В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#404886 Liski 30 ноя 2016, 21:09
Придача: Разные источники дают разную информацию по времени ввода в эксплуатацию обхода украины по территориям Воронежской и Ростовской областей. Каким датам верить? В Воронежской области я так понял пока объем работ проведен более значительный чем в Ростовской?
К июню должна быть готова для работы в тестовом режиме, к середине августа 2017 - в рабочем режиме. Туда сейчас еще дополнительно 500 человек направили. И огромные окна по Миллерово сейчас для постройки Боченково.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404907 Liski 30 ноя 2016, 21:34
Шпалы из Лисок, плети - Евраз-групп (Нижний Тагил), частично австрийские, оставшиеся после МЦК.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404916 EmPeR1oR 30 ноя 2016, 21:46
Михаил Лучинин: Да, было бы интересно.
По Савёловскому ходу - электрификацию запланировали южнее Будогощи?
Волховстрой-Мурманск там что: два, а иногда и три пути по всему протяжению?
Электрификации нет в проекте. Есть вторые пути (второй этап) и ввод авто-блокировки на всем ходу.
На первый этап реконструкция станций и открытие новых.
#404918 nord 30 ноя 2016, 22:25
EmPeR1oR:От Дмитрова до Сонково видел весь проект, в таблице. Уже сейчас проектировщики по линии ездят постоянно. Это тут уже оффтоп, по мере возможности если кому будет интересно, могу в профильной теме по Савелке отписать.
Почему же оффтоп? Тема про инфраструктуру. Можно и сюда. Если сфотографировали планы или помните сколько перегонов одвухпутят или ещё какая-нибудь интересная информация - напишите, интересно же ::-):
Михаил Лучинин: Да, было бы интересно.
По Савёловскому ходу - электрификацию запланировали южнее Будогощи?
Волховстрой-Мурманск там что: два, а иногда и три пути по всему протяжению?
По Савёловскому ходу, если на 2017-2025 гг. накопают хотя бы 30-40 млрд., можно с ПАБ на АБ перейти по всему протяжению участка и наклепать в нужном объёме двухпутных вставок. Плюс удлинить на ключевых грузоперерабатывающих станциях приёмо-отправочные пути.
По Волховстрой-Мурманск наверное будут решать извечную проблему после перевода на переменный ток - усиление устройств электроснабжения. Возможно будут лепить двухпутные вставки на участках Томицы-Беломорск, Полярные Зори-Мурманск.
#404921 LmV 30 ноя 2016, 22:41
А от В-1 до Свири - только мост усилили?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#404923 EmPeR1oR 30 ноя 2016, 22:50
По просьбе трудящихся и интересующихся.
Московская ЖД -
2017-2019 гг
Реконструкция станции Дмитров.
Открытие разъезда Орудьево, строительство нового разъезда на участке Вербилки - Каналстрой, открытие разъезда Власово, Лебзино.
Дальше дальняя перспектива, второй этап 2021-2025гг
Реконструкция станции Талдом-Сав., строительство второго пути Дмитров - Вербилки (24.4 км), удлинение путей по ст. Каналстрой, Вербилки., строительство второго пути Вербилки - Савелово (39,9 км).

Октябрьская ЖД -
2017-2019 гг
Реконструкция ст Савелово, строительство рзд Скнятино, реконструкция рзд МЮД, открытие разъезда Золотково (2016-2019гг) на перегоне Кесова Гора - Сонково.
2021 - 2025гг
Оборудование участка Сонково - Калязин-Пост - Савелово автоматической блокировкой, строительство второго главного пути на участке Сонково - Калязин-Пост, Калязин-Пост - Савелово, реконструкция станций Сонково, Кашин, Кесова Гора, Калязин-Пост. Белый Городок. Реконструкция мостов на участке Мга - Савелово, строительство разъезда Стрельчиха,
Строительство второго главного пути от Сонково до Овинище, с переводом на автоматическую блокировку, так же будет вплоть до станции Мга. Все будет зеркально с Дмитровским участком, списка станций и прочего по Мологскому ходу - нету, может у кого найдется, добавят. :;-):
#404924 Себастьян Бах 30 ноя 2016, 23:01
Второй мост через Волгу рядом с существующим на перегоне Калязин-Пост -- Кашин, я думаю, строить не собираются? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#404943 Liski 01 дек 2016, 05:41
EmPeR1oR: По просьбе трудящихся и интересующихся.
Московская ЖД -
2017-2019 гг
Реконструкция станции Дмитров.
Открытие разъезда Орудьево, строительство нового разъезда на участке Вербилки - Каналстрой, открытие разъезда Власово, Лебзино.
Если не брать дальнюю перспективу, которая может и не состояться, то очень кисло. Это максимум на 12 - 14 пар поездов будет, не более. Чего-то слишком много денег и слишком мало делают. Я думал там все масштабнее.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#404984 nord 01 дек 2016, 12:45
EmPeR1oR: По просьбе трудящихся и интересующихся.
Очень интересно, спасибо.

