Это вообще не важно и ни на что не влияет.supermax:Здесь важно, что стоимость одного КР составляет половину стоимости ЭП10.
Опять же: ну и что? В 2003 году ЭП10 стоил около 110 млн рублей, так что если даже стоимость жизненного цикла составит 400 млн — это вполне нормально для мелкосерийной техники.supermax:ведь за весь срок службы ЭП10 должен пройти не меньше 3 КР, следовательно только за эти ремонты набежит 1,5 кратная стоимость ЭП10.
Насчёт «ненужности» — знаете, если бы не было ЭП20, характеристики у которого практически идентичны ЭП10, это ещё можно было бы обсуждать. Но коль скоро ЭП20 существует и серийно выпускается, то «ненужность» ЭП10 — это выдумка. Невыгодность? Возможно.
Мечтайте. ЭП20 стоит 313 млн, а не 250. Т.е. вот прямо сейчас расчётный жизненный цикл ЭП20 всего лишь на треть дешевле ЭП10, и сравнение танка с «Окой», где цифры отличались бы на много нулей, тут неуместно.supermax:Т.е. если купили за 250 млн., то и расходы 250 млн. на СР, КР, ТР, ТО за 40 лет по плану.
Кроме того, система «платим вперёд» за весь жизненный цикл ещё только обкатывается. Есть резонные сомнения в том, что, получив деньги, ещё 40 лет производитель в России будет обслуживать и ремонтировать свою технику бесплатно. Извините, но я не верю, что через 40 лет НЭВЗ впишется в эти 313 млн со всеми ремонтами. Не сомневаюсь, что в контракте заложено множество механизмов индексации.