Высокая платформа короткая, длины хватает только для электропоездов. До образования пригородных компаний по Брянской области электропоезда ходили в 8-10-вагонной составности. Да и на дизель-тяге тоже. И так сложилось исторически, даже фирменный 100/99 прибывает/отправляется к 3 платформе. Да и по 1 пути (путь у высокой платформы) или 2 (по 2 идут транзитные грузовые поезда со стороны Смоленска) выезжают электровоз под поезда с ПТОЛ. Если 1 путь будет занят пасс. составом, а по 2 пойдет состав, то электровоз просто не подъедет к составу.
Пресса, сухпай, наушники, тапки м.б. Прейскурант услуг и товаров висит на двери проводника, там можно подсчитать. В бизнесе нынче можно шары катать.Tyom: Путешественники, а кто ездил в сидячке за 1000, какие там дают "СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ"?
Арсений, вы подобную схему с окошками для вагона 68 мест не находили?Fhctybq: "Планировка"
В связи с повышением цен в 1с, пришлось принудительно обновить вагоны категории 2с

Отзыв писать лень. В двух словах можно сказать, что встряска вагонов с 380 до 260 км никуда не делась. Сиденья прототипа экспрессов Дмз серии МК (которые Перерва свободно гоняет сейчас на маршрутах 6***) несколько узковаты и расстояния между рядами маловато. Спасает широкий внутренний уплотнитель окна, на который можно опереться и немного похрапеть, если ты выбрал место у окна

Но самый удивительный момент в этот раз был в том, что по местным телекам крутили какие-то короткие сюжеты советского образца про разные войны, с кадрами расстрелов, убийств, бомбежек, цифрами потерь, и всего этому сопутствующего. Не понятно, к чему это и по чьей инициативе. Ничего в архивах повеселее не нашли.