В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406237 LmV 07 дек 2016, 23:23
Регистр:Я фигею. В сортир в электричке ходил лет 7 назад последний раз и то в тамбуре.
:*ROFL*: :*CRAZY*: :*CENSORED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406241 V.B. 07 дек 2016, 23:41
Alexey OZD: с единственным отличием, что я вижу эти "Ласточки" экспрессами
Так можно и экспрессами, но только от СПб до Чудово (или до Любани, если будем снимать нитки маловишерских). От Чудово до Новгорода хотя бы две пары должны останавливаться везде. Хотя какие-то о.п. с нулевым пассажиропотоком можно и упразднить
#406246 Vitaly65535 08 дек 2016, 00:41
Для примера расписание электрички "Гудок" 4-5-летней давности.

6928 В.Новгород-С.Петербург
В.Новгород 8:32
Подберезье 9:04/9:05
Сп.Полисть 9:30/9:31
Чудово-Моск 9:54/10:04
Любань 10:30/10:31
Тосно 10:52/10:53
Колпино 11:10/11:11
СПб-Гл 11:31

На участке Чудово-СПб 1:27 против 1:17 у Ласточки, правда, тогда у этого поезда почему-то не было стоянки в Обухово.
Новгород-Чудово сейчас 1.12 у Ласточки с 2 остановками и 1.19 у электрички с 9 остановками. Тогда было почему-то 1.22 с 2-мя. Несколько минут можно срезать и здесь, также на все остановки (часть из которых можно закрыть из-за ничтожного пассажиропотока) достаточно 30-секундных стоянок.

Итого, за ~2.55 можно прекрасно ездить без Ласточек и с достаточным набором остановок. Главное, чтобы нормальные нитки нарисовали.
#406249 Себастьян Бах 08 дек 2016, 00:49
Буквально только-только прокатил на чудо-птице от СПб до Новгорода-на-Волхове. Поездка совершена в свете скорой передачи сабжа другому перевозчику..
В двух словах: ДОССовцы молодцы. Сервис на высоте, отличий от "Сапсана" в этом плане практически никаких. Подробнее напишу, что и как, в ближайшие дни ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406257 Alexey OZD 08 дек 2016, 05:25
Vitaly65535: А часть рейсов со всеми остановками заменить на 4-вагонные челноки Тосно-Чудово.
Вот и я тоже о том же хотел сказать. Можно пустить обычные собаки Тосно - Чудово или Тосно - Малая Вишера. В Тосно в направлении на Петербург вообще не должно быть проблем с высокими платформами для одновременного принятия "Ласточки" и обычной собаки - там платформа двухсторонняя, и можно попробовать организовать кроссплатформенную пересадку. Доехал из каких-нибудь Ушаков, Рябово или Болотницкой до Тосно на обычной эле, а дальше переходи на "Ласточку" и едь до Питера экспрессом. В нечётном направлении по Тосно посложнее будет, так как там платформа у I главного пути односторонняя, и придётся что-то придумывать с подачей эли до Вишеры сразу после ухода "Ласточки". Но, наверное, что-то придумать можно - там, вроде, боковые пути со стороны Гатчины подходят, и когда-то, если не ошибаюсь, именно оттуда выезжал, сменив локомотив, 33-й таллиннский.

В Любани же что-то аналогичное придумывать будет явно посложнее, так как там обе высокие платформы - односторонние, по одной для каждого направления.

Но общий смысл идеи, думаю, понятен : от Спб-Гл. на обычных "зелёных" едут не дальше Тосно. Все пассажиры, кому дальше Тосно, едут на "Ласточках" либо до Тосно, либо до Чудово - с дальнейшей пересадкой на "зелёные". В Чудово, кстати, часть этих "зелёных" (на Вишеру) можно было бы пускать из Новгорода (естественно, с третьей "боковой" платформы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#406260 SM@TRON 08 дек 2016, 06:59
Не знаю как вы Алексей но я бы с такими перепрыжками даже за бесплатно не поехал-бы ::-!: .

