Ну Сименс, думаю, можно попробовать уговорить на замену кресел. То, что они сейчас запрещают - скорей хотят, чтоб контракт на замену отдали им. Но еще, как минимум, надо - добавить туалеты (там для дальнего маршрута совершенно не надо два тамбура в вагоне, туда и поставить). В идеале для дальнего поезда тамбуры нужны в торцах вагона, это для пригорода хорошо посередине.V.B.:Лучше уж просто кресла, коими комплектуются вагоны ТВЗ, установить в ЭС1.
Шторки на окна надо повесить. Не декоративные, а как защита от солнца. Выгодно ли это - сложно сказать. С одной стороны, ЭС1 пригодна разве что для МЦК, ну может где как 6ххх. С другой стороны, двухтоковый режим. Вот и что выгодней - переоборудовать имеющиеся ЭС1 или сделать новые двухтоковые.
Там 6 часов. Какая ласта? Разве что премиум в режиме супер-эконом-трамвай.skeeter: Ещё Ласту можно пустить Москва - Воронеж.