В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#405059 Vitaly65535 01 дек 2016, 15:57
Себастьян Бах: Вы же сами вчера писали. что собака рентабельна и ею все довольны. а экспрессы возят воздух в 93 случаях из ста. Так вот пусть экспресс ходит по пятницам и выходным
Они возят воздух по простой причине - продажа билетов только через систему "экспресс-3" на фактически пригородный поезд. Поэтому в поездах находятся только пассажиры, следующие в Питер из самого Новгорода и немного из Чудово, причем, те, которых успели обслужить в кассе или которым удобна электронная форма билета, при покупке заранее. Трафик внутри Новгородской области в поезде минимален, а трафика внутри Питерской области, можно сказать, нет совсем. При том, что потенциальный спрос есть, и достаточно нормальный. Это все написано выше и не только здесь.
#405061 LmV 01 дек 2016, 15:59
Vitaly65535:
Рассчеты выполнены на основе данных о заполняемости новгородских Ласточек, и пока я не видел железобетонных аргументов, которые бы их опровергли.
Сейчас это - ПДС. Будет - пригород. Как можно не видеть разницы?! Они же забъются теми, кто до этого не ездил!
Vitaly65535:У перевозчика нет приоритетной задачи удовлетворять всех пассажиров в период пикового спроса, едущих в Новгород на выходные. Собственно, Вы сами предлагаете то же самое, даже покруче - ограничить число пассажиров, допущенных к перевозке, строго числом кресел в составе.
А кто поедет без кресла - вообще идиосинкразию получит на ж.д., в результате.
Vitaly65535: А остальных отправить на автобусы или еще куда подальше, даже если они согласны за поезд платить деньги.
На автобус хотите послать - как раз вы. Да, да. Это ваши слова были "пусть идут на автобус". Они и пойдут. Ибо когда Похабка будет забиваться в момент (а так и будет), и будет банально не сесть (если не штурмовал за пол-часа, как и с лужской - тоже самое), то люди, готовые платить деньги плюнут, и уйдут к тем, у кого и правда - цена/качество совпадает. За 400 руб, и в своём кресле. :*THUMBS UP*:
Vitaly65535:Но это все лирика, повторюсь, главная задача перевозчика - повысить выручку на плохо заполняемых рейсах, которых более 90%.
Повысят. За счёт компенсаций. А потом - хоть потоп.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405063 LmV 01 дек 2016, 16:01
Vitaly65535:
Они возят воздух по простой причине - продажа билетов только через систему "экспресс-3" на фактически пригородный поезд. Поэтому в поездах находятся только пассажиры, следующие в Питер из самого Новгорода и немного из Чудово, причем, те, которых успели обслужить в кассе или которым удобна электронная форма билета, при покупке заранее. Трафик внутри Новгородской области в поезде минимален, а трафика внутри Питерской области, можно сказать, нет совсем. При том, что потенциальный спрос есть, и достаточно нормальный. Это все написано выше и не только здесь.
Этот "потенциальный спрос" - те, кто поедет не заполную стоимость, причём, в пределах садоводств, преимущественно. Вы ими хотите забить итак не шибко популярное направление?
Сейчас - хоть кто-то вместо автобуса поедет, потом - вообще никто, кто за деньги.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#405072 Vitaly65535 01 дек 2016, 16:18
Михаил, как и следовало ожидать, никаких новых содержательных аргументов в Вашем ответе нет, поэтому, чтобы из дискуссии вынести хоть что-то полезное для себя, задам пару вопросов:
Михаил Лучинин:
На автобус хотите послать - как раз вы. Да, да. Это ваши слова были "пусть идут на автобус". Они и пойдут.
А как у автобусных перевозчиков маршрута СПб-Новгород организована перевозка резко возрастающего потока на выходные? Я в свое время видел буквально 2-3-4 дополнительных рейса в расписании по этим дням, что кажется непропорцинально малым. Или там под один рейс еще могут давать два автобуса? Если люди в пятницу приходят в СПб к остановке автобусов, они быстро уезжают? Из Новгорода при мне уезжали вечером друзья в Питер, было это лет 8 назад наверное. Помню, что мест не было ни на что вообще, но через пару часов пришел проходящий автобус из Старой Руссы, кажется, из которого была какая-то высадка, и друзьям случайно повезло.
Михаил Лучинин: Этот "потенциальный спрос" - те, кто поедет не заполную стоимость, причём, в пределах садоводств, преимущественно.
Можно уточнить? От Питера до станций Тосно, Любань, Чудово (именно до этих, на остальных остановка смысла не имеет) ездят исключительно льготники и дачники? Там садоводческие массивы в данных городах, как в Вашей любимой Мшинской? Я-то все время видел другое - обычные городские жители, вполне цивилизованного вида, ездят в Питер по разным делам. Контингент в целом гораздо лучше, чем в Подмосковье.
#405170 Alexey OZD 02 дек 2016, 02:55
Vitaly65535: При таком частом движении автобусов невозможно сконцентрировать межобластной пассажиропоток так, чтобы поездом стабильно круглогодично пользовалось хотя бы человек 180-200 при сегодняшнем тарифе.
При таком частом движении автобусов откуда вообще взять нужное количество пассажиров на "Ласточку", с её столь неудобным расположением мест (очень тесно, и "рожа в рожу") ? Вот если бы расположение кресел было бы другим (ну, хотя бы как в ЭС2Г, а ещё лучше - как в "Ласточке-Премиум"), тогда пассажиры бы нашлись.

