Кстати, напоминаю, что через пару лет откроют М-11, и автотранспорт потеснить будет практически нереально. Так что если бороться за пассажиров — то сейчас.
Не 6, а 4. Льготникам высокие тарифы - побоку. Ибо региональным, даже если сделать до Любани 500 руб, всё равно - лишь 50 надо будет заплатить (это меньше, чем маршрутка), а федеральным - всё бесплатно (хоть 2000 сделайте).Vitaly65535:Сейчас за бортом остаются все, кто не смог купить билет по любой причине:
- непиковые рейсы (6 дней в неделю из 7) - потому что касса "экспресс-3" не успевает вовремя обслужить очередь, а также из-за высоких тарифов на короткие расстояния;
Не 1, а 2-3. Я фигею: какой 1 день? Даже при рабочей шестидневке (до 1967 года) - и то 1 день...ну не очень понятно получается.Vitaly65535:- пиковые рейсы (1 день в неделю из 7, преимущественно летом)
Проедут так пару раз...даже не в тамбуре, а - хрен знает где (ибо Похабки для стояния - плохо приспособлены), и...пошлют Глисту и перевозчика на три буквы.Vitaly65535: - потому что предложенное число мест меньше, чем спрос, летом и в большие праздники билетов в день отправления нет.
Они разбираются, что нужно приходить загодя, чтоб штурмовать. Потому - пойдут к тем, кого штурмовать не нужно.Vitaly65535:И эти люди тоже потом не разбираются, почему всё так происходит. Льготники или не льготники - роли не играет.
А по существу: вы ещё сомневаетесь, что утренний поток до Любани и Чудово - не ломанётся в быструю Похабку?Vitaly65535:Надо разбираться по существу и смотреть в параллельно идущих в эти часы электричках, какой пассажиропоток до станций Тосно, Любань.
В принципе - гребать принципы. Сходите и гляньте: что в собаках садоводческих направлений твориться, и заодно спросите - откуда в Похабке СПб-Балт.-Луга 10 вагонов, и что в ней вечером пятницы, утром субботы и днём воскресенья, и после какой станции идёт освобождение большинства мест/на какой массово заваливаются. Так вот: на 2-м по дневности в РФ ходу - ГХ Ожд, отличий в плане садоводств от 3-го по древности (Варшавского) - немного.Vitaly65535: В принципе,
Да насрать на этот заградительный тариф льготникам (а именно они ездят в садоводства), а нельготников - это сильно отпугнёт. Да и всю систему тарификации менять надо тогда.Vitaly65535:конкретно до этих станций от Питера было бы логично установить более высокий тариф.
Да не 6 рейсов!Vitaly65535:Но, я повторюсь, самая главная проблема поезда в том, что каждый из рейсов 6 дней в неделю из 7 везет воздух и однозначные убытки, даже если поезд станет пригородным и следовательно инфраструктура будет оплачиваться, при данном типе ПС все равно минус выйдет очень серьезный. Именно над этим прежде всего и придется работать.
И вообще: одно дело - Выборгский ход, где час с копейками, и посерёдке - громадная ротация, и вообще - курорт, другое - ГХ ОЖД, где 3 часа, и (см.выше).
Спросите: а как же с собакой, которая 4 часа плетётся? Так она - и не имеет привлекательности среди других (на неё не имело смысло перетекать), да и имела она постоянных паксов - кто не хотел в пробке стоять. Но сейчас - автобусы стали ну сильно дешевле, так что...нельготные, могли и тю-тю.
На самом деле: мне как-то не особо на это направление. Выборгский ход - как-то важнее.
И ещё: я реально не понимаю того, что тут хочет сказать Виталий? То доказывает необходимость отсутствия резервации, то - про какие-то плавающие цены говорит. Это же - оксюморон.