Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#407850 Арсений 19 дек 2016, 17:55
Высокая платформа короткая, длины хватает только для электропоездов. До образования пригородных компаний по Брянской области электропоезда ходили в 8-10-вагонной составности. Да и на дизель-тяге тоже. И так сложилось исторически, даже фирменный 100/99 прибывает/отправляется к 3 платформе. Да и по 1 пути (путь у высокой платформы) или 2 (по 2 идут транзитные грузовые поезда со стороны Смоленска) выезжают электровоз под поезда с ПТОЛ. Если 1 путь будет занят пасс. составом, а по 2 пойдет состав, то электровоз просто не подъедет к составу.
#408244 AQL 24 дек 2016, 23:03
Tyom: Путешественники, а кто ездил в сидячке за 1000, какие там дают "СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ"? ::-D:
Пресса, сухпай, наушники, тапки м.б. Прейскурант услуг и товаров висит на двери проводника, там можно подсчитать. В бизнесе нынче можно шары катать.
Fhctybq: "Планировка"
Арсений, вы подобную схему с окошками для вагона 68 мест не находили?

В связи с повышением цен в 1с, пришлось принудительно обновить вагоны категории 2с ::-D:
Отзыв писать лень. В двух словах можно сказать, что встряска вагонов с 380 до 260 км никуда не делась. Сиденья прототипа экспрессов Дмз серии МК (которые Перерва свободно гоняет сейчас на маршрутах 6***) несколько узковаты и расстояния между рядами маловато. Спасает широкий внутренний уплотнитель окна, на который можно опереться и немного похрапеть, если ты выбрал место у окна ::-):
Но самый удивительный момент в этот раз был в том, что по местным телекам крутили какие-то короткие сюжеты советского образца про разные войны, с кадрами расстрелов, убийств, бомбежек, цифрами потерь, и всего этому сопутствующего. Не понятно, к чему это и по чьей инициативе. Ничего в архивах повеселее не нашли.
#408252 Арсений 24 дек 2016, 23:45
AQL:
Fhctybq: "Планировка"
Арсений, вы подобную схему с окошками для вагона 68 мест не находили?

В связи с повышением цен в 1с, пришлось принудительно обновить вагоны категории 2с ::-D:
Отзыв писать лень. В двух словах можно сказать, что встряска вагонов с 380 до 260 км никуда не делась. Сиденья прототипа экспрессов Дмз серии МК (которые Перерва свободно гоняет сейчас на маршрутах 6***) несколько узковаты и расстояния между рядами маловато. Спасает широкий внутренний уплотнитель окна, на который можно опереться и немного похрапеть, если ты выбрал место у окна ::-):
Не находил схему вагона на 68 мест, хоть сам в креслах в вагонах в диапазоне мест с 1 по 66 не сидел, но согласен с вашим мнением: сидения узкие и расстояния между рядами маловато. Жаль, что на места 67, 68 (кроме 1 вагона) и в вагоны на 42 места сделали услуги.
#408271 Колхозник 25 дек 2016, 00:55
Вот здесь молодцы- нечего сказать. В этом году был дважды в Брянске- внешне вроде нормально с вокзалом. Чего капиталить собрались?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408274 Арсений 25 дек 2016, 01:08
Колхозник: Вот здесь молодцы- нечего сказать. В этом году был дважды в Брянске- внешне вроде нормально с вокзалом. Чего капиталить собрались?
Возможно, будут капиталить, как всегда текущий, подземный переход.Раньше вода стояла по всей длине перехода.
#408349 AQL 25 дек 2016, 21:08
А после ЧМ обратно увеличат, до 4.15? ::-):
Кто-то интересовался платформой прибытия/отправления сидячек. Пример прибытия на 5 путь 104м.

#408351 AQL 25 дек 2016, 21:31
Fhctybq: Летом прибывал и отправлялся на/с 13 пути.
Они были в это время заняты. Перед отправлением 105 все равно выпихнут эп и переставят, если необходимо.
#408456 Арсений 26 дек 2016, 23:09
Вот такое чудо, хорошо, что не назначали.

#409377 Фред Спаркс 05 янв 2017, 16:51
Коллеги из одного известного бизнес-блока РЖД очень довольны остались после поездки в 1Р. И питание понравилось. А вы говорите..... :*TIRED*:
#409393 Арсений 05 янв 2017, 18:27
Фред, кому-то и обед в дорогостоящим ресторане в центре Москвы покажется плохим и кто-то будет не доволен.

Провожал сегодня на 104М,в голове был ЭП20-053, не привычно буферные смотрятся, запомнил, как развернуты вагоны, во втором составе, если не ошибаюсь, вагоны развернуты точно так же.
Вагоны на 68 мест №1,2, 4, 5, 6, 7, 13 рабочим тамбуром развернуты в сторону Москвы, № 3,12 развернуты рабочим тамбуром в сторону Брянска.
Вагоны на 42 места (8,11) развернут рабочим тамбуром в сторону Москвы. Красная стрелка - места по направлению движения на Москву, зеленая стрелка - места по направлению движения на Брянск.
Вагоны №1,2, 4, 5, 6, 7, 13
Изображение
Вагоны №3, 12
Изображение
Вагоны №8,11
Изображение
#409417 AQL 05 янв 2017, 22:47
Ням-ням, какая вкусная коробочка. Хорошая попытка популяризовать 1р :-). Придется самому Фреду Спарксу взять на себя обязанность сделать обзор содержимого этой коробки. Иначе не выправить ситуацию.
#409502 Арсений 06 янв 2017, 18:06
AQL: Ням-ням, какая вкусная коробочка. Хорошая попытка популяризовать 1р :-). Придется самому Фреду Спарксу взять на себя обязанность сделать обзор содержимого этой коробки. Иначе не выправить ситуацию.
Если такая же коробочка в "Паристом", то обзор сделаю на коробочку в конце января.
#409722 AQL 08 янв 2017, 17:16
Fhctybq:
AQL: Ням-ням, какая вкусная коробочка. Хорошая попытка популяризовать 1р :-). Придется самому Фреду Спарксу взять на себя обязанность сделать обзор содержимого этой коробки. Иначе не выправить ситуацию.
Если такая же коробочка в "Паристом", то обзор сделаю на коробочку в конце января.
Обзор в 1р 45/46 поезда два года назад. Вряд ли что-то сильно изменилось.

Но вы все-таки сделайте свой обзор, Арсений ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4