И всё равно, кстати - наш народ, за исключением очень небольшого процента, НЕ ЛЮБИТ ездить на приличные расстояния на креслах, расположенных "рожа-в-рожу". Это, видимо, специфическая российская особенность. А в "Премиумах" таких мест, надо сказать, довольно много.

Да ещё эти относительно долгие стоянки в Чудово у некоторых "Ласточек" влияют, конечно.
И сбор за возврат 185 руб - совсем не так, как в автобусе.

Действительно удобна "Ласточка" до Новгорода, пожалуй, только пассажирам Колпино и Тосно. По той причине, что автобусы Питер - Новгород там не проходят.

А так - если пассажир не является любителем железных дорог, то какой ему смысл при поездке в Новгород отказываться от удобного, мягкого автобуса с кондиционером ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#405187 Vitaly65535 02 дек 2016, 11:26
Alexey OZD:
При таком частом движении автобусов откуда вообще взять нужное количество пассажиров на "Ласточку", с её столь неудобным расположением мест (очень тесно, и "рожа в рожу") ? Вот если бы расположение кресел было бы другим (ну, хотя бы как в ЭС2Г, а ещё лучше - как в "Ласточке-Премиум"), тогда пассажиры бы нашлись.
Так заменяли же на несколько месяцев на Премиум, когда из-за МЦК забирали обычные составы, что-то изменялось при этом?
Конечно, ЭС1 - хрень для такого маршрута, что и говорить. Только предположение, что заменив ее на комфортный состав, сразу получим стабильное нужное количество пассажиров - не верное. Просто сама по себе плотность пассажиропотока конкретно из Новгорода в СПб не столь велика. Сколько там, 2 автобуса в час в среднем, плюс маршрутки какие-то? Вот и прикиньте, что на поезд могут переключиться процентов 50 пассажиров этого хозяйства в 2-3-часовом диапазоне, при средней населенности автобуса процентов 70.
На самом деле, проблемы начались у электрички "Гудок" еще давно, СЗППК уже присутствовала на московском направлении, а перевозчиком этого поезда некоторое время оставались РЖД, т.к. СЗППК не хотела работать с маршрутом из-за низкой населенности. И об этом говорилось не раз.
Alexey OZD: И всё равно, кстати - наш народ, за исключением очень небольшого процента, НЕ ЛЮБИТ ездить на приличные расстояния на креслах, расположенных "рожа-в-рожу".
Я соглашусь, что это неудобно, но по поводу утверждения, что большинство за исключением небольшого процента, хотелось бы какого-то подтверждения. Точнее, важно поведение пассажиров. Я когда ездил в обычные дни, насколько помню, не возбранялась свободная рассадка независимо от мест в билетах.
Alexey OZD:Да ещё эти относительно долгие стоянки в Чудово у некоторых "Ласточек" влияют, конечно.
Эта хрень НЯП началась с введением такта Сапсанов, до этого было куда приличнее.
Alexey OZD:А так - если пассажир не является любителем железных дорог, то какой ему смысл при поездке в Новгород отказываться от удобного, мягкого автобуса с кондиционером ?
Я посмотрел пару-тройку лет назад, что там ездило, встречалось полно автохлама, по сравнению с которым ЭС1 - само совершенство.
#405193 SM@TRON 02 дек 2016, 11:45
Вот почему мне нравится читать сообщения Виталия, так это потому, что у него несмотря на те или иные личные предпочтения или наоборот какую-то неприязнь, всегда оставался и остаётся трезвый взгляд на вещи :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#405214 комик 02 дек 2016, 15:32
ОТКРЫТА ПРОДАЖА МЕСТ:
п. 721 СПб Гл. – Бологое
отпр. из СПб Гл. с 1/1 по 10/1 ежедневно в 7-19
приб. в Бологое с 1/1 по 10/1 ежедневно в 10-34
#405281 skeeter 02 дек 2016, 22:04
Первое время я пользовался Ласточками из СПБ, потом понял, что время хода велико и не удобный график.
Если их стыковать с Сапсанами по Чудово, то ок. Из Новгорода - хорошо стыкуется.
И да, воскресная Ласта из Новгорода битком.

