В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#406645 ktdn 10 дек 2016, 13:37
V.B.:Лучше уж просто кресла, коими комплектуются вагоны ТВЗ, установить в ЭС1.
Ну Сименс, думаю, можно попробовать уговорить на замену кресел. То, что они сейчас запрещают - скорей хотят, чтоб контракт на замену отдали им. Но еще, как минимум, надо - добавить туалеты (там для дальнего маршрута совершенно не надо два тамбура в вагоне, туда и поставить). В идеале для дальнего поезда тамбуры нужны в торцах вагона, это для пригорода хорошо посередине.
Шторки на окна надо повесить. Не декоративные, а как защита от солнца. Выгодно ли это - сложно сказать. С одной стороны, ЭС1 пригодна разве что для МЦК, ну может где как 6ххх. С другой стороны, двухтоковый режим. Вот и что выгодней - переоборудовать имеющиеся ЭС1 или сделать новые двухтоковые.
skeeter: Ещё Ласту можно пустить Москва - Воронеж.
Там 6 часов. Какая ласта? Разве что премиум в режиме супер-эконом-трамвай.
#406648 LmV 10 дек 2016, 13:40
V.B.:
А 54 состава ЭС1 можно было бы равномерно распределить при желании:
СПб - Петрозаводск
Там же ходит премиум, которой, как оказалось, вполне достаточно в виде одной пары (если круглогодично).
V.B.:
СПб - Лаппеенранта
В каком исполнении?
Как там с сертификацией в Финке? И допустят ли 6-ю пару в сообщении с Петербургом?
V.B.:
Поезд локомотивной тяги от СПб до Новгорода?? Не думаю, что это лучшее решение. Лучше уж просто кресла, коими комплектуются вагоны ТВЗ, установить в ЭС1. Ну и бойлер с охлаждённой водой и кипятком установить туда же (то, чего мне лично в электричках не хватает)
Да, с одной стороны - круто. С другой стороны - всё равно гнать лок 192 км под Минск-Мурманск. Правда последний - не ежедневно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406651 Себастьян Бах 10 дек 2016, 13:47
ktdn: Ну Сименс, думаю, можно попробовать уговорить на замену кресел. То, что они сейчас запрещают - скорей хотят, чтоб контракт на замену отдали им. Но еще, как минимум, надо - добавить туалеты (там для дальнего маршрута совершенно не надо два тамбура в вагоне, туда и поставить). В идеале для дальнего поезда тамбуры нужны в торцах вагона, это для пригорода хорошо посередине.
Шторки на окна надо повесить. Не декоративные, а как защита от солнца. Выгодно ли это - сложно сказать.
Есть такое правило: не трогай то, что хорошо работает.
ЭС1 ходят битком, билетов на пиковые дни недели не достать. Там, где динамо, за месяц на предпраздничные дни тариф 2К висит на расстояние в 400 км.

Сейчас альтернативы полно. Конкретно мне или ему не нравится Ласта - едем другим транспортом ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406653 LmV 10 дек 2016, 13:54
Себастьян Бах: Есть такое правило: не трогай то, что хорошо работает.
Что не трогать? Похабные сидушки не менять? Кол-во туалетов не увеличивать?
Себастьян Бах:
ЭС1 ходят битком, билетов на пиковые дни недели не достать. Там, где динамо, за месяц на предпраздничные дни тариф 2К висит на расстояние в 400 км.
Т.е. опять о Мск-НН речь идёт?
Это всё очень скверно закончится. Ж.д. перестанет восприниматься как непригородный транспорт (и тем более: цена/качество - никакое).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406654 Себастьян Бах 10 дек 2016, 13:58
Михаил, я вам выше приводил отчет о своей поездке?
Надо разрывать шаблоны. Привыкайте к тому, что пригородная электричка уводит пассажиров с ПДСов, а внутрирайонная маршрутка - с межрегиональных экспрессов ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406658 Арсений 10 дек 2016, 14:11
Себастьян Бах: Михаил, я вам выше приводил отчет о своей поездке?
Надо разрывать шаблоны. Привыкайте к тому, что пригородная электричка уводит пассажиров с ПДСов, а внутрирайонная маршрутка - с межрегиональных экспрессов ::-):
Пригородной электричке место на пригородных маршрутах, но никак не на маршрутах ПДС. Тем более в пригородной компановке.
#406659 LmV 10 дек 2016, 14:15
Если "экскремент" продолжать, то ВСЕХ захавают междугородние маршрутки и лохокосты (а то и обычные авиакомпании). Почему? Скатаются несколько рачком в пригородной собаке 5-6 часов за 2 штуки, наслаждаясь своим инфантилизмом, и тут: здравстуй, ЖОПА. Ага! Авиабилеты по 999. Ну а авто...
Инфантилизм (о нём не раз, кстати, упоминал Евгений) - страшная вещь. Это просто психоз какой-то: считать, что на пластике сгорбившись, упираясь во всё всем 5-6 часов (днём!) - отлично, а лёжа в плацкарте (за меньшие деньги, зачастую), в любое время суток - фи!
А если кто инфантилизм сбросит, то... либо - быстро рванёт на другие типы, либо (особенно, если выбора не оставят) - свалит с ж.д. вообще.

