Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#406750 leha7729 10 дек 2016, 22:41
Михаил Лучинин: Ибо среднеарифметическая, без учётов других факторов, и является запредельной ложью
Каких "других факторов"? Среднее арифметическое множества чисел есть сумма этих чисел, делённая на их количество. Больше ничего на эту величину не влияет. Откройте учебник арифметики для 3-го класса.
Михаил Лучинин: Так что - Твен прав.
Как и Пифагор за 2500 лет до него.
Михаил Лучинин: А если беруться специально подобранные величинины
из случайных квантилей множества
Михаил Лучинин: то это - и есть: нужная статистика.
#406752 LmV 10 дек 2016, 23:03
leha7729:
Каких "других факторов"?
А того, среди кого считали, например, и как это соотносится с большинством населения.
leha7729:
Среднее арифметическое множества чисел есть сумма этих чисел, делённая на их количество. Больше ничего на эту величину не влияет. Откройте учебник арифметики для 3-го класса.
Вот пусть школьники и верят в истинность средней температуры по больнице.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406753 oleg5955 10 дек 2016, 23:07
galinov85:...Дело в том, что современные психиатры считают, что тяга к учительству настигает в среднем каждого второго из пишущих граждан – и примерно две трети из тех, кто потенциально подвержен недугу, не находит в себе сил ему противостоять...., может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? Что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом – притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всей нашей Родины....в очередной раз слышу словосочетание «Мне Нравится ... и Поэтому Всем .... Должен нравится », то рука моя тянется…
Про кого это из пишущих, интересно ? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#406759 leha7729 10 дек 2016, 23:25
Михаил Лучинин: А того, среди кого считали, например, и как это соотносится с большинством населения.
Считали всех.
Михаил Лучинин:
leha7729:
Среднее арифметическое множества чисел есть сумма этих чисел, делённая на их количество. Больше ничего на эту величину не влияет. Откройте учебник арифметики для 3-го класса.
Вот пусть школьники и верят в истинность средней температуры по больнице.
Замечательно, что Вы вспомнили этот показатель из курса мединститута. ::-): Но это лишь частный случай применения того, чему учат в школе. :;-):
#406760 LmV 10 дек 2016, 23:29
leha7729:Замечательно, что Вы вспомнили этот показатель из курса мединститута. ::-):
Мог бы я ещё про показатель сказать... Причём, без Александра Годунова и Рудольфа Нуреева... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#406761 SM@TRON 10 дек 2016, 23:32
leha7729:
Михаил Лучинин: А того, среди кого считали, например, и как это соотносится с большинством населения.
Считали всех.
Вы знаете, если к примеру верить опросам ПИДа по поводу "Ласточек", то выяснится что абсолютно все пассажиры прутся от этого нано-поезда (а те кто не прутся просто дураки и не понимают счастья своего ::-X: ), однако, даже на этом форуме как минимум 50% пользователей вовсе не в восторге от этой пригородной "собаки". Конечно-же, можно упирать на тот факт что здесь собрались исключительно "единомышленники зашоренные в своём колхозном мнении", но по факту это вовсе даже не так...

С уважением, Евгений.
#406764 leha7729 10 дек 2016, 23:49
А вот не надо путать статистику, оперирующую полными данными, с результатами опросов, проводимых заинтересованными организациями. Чтобы в данном вопросе получить статистические результаты, надо сравнить количество пассажиров, пользующихся "Ласточками", с количеством перевезённых другими поездами между теми же пунктами, а для полноты картины учесть ещё и тех, кто воспользовался автомобильным транспортом и авиацией.
#406765 v_gildenberg 10 дек 2016, 23:50
oleg5955:

Про кого это из пишущих, интересно ? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Я думаю, что мы почти все иногда перегибаем палку,! Хорошо,что почти у всех здесь имеется самоирония (и, на всякий случай, модераторы). Хотя одного товарища отсюда искренне раздражал мой стеб! Фамилию не скажу! Видимо он считал, что я как некий клоун. Какая это мило! На чужой роток не накинешь платок; всему тому, что не нарушает закона, никто не вправе чинить препятствия! Все ожидал строки из Галича: " Гоните его! Не верьте ему! Он врёт - он НЕ ЗНАЕТ, как надо!"

