Каждой линии – своя специализация
Грузовые и пассажирские поезда через несколько лет будут следовать по разным ходам. Преобразования начнутся на полигоне МЖД. Общая тенденция такова, что развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на главных магистралях неизбежно ведёт к снижению числа грузовых поездов. Поэтому появилась идея горьковское, курское, смоленское, киевское и павелецкое радиальные направления оставить под скоростные и ускоренные поезда, в том числе дневные экспрессы. А грузовое движение на МЖД переключить на широтные ходы черустинский, кустарёвский и ряжский, с учётом их модернизации и развития. Учитывая технологические особенности киевского и ярославского направлений, их предлагается оставить ходами со смешанным движением.
Подробнее: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1357735
Грузовые и пассажирские поезда через несколько лет будут следовать по разным ходам. Преобразования начнутся на полигоне МЖД. Общая тенденция такова, что развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на главных магистралях неизбежно ведёт к снижению числа грузовых поездов. Поэтому появилась идея горьковское, курское, смоленское, киевское и павелецкое радиальные направления оставить под скоростные и ускоренные поезда, в том числе дневные экспрессы. А грузовое движение на МЖД переключить на широтные ходы черустинский, кустарёвский и ряжский, с учётом их модернизации и развития. Учитывая технологические особенности киевского и ярославского направлений, их предлагается оставить ходами со смешанным движением.
Подробнее: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1357735