Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#404109 SM@TRON 26 ноя 2016, 20:29
Kuryanin: А на следующем соседнем пути стояла ЭС1, номер точный не помню. Тоже новьё наверно?
Все ЭС1 шли из Германии, у нас их не строят.

С уважением, Евгений.
#404797 lievre71 30 ноя 2016, 14:36
Аудиторы нашли у РЖД возможности сэкономить до 130 млрд руб.

"Аудиторы компании Deloitte пришли к выводу, что РЖД могли бы сэкономить до 130 млрд руб. при оптимизации расходов. Эксперты сочли, что компания не экономит на закупках, ее штат можно сократить на 4% и провести ревизию масштабных проектов... В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб."
#404800 Фыва Цукен 30 ноя 2016, 14:41
lievre71: В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб."
ну логично, в общем. у ласточки два существенных преимущества перед тем же демихом - двухсистемность и скорость. но двухсистемных в россии не производят и не планируют производить, а скорость особо нигде не разовьёшь. при таких условиях, конечно, не стоит закупать дорогие электрички, которые ещё и в эксплуатации заметно дороже.
#404813 supermax 30 ноя 2016, 15:33
Есть один малюсенький фактор, о котором Deloitte либо не знали, либо умничают, предлагая экономить на всём подряд. Называется фактор - невыполнение договорных обязательств. Договором предусмотрен выкуп всех 1200 вагонов ЭС2Г. Поэтому отказаться от этой покупки нельзя. Может выйти аналогичная история как с ЭП10, когда начинали контракт выполнять при МПС, а уже когда появилось РЖД, то они захотели его тормознуть, остановив выпуск на 2 ед. Бомбардье подали в суд и выиграли. РЖД тогда встало на распутье - заплатить 50% стоимости за каждый электровоз намечавшийся по контракту и ничего не получить или заплатить 100% и получить новые машины на баланс. Что называется - плати или не получишь ничего и плати. Аналогично и тут - в случае нажатия по тормозам УЛ и Siemens могут подать в арбитражный суд иск и в итоге получить деньги, не выпуская ПС. Вся сила договорных обязательств на закреплённые объёмы :;-): Аналогично и с контрактом на 221 ед. 2ЭС10. Хоть убейся, но деньги свои производители получат. Для покупателя остаётся лишь решить - получит он подвижной состав или просто так распрощается с деньгами через арбитражный суд.

Фыва Цукен, если РЖД скорректирует ТЗ, то в рамках этого контракта могут выпустить им и двухсистемный и возможный ЭМ (межрегионал). Возможностей масса, главная особенность - не отказасться от полного выкупа.

P.S. Deloitte лукавит. 60 составов за 49 млрд. не может быть. Последний состав пришёл за 504 млн.: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... id=1891822
Если конечно уже за 800 млн. не пойдут какие-нибудь межрегионалы в 2018 г. 10 вагонные...
Если будут закупаться обычные ЭС2Г, то на 49 млрд. можно купить 96-97 ед., в зависимости от того насколько дальше проиндексируют стоимость техники.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#404816 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 15:48
supermax: P.S. Deloitte лукавит. 60 составов за 49 млрд. не может быть. Последний состав пришёл за 504 млн.: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... id=1891822
Если конечно уже за 800 млн. не пойдут какие-нибудь межрегионалы в 2018 г. 10 вагонные...
Если будут закупаться обычные ЭС2Г, то на 49 млрд. можно купить 96-97 ед., в зависимости от того насколько дальше проиндексируют стоимость техники.
Вот навороченные межрегионалы втридорога, имхо, совершенно бесполезны и бессмысленны. Народ хавает то, что ездит дешево, быстро и сердито. А господа (и на нашем форуме яркие представители присутствуют) спальному вип-вагону такси предпочтут от подъезда до подъезда. Кого же навороченные межрегионалы повезут? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404818 Фыва Цукен 30 ноя 2016, 15:56
Себастьян Бах:Народ хавает то, что ездит дешево, быстро и сердито.
ласта может быть дешёвой только при условии существенных дотаций. реально и сама она, и эксплуатация её значительно дороже, чем для демиха.
#404823 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 16:30
Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404827 Igor K. 30 ноя 2016, 16:45
Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
Это откуда такие данные?
#404828 SM@TRON 30 ноя 2016, 16:47
Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4.
Кто сказал что в 3-4 :=-O: ?! Опять-же, если Ласточки убивать так-же как убивают сегодня Демихи, то они встанут под заборы ещё быстрее...

С уважением, Евгений.
#404830 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 16:52
Igor K.:
Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
Это откуда такие данные?
Ну так гарантия 40 лет - шутка ли? Профессор Эксвал обосновал. что ни один отечественный заводец не рискнет даже в планах такую гарантию заложить.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404833 SM@TRON 30 ноя 2016, 16:59
Причём тут гарантия?! Есть установленные сроки службы: 40 лет для Ласточек и 28 лет для эл-поездов ДМЗ. Никаких "больше в три-четыре раза" там нет и в помине.

С уважением, Евгений.
#404836 Vitaly65535 30 ноя 2016, 17:28
Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
У перевозчика есть некий маршрут, для работы на котором у РЖД нужно взять в аренду подвижной состав. И если стоимость, которую выкатывают за состав Ласточки, оказывается в 3-4 раза выше, чем за Демих, то в этом и есть вся причина баттхёрта. А сколько лет гарантия, какой срок службы и прочее - это проблемы взаимоотношения РЖД и Сименса, и в данном вопросе роли не играет.
#408354 Денисыч 25 дек 2016, 22:04
Дополнительная «Ласточка» будет курсировать между Москвой и Смоленском со 2 января

Для обеспечения перевозки пассажиров со 2 января на маршруте Москва – Смоленск – Москва назначается дополнительный скоростной электропоезд.

"Ласточка" будет отправляться ежедневно со 2 по 8 января с Белорусского вокзала Москвы в 13:30, прибывать в Смоленск в 17:45.
В обратном направлении электропоезд начнет отправляться из Смоленска ежедневно со 2 по 8 января в 19:25, прибывать в Москву в 23:31. В составе нового поезда 5 вагонов. Такой порядок будет действовать со 2 по 8 января, а также 12 января, а затем с 13 января "Ласточка" будет курсировать с четверга по воскресенье, причем с этого дня из Смоленска скоростной поезд будет отправляться в 10-вагонном исполнении. В связи с этим из расписания с 13 января выводится скоростной электропоезд, который сейчас отправляется из Смоленска с четверга по воскресенье в 18:35.

В составе дополнительного поезда предусмотрены места для инвалидов-колясочников и сопровождающих их лиц, в одном из вагонов предоставляется возможность перевозки животных.

В зависимости от времени приобретения билетов на "Ласточку" (дня недели и глубины продаж) применяется понижающий коэффициент.

Московская железная дорога напоминает пассажирам о необходимости заранее ознакомиться с изменениями в расписании движения электропоездов "Ласточка" на сайте ОАО "РЖД".
http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT ... &id=113826

Из описания не понял - вечерней Ласточки из Смоленска в Москву с понедельника по среду не будет в расписании или будет, но 5-вагонная?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4