А вот известный любитель машин фирмы "Шкода" на фоторесурсе, самоирониией совсем не соблазнился. И по всем канонам жанра многие стали поддакивать ему. Подобно вещам гоголевского Собакевича, которые были похожи на хозяина и подавали сигналы:"И я Собакевич!", "Я тоже Собакевич!"
#406767 КАВ 11 дек 2016, 00:02
galinov85: Любая из тем наших форумов, в принципе может поколебать душевное равновесие автора, однако художественная публицистика (мой конек!) и отчасти мемуаристика наиболее опасны: даже у людей, не чуждых самоиронии и стойких к дифирамбам, может однажды сорвать крышу и вынести мозг от одной мысли о том, что его (его!) личные умозаключения являются истиной в последней инстанции, что его собственный маленький (да пусть даже немалый) опыт просто обязан отлиться в генеральную матрицу для всего остального человечества. Что из этого следует? Что всякий, кто не слушает автора, не верит или просто смеется, мигом становится врагом – притом не только самого публициста, но и, по его неумолимой логике, врагом всей нашей Родины.

Когда в ходе разговора о многочисленными сторонниками по сохранению трамваев, троллейбусов я в очередной раз слышу словосочетание «Мне Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен нравится », то рука моя тянется… Нет, не за пистолетом, конечно, но уж за валидолом точно.
А к чему опять столько соплей ? Вы хотели сторонников электротяги заставить почувствовать себя виноватыми и начать каяться ? Ну типа: ладно, ладно, убирайте троллейбусы, только не обвиняйте нас в самодурстве.
Пассаж Ваш абсолютно уместен был бы, если бы его в конце не свели к призыву считать абсурдностью мысль «Мне Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен нравится ».
Почему же Вы написанное выше не проецируете на себя самого ? Давайте переиначем Вашу фразу :
«Мне НЕ Нравится Троллейбус и Поэтому Всем Он Должен НЕ нравиться ». Что изменилось ? Да по сути ничего. Просто точка зрения стала противоположной, но непонимание того, как это её не могут не принимать другие, как было, так и осталось.

Как говорил Салтыков-Щедрин: "В нашем лесу все равны, но есть, которые равнее" (с)

