Все ЭС1 шли из Германии, у нас их не строят.Kuryanin: А на следующем соседнем пути стояла ЭС1, номер точный не помню. Тоже новьё наверно?
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Все ЭС1 шли из Германии, у нас их не строят.Kuryanin: А на следующем соседнем пути стояла ЭС1, номер точный не помню. Тоже новьё наверно?
ну логично, в общем. у ласточки два существенных преимущества перед тем же демихом - двухсистемность и скорость. но двухсистемных в россии не производят и не планируют производить, а скорость особо нигде не разовьёшь. при таких условиях, конечно, не стоит закупать дорогие электрички, которые ещё и в эксплуатации заметно дороже.lievre71: В Deloitte предложили отказаться РЖД от покупки пассажирских поездов «Ласточка». Компания планирует приобрести в 2016–2018 годах 60 таких составов на 49 млрд руб."
Вот навороченные межрегионалы втридорога, имхо, совершенно бесполезны и бессмысленны. Народ хавает то, что ездит дешево, быстро и сердито. А господа (и на нашем форуме яркие представители присутствуют) спальному вип-вагону такси предпочтут от подъезда до подъезда. Кого же навороченные межрегионалы повезут?supermax: P.S. Deloitte лукавит. 60 составов за 49 млрд. не может быть. Последний состав пришёл за 504 млн.: http://zakupki.gov.ru/223/contract/publ ... id=1891822
Если конечно уже за 800 млн. не пойдут какие-нибудь межрегионалы в 2018 г. 10 вагонные...
Если будут закупаться обычные ЭС2Г, то на 49 млрд. можно купить 96-97 ед., в зависимости от того насколько дальше проиндексируют стоимость техники.
ласта может быть дешёвой только при условии существенных дотаций. реально и сама она, и эксплуатация её значительно дороже, чем для демиха.Себастьян Бах:Народ хавает то, что ездит дешево, быстро и сердито.
Это откуда такие данные?Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
Кто сказал что в 3-4Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4.
Ну так гарантия 40 лет - шутка ли? Профессор Эксвал обосновал. что ни один отечественный заводец не рискнет даже в планах такую гарантию заложить.Igor K.:Это откуда такие данные?Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
У перевозчика есть некий маршрут, для работы на котором у РЖД нужно взять в аренду подвижной состав. И если стоимость, которую выкатывают за состав Ласточки, оказывается в 3-4 раза выше, чем за Демих, то в этом и есть вся причина баттхёрта. А сколько лет гарантия, какой срок службы и прочее - это проблемы взаимоотношения РЖД и Сименса, и в данном вопросе роли не играет.Себастьян Бах: Зато "Ласточка" долговечнее раза в 3-4. Поэтому нужно одну ласту ставить против четырех демих и так уже сравнивать
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6