С уважением, Евгений.
#406282 Tote Elch 08 дек 2016, 10:26
Никто и не подет.Не будут разбираться-что там с согласованием и прочей дребеденью.Сядут в бобик и алга! Не любит у нас народ с пересадками прыгать. Тогда уж проще все отменить оставить аттракцион из бакланов и радоваться.
#406295 Фыва Цукен 08 дек 2016, 12:09
Colonel_Abel:использовать двухсистемник под одним родом тока равноценно забиванию гвоздей микроскопом.
дык а что делать, если скоростных односистемников нет?
#406300 supermax 08 дек 2016, 12:54
Фыва Цукен:дык а что делать, если скоростных односистемников нет?
Отменять НЭ. Формально ЧС200 вернули в строй ради Лёвы и НЭ, как писали выше. Смешно держать столько скоростных электровозов ради 2 поездов. Вполне для скоростных перевозок хватит Сапсанов, которые уже почти в такте, а на короткие схемы в 10-12 вагонов до 140 км/ч (всё равно у вагонов нет допуска по колёсным парам) справится и ЭП2К.
Vitaly65535:Итого, за ~2.55 можно прекрасно ездить без Ласточек и с достаточным набором остановок. Главное, чтобы нормальные нитки нарисовали.
Хм...Вы так рассуждаете словно в моторвагонной дирекции Октябрьской ж.д. лишних демихов выше крыши. Как не почитаешь rus-etrain.ru и ребят с октябрьской - у них вечный дефицит демихов. Не зря же ещё ЭР2К даже живы там.
Мне кажется потому и делают ставку на ЭС1/ЭС2Г в будущем. Во-первых, у них сервисное обслуживание, что гарантирует высокий КТГ. Во-вторых, на эти экспрессики больше выдавать из постояннотоковых нечего. Есть разграбленные с других дорог (Ю-ВОСТ, С-КАВ), но надо вкладывать не мало средств в восстановление. Поэтому проще оказывается арендовать ЭС1. Кстати, у ЭС2Г как прояснилось, арендная ставка ниже. Так что те машины в 2017 г., которые выпустят на УЛ, могут и заменить на маршрутах Октябрьской, убрав более дорогие в эксплуатации ЭС1. Правда куда потом эти двухсистемные не совсем понятно...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#406305 Себастьян Бах 08 дек 2016, 13:13
Alexey OZD: Но общий смысл идеи, думаю, понятен : от Спб-Гл. на обычных "зелёных" едут не дальше Тосно. Все пассажиры, кому дальше Тосно, едут на "Ласточках" либо до Тосно, либо до Чудово - с дальнейшей пересадкой на "зелёные". В Чудово, кстати, часть этих "зелёных" (на Вишеру) можно было бы пускать из Новгорода (естественно, с третьей "боковой" платформы).
Идея понятна. логика есть.
Думаю только, что вы переоцениваете число пассажиров, которым надо из СПб в новгородскую глубинку. Тосно - пригород, Любань - область. Все что дальше - не забота пригородной пассажирской компании. Привыкли любители железных дорог, что до 150 км ездят пригородные электрички. А ведь по факту все после Любани - это относительно СПб уже Россия, дальнее следование поездов ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406308 LmV 08 дек 2016, 13:51
Себастьян Бах:
Думаю только, что вы переоцениваете число пассажиров, которым надо из СПб в новгородскую глубинку. Тосно - пригород, Любань - область. Все что дальше - не забота пригородной пассажирской компании. Привыкли любители железных дорог, что до 150 км ездят пригородные электрички. А ведь по факту все после Любани - это относительно СПб уже Россия, дальнее следование поездов ::-):
Вы не попутали СПб с глухой "областной провинцией"?! :=-O: Вообще-то зона притяжения СПб - куда дальше этого, даже не 101-го км! Км на 400 в радиусе (это полного притяжения: ДПГ-2, а есть ещё как доминатор). И намного превышает обычный пригород, обслуживаясь ПДСами.
Новгородская же глубинка, это - даже не всегда ДПГ-1.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406310 Себастьян Бах 08 дек 2016, 13:59
Надо отделять мухи от котлет. Если говорим о пригороде, то это действительно участок СПб - Тосно.
Маршрут СПб - Любань представляет собой уже интеграцию СПб и Ленинградской области.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406312 LmV 08 дек 2016, 14:02
Себастьян Бах: Надо отделять мухи от котлет. Если говорим о пригороде, то это действительно участок СПб - Тосно.
Маршрут СПб - Любань представляет собой уже интеграцию СПб и Ленинградской области.
Эти "интеграции" имеют названия: БПГ-1, БПГ-2, ДПГ-1, ДПГ-2.
СПб-Тосно, это - "ближний пригород" (и БПГ-1), СПб-Любань БПГ-2.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406313 Komandor 08 дек 2016, 14:02
Тут соглашусь с Михаилом что по Гх нет разделения. И не может быть пригород- не пригород.
Питер от Мск пригород по этой ветке- дальний ,а Тверь -ближний. От Питера Новгород- ближний пригород, а Тверь- дальний)))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 198