Много на Новгород накатать удалось?
А про Псков: там 10 лет дальнее сообщение всё хуже и хуже становилось. И когда убрали заход СПб-В.Луки, и испортили расписание "Балтии" - вообще кранты настали. Ну а потом - просто убрали.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406660 Себастьян Бах 10 дек 2016, 14:21
Fhctybq:Пригородной электричке место на пригородных маршрутах, но никак не на маршрутах ПДС.
Это повод для дискуссии.
Во-первых. мы с вами недавно говорили о том, что нельзя путать пригород с агломерацией. Пригород - территория в радиусе примерно 50 км от мегаполиса. Исходя из этого, уже ясно что пригородные электрички выходят далеко за пределы собственно пригорода.

Во-вторых, вот мы говорим "пригородные электрички". А ведь это наше субъективное восприятие данного вида перевозок. Зачастую правильнее было бы сказать "местные поезда", согласны?

В-третьих, кто определяет такое понятие, как маршруты ПДС? Вот при СССР из города Куйбышева ходил ПДС до станции Серные Воды-1. Весь маршрут пролегал по территории Куйбышевской области. Курсировавший поезд состоял из четырех вагонов - купе, плацка и две сидячки. Половину маршрута шел под электровозом, половину под теплаком.
С другой стороны, все мы знаем о курсирующих электричках из Москвы в Рязань, Тулу, Калугу. Не это ли маршруты ПДС?? Они связывают столицу с областными центрами России

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406661 Арсений 10 дек 2016, 14:22
Михаил Лучинин: Это просто психоз какой-то: считать, что на пластике сгорбившись, упираясь во всё всем 5-6 часов (днём!) - отлично, а лёжа в плацкарте (за меньшие деньги, зачастую), в любое время суток - фи!
А если кто инфантилизм сбросит, то... либо - быстро рванёт на другие типы, либо (особенно, если выбора не оставят) - свалит с ж.д. вообще.
Согласен :*DANCE*: :*THUMBS UP*: , через час после поезда в Ласточке (от Сочи до Красной поляны) заболела спина, не представляю, как пассажиры едут по 4-6 часов в ЭС1 пригородного исполнения.
#406662 Себастьян Бах 10 дек 2016, 14:28
Михаил Лучинин: Если "экскремент" продолжать, то ВСЕХ захавают междугородние маршрутки и лохокосты (а то и обычные авиакомпании). Почему? Скатаются несколько рачком в пригородной собаке 5-6 часов за 2 штуки, наслаждаясь своим инфантилизмом, и тут: здравстуй, ЖОПА. Ага! Авиабилеты по 999. Ну а авто...
Инфантилизм (о нём не раз, кстати, упоминал Евгений) - страшная вещь. Это просто психоз какой-то: считать, что на пластике сгорбившись, упираясь во всё всем 5-6 часов (днём!) - отлично, а лёжа в плацкарте (за меньшие деньги, зачастую), в любое время суток - фи!.
Михаил, я думаю, вам легко удастся понять взгляд с иной, отличной от вашей точки зрения, если вы слово "инфантилизм" замените на слово "интеллигентность".

