В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404872 zz27 30 ноя 2016, 20:36
Кстати, напоминаю, что через пару лет откроют М-11, и автотранспорт потеснить будет практически нереально. Так что если бороться за пассажиров — то сейчас.
#404875 LmV 30 ноя 2016, 20:45
Vitaly65535:Сейчас за бортом остаются все, кто не смог купить билет по любой причине:
- непиковые рейсы (6 дней в неделю из 7) - потому что касса "экспресс-3" не успевает вовремя обслужить очередь, а также из-за высоких тарифов на короткие расстояния;
Не 6, а 4. Льготникам высокие тарифы - побоку. Ибо региональным, даже если сделать до Любани 500 руб, всё равно - лишь 50 надо будет заплатить (это меньше, чем маршрутка), а федеральным - всё бесплатно (хоть 2000 сделайте).
Vitaly65535:- пиковые рейсы (1 день в неделю из 7, преимущественно летом)
Не 1, а 2-3. Я фигею: какой 1 день? Даже при рабочей шестидневке (до 1967 года) - и то 1 день...ну не очень понятно получается.
Vitaly65535: - потому что предложенное число мест меньше, чем спрос, летом и в большие праздники билетов в день отправления нет.
Проедут так пару раз...даже не в тамбуре, а - хрен знает где (ибо Похабки для стояния - плохо приспособлены), и...пошлют Глисту и перевозчика на три буквы.
Vitaly65535:И эти люди тоже потом не разбираются, почему всё так происходит. Льготники или не льготники - роли не играет.
Они разбираются, что нужно приходить загодя, чтоб штурмовать. Потому - пойдут к тем, кого штурмовать не нужно.
Vitaly65535:Надо разбираться по существу и смотреть в параллельно идущих в эти часы электричках, какой пассажиропоток до станций Тосно, Любань.
А по существу: вы ещё сомневаетесь, что утренний поток до Любани и Чудово - не ломанётся в быструю Похабку?
Vitaly65535: В принципе,
В принципе - гребать принципы. Сходите и гляньте: что в собаках садоводческих направлений твориться, и заодно спросите - откуда в Похабке СПб-Балт.-Луга 10 вагонов, и что в ней вечером пятницы, утром субботы и днём воскресенья, и после какой станции идёт освобождение большинства мест/на какой массово заваливаются. Так вот: на 2-м по дневности в РФ ходу - ГХ Ожд, отличий в плане садоводств от 3-го по древности (Варшавского) - немного.
Vitaly65535:конкретно до этих станций от Питера было бы логично установить более высокий тариф.
Да насрать на этот заградительный тариф льготникам (а именно они ездят в садоводства), а нельготников - это сильно отпугнёт. Да и всю систему тарификации менять надо тогда.
Vitaly65535:Но, я повторюсь, самая главная проблема поезда в том, что каждый из рейсов 6 дней в неделю из 7 везет воздух и однозначные убытки, даже если поезд станет пригородным и следовательно инфраструктура будет оплачиваться, при данном типе ПС все равно минус выйдет очень серьезный. Именно над этим прежде всего и придется работать.
Да не 6 рейсов!
И вообще: одно дело - Выборгский ход, где час с копейками, и посерёдке - громадная ротация, и вообще - курорт, другое - ГХ ОЖД, где 3 часа, и (см.выше).

Спросите: а как же с собакой, которая 4 часа плетётся? Так она - и не имеет привлекательности среди других (на неё не имело смысло перетекать), да и имела она постоянных паксов - кто не хотел в пробке стоять. Но сейчас - автобусы стали ну сильно дешевле, так что...нельготные, могли и тю-тю.

На самом деле: мне как-то не особо на это направление. Выборгский ход - как-то важнее.

