Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#407746 Wowan 18 дек 2016, 18:50
supermax:Здесь важно, что стоимость одного КР составляет половину стоимости ЭП10.
Это вообще не важно и ни на что не влияет.
supermax:ведь за весь срок службы ЭП10 должен пройти не меньше 3 КР, следовательно только за эти ремонты набежит 1,5 кратная стоимость ЭП10.
Опять же: ну и что? В 2003 году ЭП10 стоил около 110 млн рублей, так что если даже стоимость жизненного цикла составит 400 млн — это вполне нормально для мелкосерийной техники.
Насчёт «ненужности» — знаете, если бы не было ЭП20, характеристики у которого практически идентичны ЭП10, это ещё можно было бы обсуждать. Но коль скоро ЭП20 существует и серийно выпускается, то «ненужность» ЭП10 — это выдумка. Невыгодность? Возможно.
supermax:Т.е. если купили за 250 млн., то и расходы 250 млн. на СР, КР, ТР, ТО за 40 лет по плану.
Мечтайте. ЭП20 стоит 313 млн, а не 250. Т.е. вот прямо сейчас расчётный жизненный цикл ЭП20 всего лишь на треть дешевле ЭП10, и сравнение танка с «Окой», где цифры отличались бы на много нулей, тут неуместно.
Кроме того, система «платим вперёд» за весь жизненный цикл ещё только обкатывается. Есть резонные сомнения в том, что, получив деньги, ещё 40 лет производитель в России будет обслуживать и ремонтировать свою технику бесплатно. Извините, но я не верю, что через 40 лет НЭВЗ впишется в эти 313 млн со всеми ремонтами. Не сомневаюсь, что в контракте заложено множество механизмов индексации.
#407750 Liski 18 дек 2016, 19:26
Wowan:
Насчёт «ненужности» — знаете, если бы не было ЭП20, характеристики у которого практически идентичны ЭП10, это ещё можно было бы обсуждать.
Совсем не идентичны. Например, ЭП10 не имеет на данный момент допуск на скорости 140 км/ч, все благодаря тому упавшему ТЭД в еще далеком апреле 2008-го.
Wowan:
ЭП20 стоит 313 млн, а не 250.
Вова, не гони. ЭП20 стоит 257,1 млн. рублей в этом году. 1,028.5 млрд за 4 единицы с учетом 18% НДС и 5% от ТД РЖД.
Контракт на 200 ед. на 1 млрд. евро (с учетом НДС):
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=698949
Сейчас курс евро - 64,4, т.е. выйдет 257,6 млн. Причем сейчас контракты переписаны в рублях и с ТМХ, и с Синарой. В программу внесена локализация, чтобы вписываться в заложенный рублевый коридор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407752 supermax 18 дек 2016, 19:46
Wowan:Это вообще не важно и ни на что не влияет.
В экономике предприятия всё влияет.
Wowan:Насчёт «ненужности» — знаете, если бы не было ЭП20, характеристики у которого практически идентичны ЭП10, это ещё можно было бы обсуждать. Но коль скоро ЭП20 существует и серийно выпускается, то «ненужность» ЭП10 — это выдумка. Невыгодность? Возможно.
Ненужность была на момент создания ЭП10. Напомню, это 1998 г. В то время вообще без геморроя шла работа по связкам локомотивов 2 систем питания без двухсистемников.
Wowan:Мечтайте. ЭП20 стоит 313 млн, а не 250.
Желательно подкрепить источник откуда взята эта цифра. Может по 313 млн.были 4 ед. в прошлом году?
Wowan:Кроме того, система «платим вперёд» за весь жизненный цикл ещё только обкатывается. Есть резонные сомнения в том, что, получив деньги, ещё 40 лет производитель в России будет обслуживать и ремонтировать свою технику бесплатно.
В смысле бесплатно? Вы точно понимаете суть СЖЦ? Это лишь означает прогнозирование стоимости владения транспортным средством и закрепления этих затрат за владельцем по контракту. Деньги выдаются по факту выполненных ремонтов (ТР, СР, КР). Производитель не получает всю сумму вперёд на 40 лет. Это выглядит бредово. И технология контракта жизненного цикла не охарактеризовывается "платим вперёд". Она характеризуется как "платим от ввода локомотива в эксплуатацию до его последнего ремонта перед списанием". Вот и все дела. Это чёткое закрепление обязательств, что владелец ПС оплатит все ремонты, а производитель их выполнит сам или с привлечением других компаний. Расчётная стоимость жизненного цикла прописывается в контракте. Само собой с индексацией, но она не даст прыгнуть выше головы и завысить производителю стоимость ремонта.

