Тут есть несколько фоток.Пасслипецкого:Взглянуть бы на его внутренности.
На дату съёмки Крустпилс ещё не был включён в черту Екабпилса.megapups: Город называется Екабпилс.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тут есть несколько фоток.Пасслипецкого:Взглянуть бы на его внутренности.
На дату съёмки Крустпилс ещё не был включён в черту Екабпилса.megapups: Город называется Екабпилс.
Спасибо!leha7729: Тут есть несколько фоток.
. А причина установки до банальности проста - в те времена это чудо венгерской мысли считалось ну просто мега-скоростным поездом (V-max ~ over 105-120 km\h), и по мнению производителя, решётки были просто необходимы для защиты от пролетающих мимо птиц
...
И обратил внимание, что решётки были только на составах, эксплуатировавшихся в РСФСР. А в республиках Советской Прибалтики - нет. 
.
?! Просто к тому времени когда их отправили докатывать своё на ПБЛТ даже самому последнему дураку стало понятно что эти решётки никому на таких скоростях и даром не упали. Или может быть Сочи и Кисловодск, а они и там тоже эксплуатировались, и что примечательно, уже без решёток, это не РСФСР?! Кстати, в то время, за разбитое стекло в электричке или дизеле (особенно в дизеле такого класса), можно было неиллюзорно и вполне гарантировано загреметь на лесоповал
.
) ; разве что это: Kestava·25 января 2016, 21:17
Слышал, что стекла в кабинах этих поездов были обычными, типа "оконного" (не триплекс и не закаленные). Осколки такого стекла при столкновении с птицей на высокой скорости могли серьезно ранить машиниста. Вот поэтому и были эти решетки.
! Интересно, Вы правда считаете что меня всерьёз заинтересуют комментарии тамошних "икспертов" в области ж.д. транспорта
?! Да они там уже месяц точку в Крутом (под фоткой ВЛ8) всем коллективом поставить не могут - о чём тут ещё можно говорить
?! Я уж не говорю про бредни с закидыванием дизелей камнями на линии Мск - Ленинград в 50-е годы... А вот товарищ Kestava таки мыслит логически
!А кто знает, какие вагоны были в этих составах? Все сидячие или со спальными местами? По фотке- вроде как СВ. И в каком режиме они эксплуатировались между Москвой и Ленинградом- как дневной поезд или ночной и с какой периодичностью?SM@TRON: Ну вообще-то это были одни и те-же составы... Просто в начале эти решётки были а потом их вполне естественным образом не стало.
Правда не в 1982, а в 1985-м была комиссаром студ. стройотряда на этом объектеПридача: Москва 1982 год. Слева строится здание РАН.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29