И ещё: я реально не понимаю того, что тут хочет сказать Виталий? То доказывает необходимость отсутствия резервации, то - про какие-то плавающие цены говорит. Это же - оксюморон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404877 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 20:53
zz27: Кстати, напоминаю, что через пару лет откроют М-11, и автотранспорт потеснить будет практически нереально. Так что если бороться за пассажиров — то сейчас.
Если уж скоростная "Ласточка" неконкурентоспособна с автотранспортом на этом маршруте, то жд ничего не остается, как уйти с сегмента

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404888 LmV 30 ноя 2016, 21:13
zz27:
Разница в том, что сейчас за бортом остаются льготники, а будут пассажиры, заплатившие за билет. А они намного более склонны к тому, чтобы обидеться и уйти на автобус, причём во все дни недели (они ж не будут разбираться, из-за чего нормально доехать не удалось).
+1000500 Что и требовалось доказать. Там не то направление, и не то время в пути, чтоб - согласиться на неудобства за свои кровные. Это - не СПб Финл.-Выборг.
zz27: Кстати, напоминаю, что через пару лет откроют М-11, и автотранспорт потеснить будет практически нереально. Так что если бороться за пассажиров — то сейчас.
Вот-вот. Уже то, что когда только электрифицировали линию Чудово-М-Новгород-на-Волхове, не завернули собаки вместо М.Вишеры - сюда, уже было минусом. А теперь - и подавно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404894 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 21:20
А как насчет дневного поезда Новгород-на-Волхове -- Москва? Вот он бы подобрал пассажиров на линии Новгород - Чудово. Да и сообщение появилось бы у Новгорода с Окуловкой, Малой Вишерой

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404901 LmV 30 ноя 2016, 21:27
Себастьян Бах: А как насчет дневного поезда Новгород-на-Волхове -- Москва? Вот он бы подобрал пассажиров на линии Новгород - Чудово. Да и сообщение появилось бы у Новгорода с Окуловкой, Малой Вишерой
Каким составом?
Графиком каким?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404904 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 21:31
Вестимо каким - утром в Москву, вечером из Москвы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404908 zz27 30 ноя 2016, 21:35
Чтобы исключить "нецелевое" использование, можно банально отменить остановки. Как вариант — отменить их только по ПСВ, если в остальные дни места будет хватать. Обухово и Колпино можно оставить, наверное, всё остальное — мимо. Кстати, пропуск Чудово сэкономит немало времени (или там нельзя без смены направления проехать?).
#404909 Алекс3 30 ноя 2016, 21:37
Пока что цена от Санкт-Петербурга до Новгорода планируется 573 рубля.
Предельная цена билета по Новгородской области для всех пригородных поездов одинаковая и не зависит от типа поезда (скорый/пассажирский)
#404910 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 21:38
А что если сквозной рейс сделать - с Выборга до Новгорода? Кто-то, возможно, с Зеленогорска в Колпино поедет...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404911 LmV 30 ноя 2016, 21:39
Себастьян Бах: Вестимо каким - утром в Москву, вечером из Москвы
Почему так, а не наоборот? И сколько дней в неделю?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404913 LmV 30 ноя 2016, 21:40
zz27: Чтобы исключить "нецелевое" использование, можно банально отменить остановки. Как вариант — отменить их только по ПСВ, если в остальные дни места будет хватать. Обухово и Колпино можно оставить, наверное, всё остальное — мимо. Кстати, пропуск Чудово сэкономит немало времени (или там нельзя без смены направления проехать?).
Вот я тоже думаю, что после Колпино - без остановок. Чудово-М? Можно и без остановки (там конфигурация путей - вполне позволяет). А остановиться по Чудово-Новг.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404915 LmV 30 ноя 2016, 21:45
Себастьян Бах: А что если сквозной рейс сделать - с Выборга до Новгорода? Кто-то, возможно, с Зеленогорска в Колпино поедет...
8-хх или 7-ххх?

Такой хотели сделать в 2003-м, но чего-то там...не получилось.

Да понятно же, что теперь: Похабку отдают СЗППК со всеми вытекающими из пригородности. Да, она перестанет приносить такой убыток, но и более популярной у нельготников - не будет.
Так что... что уж получилось: иначе - просто отменять надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404932 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 23:29
Михаил Лучинин:
Себастьян Бах: Вестимо каким - утром в Москву, вечером из Москвы
Почему так, а не наоборот? И сколько дней в неделю?
В первой половине дня народ в столицу съезжается. Во второй половине дня разъезжается по своим деревням.
6 раз в неделю ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 216