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406664 Арсений 10 дек 2016, 14:30
Себастьян Бах:
Во-вторых, вот мы говорим "пригородные электрички". А ведь это наше субъективное восприятие данного вида перевозок. Зачастую правильнее было бы сказать "местные поезда", согласны?
В-третьих, кто определяет такое понятие, как маршруты ПДС? Вот при СССР из города Куйбышева ходил ПДС до станции Серные Воды-1. Весь маршрут пролегал по территории Куйбышевской области. Курсировавший поезд состоял из четырех вагонов - купе, плацка и две сидячки. Половину маршрута шел под электровозом, половину под теплаком.
С другой стороны, все мы знаем о курсирующих электричках из Москвы в Рязань, Тулу, Калугу. Не это ли маршруты ПДС?? Они связывают столицу с областными центрами России
Похабыч, мы вас раскусили. В Рязань, Калугу из Москвы идут как обычные электрички, экспрессы, так и ПДС. У пассажиров есть выбор (по типу ПС и по классу обслуживания). Ставя на маршруты ПДС состав в пригородном исполнении у пассажиров отнимают право выбора (именно на жд) какой тип и какой класс обслуживания выбрать.
#406665 LmV 10 дек 2016, 14:31
Себастьян Бах:
Михаил, я думаю, вам легко удастся понять взгляд с иной, отличной от вашей точки зрения, если вы слово "инфантилизм" замените на слово "интеллигентность".
В смысле: это не мозг, а...? :*SPITEFUL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406666 LmV 10 дек 2016, 14:34
Fhctybq:
Похабыч, мы вас раскусили. В Рязань, Калугу из Москвы идут как обычные электрички, экспрессы, так и ПДС. У пассажиров есть выбор (по типу ПС и по классу обслуживания).
Именно. Можно и на ПДСе, а можно и на пригородном. Но суть пригородного в данном случае - связать деревни и малые города между с Мск и Рязанью/Тулой/Калугой.
Fhctybq:
Ставя на маршруты ПДС состав в пригородном исполнении у пассажиров отнимают право выбора (именно на жд) какой тип и какой класс обслуживания выбрать.
Вот! Я про то и говорю. Опахабят дальнее сообщение - потеряют привлекательность ж.д..

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406667 Себастьян Бах 10 дек 2016, 14:41
Fhctybq: Похабыч, мы вас раскусили. В Рязань, Калугу из Москвы идут как обычные электрички, экспрессы, так и ПДС. У пассажиров есть выбор (по типу ПС и по классу обслуживания). Ставя на маршруты ПДС состав в пригородном исполнении у пассажиров отнимают право выбора (именно на жд) какой тип и какой класс обслуживания выбрать.
Да, я понял, Похабыч - это у вас здесь обобщенное имя тех. кто не любит ПДСы.
А кто их любит по большому счету? Пользуются по большой нужде, при малейшей возможности переходят на другие виды перевозок - дневной экспресс, самолет, миикроавтобус или такси. - в зависимости от того, кто сколько готов выложить за поездку

Что касается словосочетания "поезд в пригородном исполнении", то просто надо понять, что термин этот субъективен и не отражает настоящее положение дел.
Да и альтернативу никто не отнимает. В тот же Новгород и автобус ходит и электричка ежедневная с Московского вокзала и электричка с Витебского вокзала по дням. Куда уж больше выбирать-то?

У меня приятель во Псков самолетом летает, но он живет недалеко от Пулкова, удобно добираться. В тот день, когда я во Пскове был, самолета в расписании не оказалось, иначе тоже мог бы попробовать еще один альтернативный вид перевозки ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 10 дек 2016, 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#406668 Арсений 10 дек 2016, 14:41
Михаил Лучинин:Именно. Можно и на ПДСе, а можно и на пригородном. Но суть пригородного в данном случае - связать деревни и малые города между с Мск и Рязанью/Тулой/Калугой.
И не только деревни, города, но и еще связь одного областного центра с другим (с Москвой). Тем более актуально для Калуги, так как электропоезда прибывают на станцию - Калуга-1. Она, как понимаю, располагается удобнее станции Калуга -2.
Михаил Лучинин:Вот! Я про то и говорю. Опахабят дальнее сообщение - потеряют привлекательность ж.д..
ПС будет пригородным, а цена не пригородная ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231