В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407927 leha7729 20 дек 2016, 20:54
Пасслипецкого:Взглянуть бы на его внутренности.
Тут есть несколько фоток.
megapups: Город называется Екабпилс.
На дату съёмки Крустпилс ещё не был включён в черту Екабпилса.
#407955 Пасслипецкого 21 дек 2016, 16:35
leha7729: Тут есть несколько фоток.
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Зачем, интересно, на некоторые экземпляры вешали решетку поверх лобовых стекол?
#407959 SM@TRON 21 дек 2016, 17:19
Изначально она была на всех экземплярах с завода и таким они собственно и пришли в СССР :;-): . А причина установки до банальности проста - в те времена это чудо венгерской мысли считалось ну просто мега-скоростным поездом (V-max ~ over 105-120 km\h), и по мнению производителя, решётки были просто необходимы для защиты от пролетающих мимо птиц ::-X: ...

С уважением, Евгений.
#407963 leha7729 21 дек 2016, 18:34
Я думал - от прилетающих в окна камней... :]:-O: И обратил внимание, что решётки были только на составах, эксплуатировавшихся в РСФСР. А в республиках Советской Прибалтики - нет. ::):
#407964 SM@TRON 21 дек 2016, 18:37
Ну вообще-то это были одни и те-же составы... Просто в начале эти решётки были а потом их вполне естественным образом не стало ::-X: .

С уважением, Евгений.
#407967 leha7729 21 дек 2016, 18:52
Вот именно. Пока бегали по сраной Рашке великой России, были нужны решётки от ватников хулиганов. В оккупированной культурной Прибалтике окнам ничего не угрожало..
#407968 SM@TRON 21 дек 2016, 19:04
Это что ещё за бред :=-O: ?! Просто к тому времени когда их отправили докатывать своё на ПБЛТ даже самому последнему дураку стало понятно что эти решётки никому на таких скоростях и даром не упали. Или может быть Сочи и Кисловодск, а они и там тоже эксплуатировались, и что примечательно, уже без решёток, это не РСФСР?! Кстати, в то время, за разбитое стекло в электричке или дизеле (особенно в дизеле такого класса), можно было неиллюзорно и вполне гарантировано загреметь на лесоповал :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#407970 leha7729 21 дек 2016, 19:30
Чтобы гарантированно загреметь, надо было гарантированно попасться. И достигнуть возраста уголовной ответственности - 14 лет. Но и в более нежные годы можно было поиметь уйму неприятностей, самая страшная из которых - постановка на учёт в детской комнате милиции. В то время - фактически приговор, пятно на всю жизнь.
Решётки ДП-01 уже обсуждались на https://pastvu.com/p/414762 , повторяться не буду (читайте первые комментарии, далее всякий флуд, к теме отношения не имеющий :*TIRED*: ) ; разве что это:
Kestava·25 января 2016, 21:17
Слышал, что стекла в кабинах этих поездов были обычными, типа "оконного" (не триплекс и не закаленные). Осколки такого стекла при столкновении с птицей на высокой скорости могли серьезно ранить машиниста. Вот поэтому и были эти решетки.
#407971 SM@TRON 21 дек 2016, 19:42
Спасибо, поржал от всей души :*THUMBS UP*: ! Интересно, Вы правда считаете что меня всерьёз заинтересуют комментарии тамошних "икспертов" в области ж.д. транспорта :=-O: ?! Да они там уже месяц точку в Крутом (под фоткой ВЛ8) всем коллективом поставить не могут - о чём тут ещё можно говорить ::-D: ?! Я уж не говорю про бредни с закидыванием дизелей камнями на линии Мск - Ленинград в 50-е годы... А вот товарищ Kestava таки мыслит логически :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#407999 vlastelinbab 22 дек 2016, 08:50
SM@TRON: Ну вообще-то это были одни и те-же составы... Просто в начале эти решётки были а потом их вполне естественным образом не стало ::-X: .
А кто знает, какие вагоны были в этих составах? Все сидячие или со спальными местами? По фотке- вроде как СВ. И в каком режиме они эксплуатировались между Москвой и Ленинградом- как дневной поезд или ночной и с какой периодичностью?
#408001 SM@TRON 22 дек 2016, 09:09
В шестивагонных, няз, были лежачие, в трёхвагонных только сидячие.

С уважением, Евгений.
#408036 nataly-m 23 дек 2016, 08:09
Придача: Москва 1982 год. Слева строится здание РАН.
Правда не в 1982, а в 1985-м была комиссаром студ. стройотряда на этом объекте ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224