В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405123 ВЛ80 01 дек 2016, 20:29
Каждой линии – своя специализация

Грузовые и пассажирские поезда через несколько лет будут следовать по разным ходам. Преобразования начнутся на полигоне МЖД. Общая тенденция такова, что развитие скоростного и высокоскоростного пассажирского движения на главных магистралях неизбежно ведёт к снижению числа грузовых поездов. Поэтому появилась идея горьковское, курское, смоленское, киевское и павелецкое радиальные направления оставить под скоростные и ускоренные поезда, в том числе дневные экспрессы. А грузовое движение на МЖД переключить на широтные ходы черустинский, кустарёвский и ряжский, с учётом их модернизации и развития. Учитывая технологические особенности киевского и ярославского направлений, их предлагается оставить ходами со смешанным движением.
Подробнее: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1357735
#405125 Exval 01 дек 2016, 20:35
Я давно уже писал на форуме о необходимости этого шага, о том, что специализация путей - одна из важнейших тенденций развития ж.д. транспорта.
#405127 Себастьян Бах 01 дек 2016, 20:37
Смущает только ряжское направление. По сути ведь это комбинированный вектор. Почему-то его отнесли всецело к грузовым

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405130 EmPeR1oR 01 дек 2016, 20:54
Интересно, а почему бы к этому не расконсервировать участок Раненбург - Белев? Там местами, как видел фотографии, провели кап ремонт пути, раз пошла такая пьянка о переносе грузовых.
#405131 SM@TRON 01 дек 2016, 20:58
Имхо, потому что на уч-ке от Куликова Поля до Белева это будет по сути новое строительство. Там даже рельсов давно уже нет.

С уважением, Евгений.
#405135 Себастьян Бах 01 дек 2016, 21:10
Конечно, странно что под ВСМ выбрали направление, где жд априори не может выдержать конкуренции с авиатранспортом.
Вот как раз бы от Москвы через Воронеж и Ростов на юг стоило бы в первую очередь. Потом существующую дорогу полностью отдать под грузовые и летние пассажирские допы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405136 KSM 01 дек 2016, 21:13
да там статья ни о чем. Бла бла бла и все. Почему-то нет ни про рижский ход, ни про павелецкий (на Елец).
А вот это:" Учитывая технологические особенности киевского и ярославского направлений, их предлагается оставить ходами со смешанным движением. Киевский – ввиду его незначительной загруженности, а ярославский – ввиду отсутствия альтернативы ему из-за неразвитости инфраструктуры сонковского хода и незавершённых работ по усилению северного полукольца БМО, где сейчас сооружается второй главный путь".
Вообще-то полигон МЖД на Ярославском направлении заканчивается на ст Александров, и с Москвы там грузовых наверное, очень мало, а дальше (после вливания с БМО грузовых) начинаются "проблемы" Северной дороги, которая очень не хочет терять грузопоток.

"Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск. Нынешние размеры грузового движения на данном широтном ходу необходимо увеличить с 15 пар до 25–35 пар в сутки. Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов" А там реально 15 пар (или это так к слову)?
Если судить по выписке по обмену грузовых (на 17 ноября), то если я правильно понимаю: Красное (план 19/15, факт 20/17), Заольша (направление Смоленск - Витебск, план 9/17!?, факт 9/18) - как-то на перегруженность не тянет.
Зерново (план 8/12, факт 7/7), Закопытье (линия Гомель - Брянск, план 2/1, факт 2/1)
#405140 EmPeR1oR 01 дек 2016, 21:16
KSM: да там статья ни о чем. Бла бла бла и все. Почему-то нет ни про рижский ход, ни про павелецкий (на Елец).
А вот это:" Учитывая технологические особенности киевского и ярославского направлений, их предлагается оставить ходами со смешанным движением. Киевский – ввиду его незначительной загруженности, а ярославский – ввиду отсутствия альтернативы ему из-за неразвитости инфраструктуры сонковского хода и незавершённых работ по усилению северного полукольца БМО, где сейчас сооружается второй главный путь".
Вообще-то полигон МЖД на Ярославском направлении заканчивается на ст Александров, и с Москвы там грузовых наверное, очень мало, а дальше (после вливания с БМО грузовых) начинаются "проблемы" Северной дороги, которая очень не хочет терять грузопоток.

"Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск. Нынешние размеры грузового движения на данном широтном ходу необходимо увеличить с 15 пар до 25–35 пар в сутки. Это позволит существенно разгрузить смоленский и киевский ходы от грузовых поездов" А там реально 15 пар (или это так к слову)?
Если судить по выписке по обмену грузовых (на 17 ноября), то если я правильно понимаю: Красное (план 19/15, факт 20/17), Заольша (направление Смоленск - Витебск, план 9/17!?, факт 9/18) - как-то на перегруженность не тянет.
Зерново (план 8/12, факт 7/7), Закопытье (линия Гомель - Брянск, план 2/1, факт 2/1)
Маленький вопрос, а можно посмотреть как на участке от Ожерелья до Смоленска с грузопотоком? Просто интерес распирает, год назад все плохо было.
#405141 Liski 01 дек 2016, 21:23
Себастьян Бах: Смущает только ряжское направление. По сути ведь это комбинированный вектор. Почему-то его отнесли всецело к грузовым
Это сильно в голову брать не стоит. Никуда они с курского направления не проедут, вот перевод на павелецкое направление - идея интересная. Скорее всего по максимуму сбросят пассажирские через Липецк - Елец и Павелец, расчистив ряжский ход. Хотя чего там по ряжскому ходу ходит - всего 19 - 23 пары грузовых. Воскресенск - Рыбное - вот там плохи дела.

Имхо, потому что на уч-ке от Куликова Поля до Белева это будет по сути новое строительство. Там даже рельсов давно уже нет.
От Куликова Поля до Теплого уже нечего восстанавливать, РЖД сняли с баланса этот участок (с 2015 года). Держали на балансе, пока не продали большую часть насыпи на песок и щебень:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
А вот линия Белев - Горбачево планируется под восстановление, в 2012 и 2015 г. на отдельных участках велись работы по укладке б/у полотна на ж/б шпалах методом зимней укладки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#405143 Себастьян Бах 01 дек 2016, 21:30
Exval: ВСМ-это фикция. Как коммунизм.
И всё-таки эта "фикция" на южном направлении более уместна ИМХО ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405147 KSM 01 дек 2016, 21:41
Губин Александр: Скорее всего по максимуму сбросят пассажирские через Липецк - Елец и Павелец, расчистив ряжский ход.
Ага, новый график уже сверстали, ввели в Э3, а теперь собрались "сбрасывать". Может годик подождать придется? А там другие интересы появятся?
EmPeR1oR:Маленький вопрос, а можно посмотреть как на участке от Ожерелья до Смоленска с грузопотоком? Просто интерес распирает, год назад все плохо было.
Так я и сам там вопрос поставил. Тоже где-то в блогах читал. Посмотреть - я -вряд ли.
#405206 Фыва Цукен 02 дек 2016, 14:40
ВЛ80:Грузовые и пассажирские поезда через несколько лет будут следовать по разным ходам.
это правильно, конечно (и ничего нового в такой концепции нет, кстати). главное, не доводить до абсурда. а то лет 10-15 назад была ситуация, когда от казани до е-бурга доехать нечем было ::-(:
Губин Александр:А вот линия Белев - Горбачево планируется под восстановление, в 2012 и 2015 г. на отдельных участках велись работы по укладке б/у полотна на ж/б шпалах методом зимней укладки.
именно белёв-горбачёво или арсеньево-горбачёво?

у меня знакомые пару лет назад туда ездили. западнее арсеньева между рельсами деревья росли.
#405207 ВЛ80 02 дек 2016, 14:55
грузовое движение на МЖД переключить на широтные ходы: ...ряжский.
Под широтным ходом понимается - Узловая - Скопин - Ряжск? Так как направление через Воскресенск - Рыбное - Рязань задыхается.
#405208 Пасслипецкого 02 дек 2016, 15:00
Фыва Цукен:
Губин Александр:А вот линия Белев - Горбачево планируется под восстановление, в 2012 и 2015 г. на отдельных участках велись работы по укладке б/у полотна на ж/б шпалах методом зимней укладки.
именно белёв-горбачёво или арсеньево-горбачёво?

у меня знакомые пару лет назад туда ездили. западнее арсеньева между рельсами деревья росли.
Ну, да. 2013: https://www.google.ru/maps/@53.8055503, ... 6656?hl=ru
https://www.google.ru/maps/@53.7381371, ... 6656?hl=ru

Белев-Горбачево... Это что и каким, интересно, маршрутом возить-то?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Igor K., IZ387 и гости: 231