Спорить можно долго на эту тему, особенно если тема называется "Любимый локомотив".
Раз появились ЭП20 значит надобность в таком типе ПС появилась, но от этого 12 единичная серия ЭП10, где оборудование уже НЕ выпускается, не стала экономически выгодной. Иначе у такой серии будет задрана арендная ставка и ФПК с УЗ откажутся их брать в аренду. Скажут: "нафига нам локомотив с арендой 60к рублей в сутки, если можно за 35к взять ЭП20?".
Губин Александр:
Контракт на 200 ед. на 1 млрд. евро (с учетом НДС):
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=698949
Сейчас курс евро - 64,4, т.е. выйдет 257,6 млн. Причем сейчас контракты переписаны в рублях и с ТМХ, и с Синарой. В программу внесена локализация, чтобы вписываться в заложенный рублевый коридор.
Может я разучился считать, но 1 млрд./200 = 5 млн. евро
5*64,4=322 млн. руб.
Согласно типовой методике определения уровня локализации производства продукции, закупаемой ОАО «РЖД» у ЭП20 в 2015 г. была локализация 40,94%
Последний раз редактировалось supermax 18 дек 2016, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407753 Liski 18 дек 2016, 19:52
supermax:
Может по 313 млн.были 4 ед. в прошлом году?
И в прошлом году по 257 млн. По 320 млн. были ЭП20-001 и 002. Но это вина самих РЖД, это долгая история.
supermax:
В смысле бесплатно? Вы точно понимаете суть СЖЦ?
Вова знает всё: от порядка работы надзорных органов до разницы в розетках и генераторах на 380 В. ::-D: . За это мы горячо любим Вову. Щас придет, скажет, что все мы дураки, говнонадзоры и ничё не понимаем в этом безумном мире. Просто обожаю Wowana.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407754 Liski 18 дек 2016, 20:02
supermax:Может я разучился считать, но 1 млрд./200 = 5 млн. евро
5*64,4=322 млн. руб.
Там указана цена с НИОКР, внедрением технологической линии (но она же и под 2ЭС5 и планируемое семейство на базе ЭП20), разработку проектной документации, покупку оборудования, обучение персонала, сертификационные и лицензионные испытания. Короче - это контракт полного цикла, а не только покупки локомотива. Причем сам контракт полного цикла включает в себя оборудование, которое в перспективе будет использоваться для других серий. Сама цена серийного производства локомотива 4 млн. евро и это четко указано в тексте по ссылке. Коридор сейчас установлен 246 - 262 млн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#407836 Wowan 19 дек 2016, 16:35
Губин Александр:Совсем не идентичны. Например, ЭП10 не имеет на данный момент допуск на скорости 140 км/ч, все благодаря тому упавшему ТЭД в еще далеком апреле 2008-го.
Ну если с 1998 года крепление ТЭДов не удалось доработать так, чтобы они не падали на рельсы, то, конечно, это говорит о высоком уровне отечественной промышленности. ::-D:
Но заявленные заводом характеристики очень близки (в версии на 160 км/ч).
Губин Александр:Вова, не гони. ЭП20 стоит 257,1 млн. рублей в этом году.
Вам виднее. Я свечку не держал. На обсуждаемый 2017 год на форуме приводилась цифра в 313 млн (1254/4=313).
Денисыч » 24-10-2016, 23:05: Планы РЖД по обновлению тягового подвижного состава в 2017 г.:
Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 "Олимп" 4 1 254,0
#407840 supermax 19 дек 2016, 17:02
Wowan:Ну если с 1998 года крепление ТЭДов не удалось доработать так, чтобы они не падали на рельсы, то, конечно, это говорит о высоком уровне отечественной промышленности. ::-D:
Скажем так. В 1998 г., когда происходила разработка наша промышленность была в конкретной заднице. Даже в 2006 г., когда доделывали последние экземпляры серии компетенций у НЭВЗ было утрачено много после лихих 90-х. Их навёрстывали позднее на других моделях, заодно приглашая молодёжь на места, где потеряли квалифицированные кадры в предпенсионном возрасте. На становление этих кадров тоже ушло время...
РЖД как и МПС в своё время серию пустили на самотёк, никому она не нужна была. Говорю же, там МПС накрутили не слабую коррупцию, ибо не понимаю зачем в 1990-х браться за асинхронник с выпуском в России с убитой промышленностью да ещё и законтрактованным объёмом (что связывает по рукам и не позволяет отказаться после пары неудачных единиц).

