Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407076 SM@TRON 13 дек 2016, 09:39
Наверное то что в СССР их не строили от слова "совсем" а промышленность ГДР не справлялась с объёмами заказов.

С уважением, Евгений.
#407077 Exval 13 дек 2016, 09:52
Холодно. Вагоны-рестораны в СССР не строили, потому что не видели в них особой нужды, а питание пассажиров поездов было организовано так, как это показано в фильме "Вокзал для двоих". Почему? - в этом и заключается смысл загадки.
#407096 megapups 13 дек 2016, 12:15
Стоянки по техническим нуждам (уголь, вода) позволяла организовывать такие жральни без ущерба для графика
#407113 Exval 13 дек 2016, 17:51
Да, верно. По сути, эта загадка продолжает тему "железнодорожной воды". Пока использовалась преимущественно паровозная тяга, поезда неизбежно делали остановки не реже, чем каждые 3-4 часа на заправку паровоза водой, которые, в свою очередь, длились не менее 30-40 минут. Их и использовали для питания пассажиров. Но после перехода на современные виды тяги такие длительные остановки стали менее регулярными и пассажиры стали в основном питаться в поезде.
#407132 steamengine 13 дек 2016, 19:59
Exval: не реже, чем каждые 3-4 часа на заправку паровоза водой, которые, в свою очередь, длились не менее 30-40 минут.
Не писали бы то, в чем не разбираетесь. Хоть бы и для того, чтобы повеселить публику.
#407135 leha7729 13 дек 2016, 20:16
Надо же! А мне казалось, что обед пассажиров в станционном ресторане, как и встреча-проводы поезда под духовой оркестр - чистая выдумка Рязанова! Хотя для той станции, название которой использовано в фильме, ПДС - значительное событие! ::-D: Насколько мне известно, по Ферзикову не было не только остановки, но и проходящих поездов! Разве что 600-весёлый Калуга - Ряжск, но его за дальний никто не считал (даже в атласах железных дорог этот маршрут не указывали). И летние ДОПы Ташкент - СПб и Москва - Анапа притормаживали на 1 - 2 минуты, но это уже в 2010-х.
К середине 60-х почти все железные дороги СССР перешли на тепловозную и электровозную тягу. Однако длительные остановки по 20 - 30 минут и больше через каждые несколько часов остались. Тяговые плечи и смену локомотивов и бригад никто не отменял.
#407138 Exval 13 дек 2016, 20:29
leha7729: Надо же! А мне казалось, что обед пассажиров в станционном ресторане, как и встреча-проводы поезда под духовой оркестр - чистая выдумка Рязанова!
Оркестр, конечно - выдумка. Да обед часто накрывали не в ресторане ,а прямо на платформе, под навесом.
Однако длительные остановки по 20 - 30 минут и больше через каждые несколько часов остались. Тяговые плечи и смену локомотивов и бригад никто не отменял.
Периодичность таких остановок снизилась, потому что протяжённость тяговых плеч возросла. Кстати, с уходом паровозов вновь вернулись к практике обезличенной езды, т.е. смена бригады вовсе не обязательно сопровождалась отцепкой локомотива. Всё это в совокупности и привело к тому, что пассажиры ели в поезде и типичные ситуации из разряда "отстал от поезда" (как в комедии 50-х гг "Мы с вами уже где-то встречались" остались в прошлом.
#407144 leha7729 13 дек 2016, 20:59
Exval: Да обед часто накрывали не в ресторане ,а прямо на платформе, под навесом.
Даже зимой? :=-O: А летом - вдруг дождь с градом и сильным ветром? Изображение За полчаса до начала его может ничего не предвещать.
Exval: типичные ситуации из разряда "отстал от поезда" остались в прошлом.
Не сказал бы. До сих пор сплошь и рядом. Выходят не только для того, чтобы пообедать в ресторане.
#407147 Exval 13 дек 2016, 21:09
leha7729: Даже зимой? :=-O: А летом - вдруг дождь с градом и сильным ветром? Изображение За полчаса до начала его может ничего не предвещать.
Зимой, конечно, нет. А с дождём боролись путём устройства навесов ,я же писал. У меня есть одна книжка воспоминаний, автор которой, будучи военным штурманом ДА, в конце 50-х гг с молодой женой ехал на поезде в свадебное путешествие и довольно подробно описывает, как это происходило. Могу завтра запостить, если интересно (книжка на работе)

Не сказал бы. До сих пор сплошь и рядом. Выходят не только для того, чтобы пообедать в ресторане.
По разному бывает, конечно. Но всё же с распространением вагонов ЦМВ с титаном и прогрессивных видов тяги, исключающих регулярные длительные стоянки, пассажиры, как правило, далеко от вагонов не уходят.
#407149 Себастьян Бах 13 дек 2016, 21:22
Думаю,уместно в этой колонке задать вопрос, интересующий меня, а возможно и кого-то еще.

Почему в России пути для движения поездов делают из железа, а в Беларусии из чугуна? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#407150 leha7729 13 дек 2016, 21:24
Ливневые дожди нередко сопровождаются сильными порывами ветра, который и пыль в тарелки нанесёт, и хлеб сдуть может вместе с ложками-вилками, да и сам навес сорвать. Причём начинаются почти внезапно. Обычное в средних широтах явление. Расставили столы-стулья, тарелки, ждут поезда с пассажирами - и вдруг туча с молниями. Мимо или накроет?
#407151 leha7729 13 дек 2016, 21:28
Себастьян Бах: Почему в России пути для движения поездов делают из железа
И не только в России, но и в Украине.
Себастьян Бах: а в Беларусии из чугуна? ::-):
Таму што па-беларуску жалезная дарога - чыгунка! ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хороший и гости: 15