(С)Vitaly65535:
Неудобно может быть в пятницу вечером и в воскресенье вечером обратно, иногда в субботу утром и понедельник утром обратно. Но в любом случае, ограничить продажу числа мест - значит как раз оставить за бортом всех, кто свыше вместимости состава.
А в Петербурге придётся. Ибо иначе - все зарезервированные вагоны будут засижены теми, у кого резервации нет. И это - правда. Вы бы видели, какие творяться разборки от того, чтобилетом на 6-ххх лезут в 7-ххх. Или отказываются показать удостоверение о праве на льготу. И т.п.Vitaly65535:
В Москве никто ничего не приваривал. Возьмите и сами посмотрите в поездах Москва-Александров. И планируется расширение поездов с данной схемой продаж.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], bu906 и гости: 236