Wowan:Вам виднее. Я свечку не держал. На обсуждаемый 2017 год на форуме приводилась цифра в 313 млн (1254/4=313).
Денисыч » 24-10-2016, 23:05: Планы РЖД по обновлению тягового подвижного состава в 2017 г.:
Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 "Олимп" 4 1 254,0
Через пару сообщений я попросил Денисыча предоставить ссылку на источник, т.к. в Интерфаксе подобного материала в эту (или ближайшие) дату нет, что довольно странно.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#407890 SM@TRON 20 дек 2016, 08:07
Электровоз ЧС7-046 в локомотивном депо имени Ильича (ТЧ-18), город Москва (фото сделано в ноябре 1987 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=579175

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#407891 SM@TRON 20 дек 2016, 08:11
Электровоз ЧС7-076 в локомотивном депо Москва-III, город Москва (фото сделано в октябре 1987 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=579039

Автор фото: Огнев О. В.

Электровоз ЧС2-902 в локомотивном депо Москва-III, город Москва (фото сделано в октябре 1987 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=579037

Автор фото: Огнев О. В.

С уважением, Евгений.
#407893 SM@TRON 20 дек 2016, 08:16
Субботник в локомотивном депо Подмосковная, город Москва (1980-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=579085
Фото из депо Подмосковная. Видно ещё два спуска с моста, а 21-й путь не доходя до круга заканчивался тупиком. Потом, после получения ВЛ11м, этот путь продлили. -- D.M.
Автор фото: D.M.

С уважением, Евгений.
#407894 SM@TRON 20 дек 2016, 08:29
Тепловоз ТЭ3-7653 в локомотивном депо Челябинск, Челябинская область (1990-е годы):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=578963
Автор фото - Зуев В. Е.
Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#407896 SM@TRON 20 дек 2016, 08:39
Тепловоз ТЭП60-0891 на станции Волоколамск, Московская область (5 июня 1999 года):

https://trainpix.org/photo/182644/
Автор фото — Дмитрий Кирюшин.
Автор публикации: Ваня 543

С уважением, Евгений.
#407902 SM@TRON 20 дек 2016, 10:49
Тепловоз ЧМЭ3-4490 на станции Ненокса, Архангельская область (фото сделано в мае 1992 года):

https://trainpix.org/photo/182643/
Автор фото — Окулов Олег.
Автор публикации: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#407903 SM@TRON 20 дек 2016, 10:59
Тепловоз ЧМЭ3-2987 на станции Тоннельная, Краснодарский край (8 августа 1994 года):

https://trainpix.org/photo/181788/
Тепловоз в период 1986-1999 работал в депо Новороссийск, в 2002 уже числился за Тимашевской.
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

Тепловоз ЧМЭ3-5766 на станции Мичуринск-Уральский, Тамбовская область (фото сделано в июле 1994 года):

https://trainpix.org/photo/181789/
Все 90-е и начало 2000-х работал в депо Мичуринск.
Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.
#407907 SM@TRON 20 дек 2016, 12:17
Электровоз ВЛ10-062 на станции Выборг, Ленинградская область (7 апреля 1996 года):

https://trainpix.org/photo/180908/

Автор фото: SHOMAS4416 · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zdr и гости: 15