Основной упор получается будет сделан на Дмитров-Овинище, а Овинище-Мга только АБ и реконструкция мостов. По идее, если хотят создавать полноценный дублирующий коридор главному ходу (откуда выкинули грузовые с приходом Сапсанов) и дублёра Вологда-Волховстрой, то надо одвухпутить и Овинище-Мга, Мга-Новолисино-Гатчина. Иначе устраняя одни узкие места они возникнут в другом.
Губин Александр:Если не брать дальнюю перспективу, которая может и не состояться, то очень кисло.
Перспектива уже состоялась - называется Усть-Луга. Волховстрой-Вологда загружен полностью, а на Октябрьской так и не создано полноценного двухпутного дублёра (за электрифицированного пока даже не заикаюсь). Поэтому перспективы, которые просчитаны для Луги (перехват 1-го места по погрузке у Новороссийска), невозможны к реализации пока не будет создан нормальный коридор для проведения контейнерных и наливных составов (вместо покатушек в Эстонию и Латвию).
Губин Александр:Это максимум на 12 - 14 пар поездов будет, не более. Чего-то слишком много денег и слишком мало делают. Я думал там все масштабнее.
Масштаб неплохой. Конечно, если одвухпутить Дмитров-Мга, Мга-Гатчина, а также перевод на АБ, то тогда можно вообще навалить по 80-100 пар грузовых в сутки и тогда отвалятся остальные однопутные участки. Наверное цель ставится поднять пропускную способность в ~2 раза.
#405024 ТЭП-70 01 дек 2016, 14:58
Себастьян Бах: Второй мост через Волгу рядом с существующим на перегоне Калязин-Пост -- Кашин, я думаю, строить не собираются? ::-):
На существующих опорах, кстати, есть задел под второй путь.
#405036 Себастьян Бах 01 дек 2016, 15:15
Это другое дело ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405062 EmPeR1oR 01 дек 2016, 16:00
nord:
EmPeR1oR: По просьбе трудящихся и интересующихся.
Очень интересно, спасибо.

Основной упор получается будет сделан на Дмитров-Овинище, а Овинище-Мга только АБ и реконструкция мостов. По идее, если хотят создавать полноценный дублирующий коридор главному ходу (откуда выкинули грузовые с приходом Сапсанов) и дублёра Вологда-Волховстрой, то надо одвухпутить и Овинище-Мга, Мга-Новолисино-Гатчина. Иначе устраняя одни узкие места они возникнут в другом.
Губин Александр:Если не брать дальнюю перспективу, которая может и не состояться, то очень кисло.
Перспектива уже состоялась - называется Усть-Луга. Волховстрой-Вологда загружен полностью, а на Октябрьской так и не создано полноценного двухпутного дублёра (за электрифицированного пока даже не заикаюсь). Поэтому перспективы, которые просчитаны для Луги (перехват 1-го места по погрузке у Новороссийска), невозможны к реализации пока не будет создан нормальный коридор для проведения контейнерных и наливных составов (вместо покатушек в Эстонию и Латвию).
Губин Александр:Это максимум на 12 - 14 пар поездов будет, не более. Чего-то слишком много денег и слишком мало делают. Я думал там все масштабнее.
Масштаб неплохой. Конечно, если одвухпутить Дмитров-Мга, Мга-Гатчина, а также перевод на АБ, то тогда можно вообще навалить по 80-100 пар грузовых в сутки и тогда отвалятся остальные однопутные участки. Наверное цель ставится поднять пропускную способность в ~2 раза.
Все будет зеркально. Второй путь будет от Мги до Сонково, но тоже написан в планах 2021 - 2025, как и АБ по всему ходу. Первый этап везде будут разъезды делать и реконструировать станции, то есть от Дмитрова до Будогощи работы точно будут, а как дальше будет - покажет время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Yandex [Bot], Фыва Цукен и гости: 207