Да, и знаете что: вот очень не люблю, когда начинают прикрываться авторитетом "уж точно специалистов", даже если это и любимая женщина. Форум он на то и форум, чтобы высказывать любые мнения
#406769 КАВ 11 дек 2016, 00:17
Губин Александр: Там есть активные ссылки на формы 1-ЭТР, 1-Метро, 65-ЭТР (срочная), 1-АПТ, 65-автотранс. Я очень занятой человек, чтобы сидеть принтскринить, сканировать, копировать и заниматься прочей хренью целыми днями, в отличие от вас мне некогда, у меня сегодня рабочий день. Я вам указал направление - а дальше ищите сами. Есть вся информация в свободном доступе.
Судя по частоте захождения сюда со свободным временем у Вас всё в порядке. Так что уже давно бы выложили. Это было бы лучше, чем сотни страниц пустопорожнего флуда
#406771 КАВ 11 дек 2016, 00:19
SM@TRON:Вы знаете, если к примеру верить опросам ПИДа по поводу "Ласточек", то выяснится что абсолютно все пассажиры прутся от этого нано-поезда (а те кто не прутся просто дураки и не понимают счастья своего ::-X: ), однако, даже на этом форуме как минимум 50% пользователей вовсе не в восторге от этой пригородной "собаки".
Примерно также со Стрижами, Аэроэкспрессом и двухэтажными вагонами. Вещи настолько распиарены, что народ, действительно, начинает верить в то, что лучше их ничего быть не может.
В двухэтажник люди изначально лезут из интереса и чтобы друзья похвастаться: "я ездил на двуэтажном".
#406772 КАВ 11 дек 2016, 00:25
haava:
Г. Губин, приводя эти цифры, стыдливо забыл упомянуть, что трамвайный парк Екатеринбурга на 71% состоит из Т3 (средний срок службы более 36лет) плюс 15% Т3М (срок службы более 26лет) и только 14% приходится на новые трамваи.
Губин Александр:Некий товарищ haava забыл упомянуть, что вагоны Т3 в славном граде Екатеринбурге прошли КВР/КРП в 1998-2002 гг. на ЗСМК/СРТТЗ с ПСС от 15-20 (до 1976 г.в.) до 20 лет (с 1976 г.в.) и с обнулением степени износа прямо до 0%!!! Так что, данные ваши не верны. Производившие КРП предприятия дали гарантии на трамваи как новый вагон, да и потратились на них почти как на новые трамваи. Что не прошло, уже порезали. Я за этим очень четко слежу!
Нет, нет, что Вы - по цене, наверное, выше нового вагона ?
Если износ обнулён, значит амортизация начисляется как для нового вагона. Вот, как хотите, но не верю и всё тут!
#406773 leha7729 11 дек 2016, 00:30
КАВ: В двухэтажник люди изначально лезут из интереса и чтобы друзья похвастаться: "я ездил на двуэтажном".
Так же лезли в двухэтажные троллейбусы 80 лет назад. Особенно дети. Причём именно на верхний этаж. Но кондуктор туда не пускал, пока не заполнится нижний, иначе машина могла опрокинуться. Впрочем, в интернетах есть и другие воспоминания - якобы никто не хотел лезть наверх по крутой узкой лестнице и сгибаться под низким потолком (всего 175 см, хотя внизу всего на 2 см выше), рискуя проехать свою остановку, не успев протолкаться по узкому проходу и забитой другими пассажирами лестнице.
#406780 Liski 11 дек 2016, 06:39
КАВ:
Судя по частоте захождения сюда со свободным временем у Вас всё в порядке. Так что уже давно бы выложили. Это было бы лучше, чем сотни страниц пустопорожнего флуда
Обиделся? Да ты не серчай на меня. У меня ж базы на работе, а на работе я занят делом в отличие от очень и очень многих. Так, в перерывчик посмотрел. Моё появление здесь происходит в основном в промежутке с 5.00 до 6.30 и с 17.30-18.00 до 21.00 (кроме некоторых выходных). В остальное время либо сплю, либо на работе. Да и математику никто не отменял: 3300 сообщений за 6,5 лет - это примерно 1,38 сообщения в день. По-моему это не так много? Может вы меня с кем-то путаете, выражаясь вашим любимым выражением.
КАВ:
Если износ обнулён, значит амортизация начисляется как для нового вагона.
Ну при затратах от 1,9 до 3,2 млн. руб. за вагон в ценах 1997 - 2002 года это вполне реально. Новый КТМ-8КТ тогда стоил от 2,4 - 3,9 млн. руб. Если бы они не имели ПСС в 15 - 20 лет, они бы уже не ездили, Ространснадзор давно бы им оторвал яйца.
КАВ:
Вот, как хотите, но не верю и всё тут!
Мне теперь расплакаться? Ну не верите и надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#406781 Exval 11 дек 2016, 07:54
haava:На самом деле вы защищаете очевидное - мы деградировали, и нам уже не хватает умения видеть хоть на два шага вперед. К каким проблемам в будующем приведут сегодняшние капризы. Во всем мире гор.транспорт развивается на деньги, одновременно выделяемые федеральными, земельными, муниципальными администрациями - то есть это государственная политика. У нас кошка бросила котят, пусть ... как хотят!!!
Напомню, что новые трамваи идут 100% с АТП, и кондиционер так же в наличии. То есть с точки зрения прогресса в них все ок. Но при этом, что удивительно, вы яростно защищаете Ласточки. Которые с точки зрения пользователя-пассажира мало чем отличается от аналогичного им по возрасту демиха. Хотя с учетом стоимости Ласты и затрат на её содержание, а так же с учетом неготовности инфраструктуры для использования их преимуществ вы должны быть в первых рядах борцов с ними с лозунгом - НА ПЕРЕПЛАВКУ!
По пунктам.
1. Да, мы деградировали, но это не означает, что простой «откат» к советским методам решения проблем позволит эту деградацию переломить. Во-первых, и при СССР многое делалось неправильно; во-вторых, с тех пор произошло четверть века, за которые мир ощутимо переменился.
2. Каждый раз, когда Вы пишите своё излюбленное выражение «во всём мире», это означает отсутствие конкретных аргументов.
3. Выражение «государственная политика» означает, что она проводится именно ФЕДЕРАЛЬНЫМИ властями , но никак не муниципальными. Т.е. вы опять используете выражение, смысла которого не понимаете.
4. По поводу Ласточек и интересов пользователя. Если Вы так внимательно следите за моими сообщениями, то должны были обратить внимание ещё на одну мысль, которую я неоднократно высказывал. Мысль эта заключается в том, что приоритетными являются интересы производителя/перевозчика, а не интересы пассажира. Потому что для них средства транспорта являются источником дохода, они живут за счёт них. Из пассажиров же я знаю только одного, кто живёт за счёт того, что постоянно ездит – это всем известный Болашенко. Вот именно потому, что эту ключевую истину Вы постичь не в состоянии, Вы и не видите очевидного вывода из того факта, что сами же и сообщили: что автобусы на улицах наших городов непрерывно совершенствуются, а трамваи «бегают» старых моделей. Это как раз и происходит потому, что производителю ВЫГОДНО совершенствовать автобусы, в отличие от трамваев. Прежде всего – потому что рынок автобусов гораздо шире.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22