Есть ещё автобусы с наб.Обв.Канала за 400 рублей в кассе / 450? через интернет - но их могут отменить и об этом узнаешь придя на вокзал.
Есть другая компания. Можно купить билет через интернет за 399 рублей / 380 у водителя, если забронировал - время в пути 3 часа + развозка по городу. Если отменяют рейс, то информируют. И естественно все рейсы битком.
#405287 Alexey OZD 02 дек 2016, 22:26
Вот уже больше года, как существует тактовое движение "Сапсанов". Имеется 7 пачек (если не считать 5.30).
По-моему, решение напрашивается само собой : нужно пустить почти во всех пачках вслед за "Сапсанами" "Ласточки" (третьими нитками). Отправление с Спб-Гл. можно сделать минут через 7 после второго "Сапсана", и уже по Обухово "Ласточка" отстанет на нужное расстояние. Сделать чередование - какие-то "Ласточки" пустить в Новгород, а какие-то - в Малую Вишеру и Бологое. И если появятся "Ласточки" до Малой Вишеры, тогда можно будет некоторые из тех, что следуют в Новгород, пустить без захода в Чудово-Московское (из числа тех, что с "Сапсанами" из Москвы не согласованы). В итоге время в пути уменьшится, и пассажиров станет больше. Можно будет и цены слегка поднять до Новгорода, так как это будет уже настоящий экспресс - ведь вполне реально доехать за 2.30, если без захода в Чудово. А может, и ещё чуть быстрее.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 02 дек 2016, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#405305 Себастьян Бах 02 дек 2016, 23:56
Жванецкий писал: вчера маленькие раки по три были. а сегодня большие по пять.
В случае с новгородской чудо-птицей ситуация еще интереснее. Сегодня летает чудо-ласточка по три, а скоро пойдет собака по пять ::-):

Взял через интернет сегодня билет от СПб до Новгорода-на-Волхове. Уже приятно. что на сайте указывается "места не у стола". Полное ощущение, что беру билет на поезд, идентичный классу и элитности "Сапсанов" ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405314 Alexey OZD 03 дек 2016, 00:37
Себастьян Бах: Полное ощущение, что беру билет на поезд, идентичный классу и элитности "Сапсанов" ::-):
Знаете, коллега... ::-D: В каждом из промежуточных вагонов этой чудо-собаки по 116 мест. И из этих 116-ти только лишь приблизительно 5 пар мест пригодны для более-менее приличной езды. Элитарный поезд, да. ::-D:

Кстати, 116 - это без учёта тех самых откидных, сидя на которых, Вы так замечательно любовались в своё время голыми коленками прекрасных жительниц Нижнего Новгорода. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#405315 Себастьян Бах 03 дек 2016, 00:44
Alexey OZD:
Себастьян Бах: Полное ощущение, что беру билет на поезд, идентичный классу и элитности "Сапсанов" ::-):
Знаете, коллега... ::-D: В каждом из промежуточных вагонов этой чудо-собаки по 116 мест. И из этих 116-ти только лишь приблизительно 5 пар мест пригодны для более-менее приличной езды. Элитарный поезд, да. ::-D:
Когда ездил по МЦК, у меня сложилось впечатление. что "Ласточка" гораздо более комфортна, чем требуется для городской электрички. Там круг полтора часа - тоже немало ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#405316 Себастьян Бах 03 дек 2016, 00:47
Alexey OZD: Кстати, 116 - это без учёта тех самых откидных, сидя на которых, Вы так замечательно любовались в своё время голыми коленками прекрасных жительниц Нижнего Новгорода. ::-D:
Не понял. кому адресованы строки. но заинтриговало. Разве в Нижнем Новгороде в качестве городской электрички тоже используется "Ласточка"?
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 03 дек 2016, 00:50, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ВЛ80 и гости: 237